АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1126 + 2
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in September 2022
14.09.22 - 18.09.22
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель разочаровал

Translate

В Грейс Арли мы приехали после отдыха в Грейс Калипсо. Разница огромная. Завтраки "никакие"!!! Каша, бульон, омлет, сардельки, огурцы, помидоры. Макароны, картошка, Греча рис замечены не были.Из фруктов яблоки наикислейшие, слива, персики, никтарины. Сентябрь- сезон дешёвых арбузов, и тех не удосужились положить. Какая то выпечка. И на этом всё. Цена такой утренней радости стоит 800 рублей. Поэтому, если вы поедите в этот отель, стоит подумать, брать проживание с питанием или нет. В Грейс Калипсо завтрак стоил 900 рублей, но выбор намного лучше. Что ещё не понравилось в обоих отелях, так это ланч-бокс при раннем выезде. Если завтрак стоит 800 руб, то ланч-бокс с натягом 100 руб. Предложили им доплатить и сходить на ужин - отказали.

Номер. Стандарт с видом на деревянный корпус. Подушки-евро тощие, спишь практически на матрасе, матрас жесткий, но пока непродавленный Телевизор работал с периодической потерей сигнала, с пультом от телевизора не каждый разберётся, кондиционер с пульта не управлялся, приходилось отключить из розетки. Ванная комната. Всё старое, облезлое. Душевая подтекает, грибок.

Чайника в номере нет, но есть кулер с водой на этаже.

Море рядом. Пляжи маленькие и узкие. Напротив АРЛИ огромный отель Фрегат, который не работал, а то народа на пляже было бы еще больше.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • нет
  • питание
  • расмоложение
Added 14.02.2023 13:23 1 308 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Next rate Все отзывы автора (23)
Тася
Russia
Nizhny Novgorod
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.11.2009
  • Countries, cities: 12 / 28
  • Reviews: 23
  • Comments: 26
  • Readership: 10 996
  • Photos: 36
0 Благодарности