АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.08.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 3027
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"

Bronze status

2 031
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a With family in
February 2023
01.02.23 - 02.02.23
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

2 service

5 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Не советую

В этот отель мы заселялись в час ночи - я , жена и ребёнок . Заранее , за неделю до заселения , два раза попросили застелить кровать для ребенка и проверить , работает ли кондиционер на обогрев . Дело в том , что в предыдущих отзывах были жалобы на то , что в номере холодно . В результате при заселении в номер выяснилось что дополнительная кровать не застелена , в номере влажно и холодно а вишенкой на торте был запах мокрых тряпок и кошачьего туалета . Я потратил два часа бегая к ресепшену с требованиями организовать спальное место для ребенка и что-нибудь сделать с обогревом . Сначала в качестве спального места принесли грязное одеяло без пододеяльника , потом принесли простынь , когда я заорал принесли пододеяльник . Вобщем вторую кровать сделали обогрев нет . Номер выполнен в классическом стиле русской сауны 90-х годов , дорого и очень неуютно , кое-где валяются грязные истёртые ковры , номер оснащен дорогущей системой «умный дом» поэтому проблемой становится просто включить свет в туалет … и выключить тоже проблема , местный работник так и не нашел где выключается ночник у кровати , поэтому пришлось выключать в номере вообще весь свет (эту кнопку я с трудом нашел ), если добавить , что всё это происходило в 3 часа ночи то сами понимаете , как мы себя чувствовали .

Да , я бронировал номер с видом на море , но этот номер , как с утра оказалось был скорее с видом на стройку и на дорогу .

Наутро пошел требовать поменять номер , но как водится в отелях такого сорта – «свободных номеров сейчас нет подойдите в 18-00 , один должен освободится» . Перспектива еще ночь провести в холодной и вонючей комнате не радовала , поэтому я забронировал через Booking номер в соседнем Kempinski (кстати точно за такую-же цену только номер больше и новый ) .

На ресепшене , когда мы туда спустились с чемоданами , сразу появился главный менеджер , у него неожиданно нашелся другой номер для нас и они тут же начали сильно сожалеть и всё такое . Правда они не забыли удержать из нашего депозита 20 дирхам (я так и не понял за что , но очень уж хотелось покинуть это место , что я не стал спорить) . Номер был забронирован и оплачен за три ночи , денег за оставшиеся две ночи как все наверное уже догадались нам никто не вернул .

Остается только добавить , что это был наш первый и однозначно последний опыт проживания в отелях сети W , сами не станем и Вам не советуем !

TRANSLATE
Added 22.02.23 15:32 (2 399 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up