АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.02.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 22
Photos: 3
22
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Business trip - solo in
February 2023
16.02.23 - 27.02.23
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

полное отсутствие лояльности к постоянным клиентам

Три года останавливалась в этом отеле, когда бывала продетом в Москве и была в шоке от того, что политики лояльности к постоянным клиентам у этого отеля нет от слова совсем! Бронировала номер на 3 суток, заселение в отеле обычно с 12 часов дня, я приехала в 8 утра (на 4 часа раньше заезда), и за ранний заезд отель попросил у меня 100% доплату, и я ее оплатила , так как была уставшая после перелета и хотела быстрей заселиться! В итоге по окончании 3-х суток попросила на пару часов продлить время выезда и от старшего менеджера получила ответ, что даже за пару часов задержки в номере вы должны снова доплатить 100% доплату за номер! На что я была крайне удивлена, так как я уже заплатила за ранний pаезд на 4 часа 100% оплаты за номер, и что снова надо платить 100% доплату! Менеджер, сказал, что у них такие правила! Самое интересное, что в той же самой сети отелей в других странах очень лояльно относятся к клиентам и разрешают ранние заезды и выезды без доплат. № года ездила в этот отель и теперь никогда не вернусь из -за такого отношения и желания наживы на постоянных клиентах. Хотя бы открыли бы карточку клиента и посмотрели бы сколько раз за 3 года я тут останавливалась. Сразу видно, что отдел маркетинга не умеет считать стоимость привлеченного клиента! Нет никакой лояльности к постоянным клиентам! Впервые сталкиваюсь с таким отношением к постоянным клиентам, причем что за 3 года впервые попросила поздний выезд! В любом отеле мира знают что такое лояльность к клиентам, которые на протяжении трех лет выбирали их отель! Желаю научиться отделу маркетинга считать сколько вы тратите на привлечение клиентов, прежде, чем пренебрегать постоянными клиентами! За такое обдиралово сюда я больше не вернусь никогда

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
расположение удобно
Disadvantages
сервис отеля страдает кофе в номер несут 20 минут зубных щеток в номере нет много старых номеров
Added 26.02.23 22:44 (1 731 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up