АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.09.15
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 4
Readership: 3349
Photos: 10
Vacation as a With family in
February 2023
18.02.23 - 25.02.23
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Февральский отдых

В этом году традиционно отправились в Египет семьей на 23 февраля добавив 3 дня отпуска. Ездили с двумя детьми 8 и 17 лет. Разница в цене между размещением нам всем в одном однокомнатном номере или в двух составила 5 тысяч, поэтому решили рискнуть и взять два. Отель у нас был Оазис.

1. Заселение.

Достаточно странное. Я сначала была в некотором шоке. Как обычно, подходим на ресепшен, нам приветствуют, но говорят, что сначала мы должны пойти к некой Алене , которая там (взмах в пространство). И вот толпа растерянных туристов ничего не понимая слоняется по ресепшн. Гестрелейшен говорит, что не говорит по русски. Девушка с браслетами довольно строго говорит, что браслеты выдаются в 10. ( об этом удивительном жлобстве отеля мы уже были наслышаны - при раннем приезде завтраком вас не кормят)... минут через 20 бестолковой беготни наконец-то выясняется что требовалось: подключиться к вай-фаю отеля, скачать приложение domina и зарегистрироваться в нем. После этого можно уже заполнять стандартные бумажки на ресепшен. Так что если кто поедет в отель, рекомендую сделать это заранее. В приложении было написано, что если хотите ускорить заселение, можете ввести свои данные (включая фото паспорта) в приложение. Мы это проделали и вдруг нас вызвали. Я сказала, что нам нужно два номера рядом и активно помахала рекомендательным письмом с топхотелс, на что мне сказали "очень приятно" :) и предложили немного посидеть. Вскоре произошла вторая странность, представитель ресепшен вызвал меня, отозвал в сторонку и начал показывая ключи рассказывать какие у него есть два отличных номера рядом, с видом на море... и хотим ли мы их и раннее заселение или может хотим позднее?! хотим, говорим. он еще загадочно поулыбался, отошел. На что то намекал? У меня совершенно нулевой опыт в даче взяток и надо сказать ни разу у меня их и не вымогали ранее. В автобусе же гид нам сказал, если у вас будут просить денег за раннее заселение, то давайте только 5 баксов. Я и приготовила 5 :) Возвращается представитель, опять с загадочным видом задает свои вопросы... Я кладу 5 баксов :) Он смотрит: это что? За раннее заселение? За один номер или за два? - За два говорю...Задумчиво он смотрит на один ключ и дает его мне. ..Еще думает и дает второй :) И уходит. говорю: " а это не возьмете?" - нет...

В общем я так и не поняла, что это было, но номера действительно нам дали хорошие, совсем рядом с ресепшен, и с одним общим входом. Было очень удобно. У нас огромная двуспальная кровать, у детей две полуторки, зачем-то сдвинутые. Большие балконы, правда, мы ими не пользовались. Отличный вид на море. В номере тишина. ( Вообще нам казалось, что в нашем корпусе никто не жил, за все время встретили только двоих). В номере есть чайники, правда, никакой чайно-кофейной продукции к ним не прилагается, видимо надо из дома привозить. Телевизоры большие-плоские, но смотреть на них нечего, ни одного русского канала. Убирались в номере исправно, каждый день возвращались с пляжа в убранный номер. Один раз отломилась дверца у минибара. Мы никуда не сообщали. Через день ее привесили. Ложка дегтя — комары. По улице ходишь вроде их нет, но если лечь с открытым окном, то они прилетают. :( Сетки на окна не помешали бы.

2. Питание. В общем то стандартное, к завтракам придраться не могу, обеды могли бы быть поразнообразнее, ужины поинтереснее. В отеле три ресторана по системе все включено, утром и днем мы ходили в ближайший корал, а вечером любили сменить обстановку. Более интересным нам показался спайси. По фруктам я общих восторгов не разделяю: мандарины, финники, зеленые дыни. Это основное. Хурма совершенно несъедобная. Яблок и бананов в основном ресторане почему то практически не было, в остальных лежали спокойно. Клубника мелкие кусочки в нарезке с дынями и апельсинами. Как то милый мальчик из обслуги в ресторане спайси увидел, что я пытаюсь выбрать ребенку клубнику сходил и принес мне ее целую тарелку. 

Наших детей сильно огорчало отсутствие привычной картошки фри и бургеров. Типа у  отеля эко концепция, поэтому эту «гадость» они не готовят. В барах из еды только какие-то плюшки и апельсины-финники.

3. Бассейны. Отлично подогревались.

4. Море. Вот тут есть нюансы. В отзывах я читала про огромный песчаный пляж и про то, что купаться можно как с пирса, так и с пляжа. В реальности оказалось с понтонов (их два большой и маленький в разных концах пляжа) без проблем, но для того чтобы зайти с моря есть лишь полоска шириною метра три. В хорошую погоду на этой полоске приходится пробиваться сквозь кучу тел. Так что как обычно поплескаться по пояс в воде неумеющим плавать детям в этом отеле не вариант. Ну, и просто поплыть в неведомую даль тоже не получится. Плавать можно только вдоль буйков, но расстояние это приличное и с маской действительно вы увидите на всем протяжении красивую коралловую стену.

Очень нас удивило отсутствие на пляже переодевалок. Переодеться можно только в единственном туалете. Вторая странность - есть душ, но нет возможности просто ополоснуть ноги, что при песчанном пляже очень актуально. Забавно, что это можно сделать около бассейна.

Бесплатный бар на пляже тоже только один.

5. Пляжные полотенца. Первый раз встретились с тем, что карточки на пляже помечены отдельно для каждого номера. Что хорошо - взять полотенце можно в любое время до 18.30 и в любом месте (пляж или бассейн). Также периодически мы подходили с мокрыми полотенцами и просили поменять - меняли без проблем. А вот сдать полотенце из-за именных карточек вы можете только там, где брали. Ну, и время сдачи увеличивается, пока они отыщут вашу карточку. В общем к чему именные карточки - непонятно. Ну, и за утерю полотенца штраф 20 баксов.

6. Анимация. Со взрослой все отлично. Без конца разные гимнастики, танцы, дартс и т.п. Перед вечерним шоу, правда, действительно минут на 20 реклама. Никогда такого не видели. Сначала крутят рекламные ролики, потом приходят и озвучивают устно.

А детская анимация практически отсутствует. Расписание мини-клуба висит, но по факту спрашиваю аниматоршу: что у вас сегодня в программе? - да в общем-то ничего, расслабляемся. Вечером мини-диско. Мини-диско тоже на удивление вялый. Отель сам большой, но для детей только небольшая площадка около мини-клуба. Соответственно вечером там собирается довольно много детей. Но мини диско в помещении просто начинается и все. Никого туда не зазывают. Первый раз такое вижу. Обычно какие-то веселые паровозики выстраиваются, которые набирают детей и разные аниматоры участвуют. А тут в результате одна аниматорша и человек 6 детей на крохотной сцене....Присмотр там тоже своеобразный. В первый же день мне дали заполнить анкету, один из вопросов был, можно ли отпускать. Ответила нет. Вроде все рядом, но очень нелинейно, боялась что заблудится. И что же? В этот же день ребенок пришел к нам на пляж сам...

7. Domina clab

Владелец отеля итальянец. И вообще это целая сеть отелей по всему миру. И они придумали, чтобы люди становились совладельцами сети. Тогда получите всякие бонусы в отеле и возможность более выгодных путешествий. При заселении вам предлагают с этим ознакомиться - один день бесплатно провести на их пляже с обслуживанием, а в другой день позавтракать в ресторане аля карт и посетить презентацию. Мы повелись. Как нарочно, в день на пляже было ветрено и не очень то хотелось там находиться, а на следующий день наоборот был отличный день и жалко было его проводить слушая хвалебно-рекламную презентацию тем более, что ничего покупать мы не планировали, финансами не располагаем, да и время сейчас неспокойное, вопрос сможешь ли куда поехать. Завтрак чуть лучше обычного - кофе зерновой, сыр получше, свежевыжатый смузи, орехи, фрукты более разнообразные. Остальное все тоже. Так что думайте сами, решайте сами :)

8. Отъезд. При выселении нас ждал один приятный сюрприз и один неприятный. 1. - за 20 минут до автобуса в дверь постучали и спросили готов ли наш багаж (мы ничего предварительно не заказывали). Забрали чемодан и довезли до ресепшен. 2. Выезд у нас был отвратительный - в 3 утра. А в день приезда женщины в автобусе очень возмущались как так, при выезде мы без завтрака так как рано уезжаем, а при заезде без завтрака, так как до 10 не кормят. Гид говорит: когда будете уезжать, вам закажут сухой паек. И вот накануне вечером мы подходим на ресепшен и спрашиваем про паек. Нам говорят: да, все ок, все будет. Утром же повторяем вопрос и нам говорят, нет, там открыт ресторан, идите позавтракайте. Это очень смешно в 2.55 утра и за 5 минут до отправления автобуса, который уже пришел. Забавно, что те женщины паек таки получили ибо заказали его не на самом ресепшен, а видимо у девушек, надевающих браслеты...Вот непонятно, зачем на респшен было врать нам про паек накануне?? Сказали бы или про завтрак или что в другом месте заказывать надо...

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Pools

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

TRANSLATE

Лидия rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

4.8 Suitable for a holiday

3.8 Beach

3.3 Children services

3.9 Location convenience

4.8 Rooms

4.6 Hotel infrastructure

View all
Advantages
теплые бассейны коралловый риф взрослая анимация
Disadvantages
отсутствие переодевалок на пляже узкий вход в море с берега детская анимация.
Added 28.02.23 12:06 (8 849 characters in the review)
Add comment
Complain

17:04 28.02.23

Дорогой гость,
Спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв о вашем недавнем пребывании у нас, мы сожалеем, что вы были разочарованы, и приносим свои извинения.
Спасибо за ваш отзыв. Ваши комментарии будут учтены соответствующими ведомствами и будут приняты все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Мы приносим извинения за очевидные неудобства, которые вы испытали, и надеемся приветствовать вас снова на нашем курорте в будущем, когда мы уверены, что вы увидите необходимые улучшения.
Мы очень надеемся, что вы посетите нас снова, чтобы мы могли показать вам, что мы можем предложить вам отличный отдых.
С наилучшими пожеланиями
Менеджер по работе с гостями - Домина Корал Бэй.

10:12 01.03.23

Мы не были разочарованы. Имелись отдельные недостатки, но достоинств больше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up