за последние 30 дней
Снова старая, добрая и прекрасная Куба!
И так, снова старая, добрая и прекрасная Куба. Теперь направление остров Койо Паредон.
Прилёт в аэропорт Жардинес Дель Рей, остров Кайо Коко. Дорога до отеля, примерно, 30 минут на автобусе, на такси быстрее,цена не менее 70 долларов сша. В автобусе человек 25, все в один отель. На острове работают только два отеля и еще один строится. В соседнем отеле туристов почти нет. Да и в продаже у Пегаса я его не видел.
Прибытие в отель в районе 09.00 утра, заселение быстрое. Нам номер дали сразу, но были люди которым пришлось подождать. Время заселения в отеле, как и по всей Кубе 16.00.
Пляжные полотенца находятся в номере. Замена на стойке между бассейнами. За 11-ть дней поменять их ни разу не удалось ввиду их отсутствия. За утерю то ли 15, то ли 20 евро за штуку.
Отель новый - открытие было 01.11.2022 года. Соответственно мебель, сантехника и все сопутствующие атрибуты новые. Современный дизайн и архитектура отеля отличает его от большинства отелей на Кубе. В некоторых номерах до сих пор пахнет краской. В номерах "стандарт" раздельный санузел. В некоторых, душевая ни чем не отгорожена от спальной зоны, а туалет закрывается на дверь-купе, через которую все слышно, что создаёт интимный "эффект присутствия".
Уборка в номере состоит из застилания кровати и пополнения запаса воды. Остальное: замена мокрых полотенец, влажная уборка пола, пополнения шампуня (мыла, кондиционера), туалетной бумаги происходит только по запросу. Чаевые и маленькие подарки не сработали. Кстати, при заселении, в мини баре, кроме воды было две банки пива. В течении всего пребывания не обновили ни разу. Возможно нам не повезло с уборщицей, но есть как есть.
Также, на этажах можно было наблюдать стоящую сутками грязную посуду.
Территория средних размеров, много пустых зон, с еще маленькими пальмами, которые смотрятся вычурно, как в центре отеля, так и на пляже. Попадаются странные дорожки в никуда и островки-тупики. Есть ощущение, что что-то не доделали.
Места для прогулок внутри отеля минимум. Снаружи нет вообще.
А теперь ГЛАВНОЕ! Помните, как было в одной из серий Ералаша, когда мальчик пришёл ловить рыбу на стадион? Он пытается ловить, а ему диктор стадиона, говорит: «Здесь рыбы нет»! Я же немного перефразирую: «Здесь ЕДЫ НЕТ». Она однообразная и ее не всегда хватает. Соответственно, при открытие образовываются большие очереди. Утром за омлетом, в другом виде яиц нет, очередь на 20 минут. Если вы нашли ветчину и сыр - вам повезло. ХЛЕБА и хлебобулочных изделий не было 7-ь дней из 11-ти. Любое мясо (курица, свинина, говядина, если они есть) жарится при вас, соответственно очередь начинается извиваться по всему «ресторану». Много овощей и риса. Макарон нет! Никаких! Пирожных и тортов нет. Только утром маленькие булочки-крендельки, и те по праздникам. Скорее всего проблема в отсутствии муки как таковой на всей Кубе.
Фрукты: очень много папайи. Иногда бывают арбузы, бананы, ананасы и гуава.
На очень плохом уровне организация работы "ресторана"! В виду того, что отель был заполнен максимум на 50% - мест, тарелок, приборов, в пиковые периоды, в нем не хватало. Сотрудники "ресторана", как и все работники отелей на Кубе работают по принципу: «Государство (хозяева отеля) делает вид, что платит зарплату, а сотрудники делают вид, что работают». Поэтому все медленно и неэффективно. Если вы попросите что-то принести, имейте ввиду, что скорее всего это будет «маньяна» - что в переводе с испанского "завтра". Но повторюсь: "На Кубе так везде". И негативной составляющей отзыва по отелю прошу не считать. К тому же это было в тот момент. Что было и будет завтра, лучше или хуже, вы расскажете в своих отзывах.
В ресторанах а-ля карт побывать не довелось, но по рассказам соотечественников я ничего не потерял. Ежедневно, в утренние часы, когда проходит запись в эти рестораны, выстраивается огромная очередь из канадцев и русских, которые составляют основную часть отдыхающих.
Как вы уже поняли основной «ресторан» в котором проходят завтраки, обеды и ужины один. А-ля карт, примерно, 5 штук. Работают по принципу один день – один ресторан. Бары: 1. В лобби; 2. В бассейне; 3 и 4. На пляже. Один из них, маленький, иногда не работал. В большом, в обеденное время, можно поесть. Набор блюд минимален, но перекусить, если не хочется идти в основной «ресторан», можно. 5. Снек-бар. Работает круглосуточно. В любое время можно заказать бургеры или сендвичи. Но вы понимаете, как будет выглядеть, и тот, и другой без хлеба ;). Так что, если булки есть, то вам повезло. Если нет, то - «маньяна».
Анимация есть. Немного утром на пляже (танцы, растяжка), немного днем у бассейна (различного рода конкурсы) у которого нет места для ее проведения. Вечернее шоу также присутствует. Проходит, либо в лобби, либо в специально отведенном для этого месте - с внутренней стороны большого пляжного бара. Это место не выдерживает никакой критики. Мест на всех не хватает, стулья не удобные, а под ногами песок. Как-будто в песочнице или на пляже. Странное решение насыпать его туда, где проходят вечерние мероприятия, куда люди приходят не в пляжной обуви. Что касается аниматоров – ребята стараются, и за это их можно поблагодарить. Спасибо!
Также, как в «ресторане», так и барах, периодически, пропадали газированные напитки, вино, чай, горячая вода и чай. И если вы вдруг, что-то захотели попить или выпить и вам сказали, что этого нет – не расстраивайтесь, может быть (ну вы поняли) - «маньяна». Но это не точно…
Из положительного можно отметить:
- Океан. Он как всегда был божественный, ну а цвет... он непередаваемо прекрасный;
- Пляж широкий и длинный. Шезлонгов много, мест в тени достаточно для всех. Вход в воду пологий, местами попадаются камни. В центре мелководье, до глубокой воды придется пройтись. Слева сразу глубоко.
- Наличие НЕ разбавленных крепких спиртных напитков (во многих отелях их разбавляют или переливают из бутылок меньшей выдержки в большую);
- Большинство персонала отзывчивы и дружелюбны, готовые помочь в меру своих возможностей.
Магазина в отеле нет. Есть только возле маяка (Маяк – это единственная достопримечательность на Кайо Паредон. До него можно добраться пешком по пляжу. Идти минут 20-30 налево, если стоять лицом к океану. Необходима крепкая обувь, лучше закрытая. Или попросить у ресепшен ребят, которые помогают с богажом, отвезти вас на электрокаре, правда не бесплатно. Думаю, 3-4 доллара туда-обратно будет достаточно), но ассортимент там скудный и часы работы мне неизвестны. При всем при этом возможности покупки рома и сигар в отеле есть. Первая. Как нам сказали сотрудники ресепшена, у них, ежедневно в 10.30 можно приобрести некие товары. Какие точно и по какой цене надо узнавать. Мы не интересовались. Вторая. Можно обратиться к сотрудникам отеля и они, с радостью, вам помогут. Было бы желание.
Пегас предлагает посетить три экскурсии: Гавана на два дня с ночевкой, морская прогулка на катамаране и какая-то еще, точно не знаю. Имейте ввиду, что цена с одного взрослого на любую из них будет не менее 100 евро-долларов.
Отелю можно поставить твердую кубинскую 4-ку. Хотя, конечно, если кубинские отели сравнивать с отелями развитых стран, то кубинские звезды надо делить на полтора, а то и на два.
Вернусь ли я еще раз на Кубу? Однозначно, ДА! Вернусь ли я в этот отель? При прочих равных, НЕТ, но все зависит от стоимости.
В общем, много всего замечательно хорошего (это не сарказм) и не очень. Это Куба, и она такая какая есть… Поэтому, приезжайте, наслаждайтесь и получайте удовольствие несмотря ни на что.
Для тех кто хочет увидеть, приближенную к настоящей, Кубу советую выбрать отель на Варадеро и обязательно посетить Гавану.
На этом все. Скорее всего, что про что-то забыл рассказать. Если будут вопросы задавайте.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}