АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.08.16
Countries, cities: 4 / 8
Reviews: 9
Comments: 5
Readership: 6977
Photos: 39
Vacation as a With family in
March 2023
10.03.23 - 18.03.23
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Начало казалось хорошим ,но хорошо ,быстро улетучилось!

Прилетели в Барон с супругой и внуком ,еще к отдыху присоединились трое взрослых родственников ,компания скажем не маленькая , выбор пал на этот отель ,большей частью ,что он сетевой и работает по системе все включено и премиум ,я интересовался именно вторым ,и из отеля пришел ответ ,что отличия в импортных напитках и других других привилегиях , что в принципе нас всех устроило , и оплатили пакет премиум .Большое спасибо ,что нас с ребенком заселили вовремя ,не очень долго ждали , и на этом пожалуй все , за ,что можно сказать спасибо ! Остальным дали номер ,через час после нас ,но никто не был этим огорчен ,впереди отпуск и хорошее настроение ,не огорчили темные шторы в номерах, которые не сдвигались с места , для чего они вообще там ,видимо для антуража ,не огорчило наличие комплимента в виде тарелки с фруктами в чужих номерах не в наших , решили не портить себе настроение ...убила просто уборка в номере ,натянуто сверху одеяло, а под ним скомкана простыня , и это на протяжении всего отдыха , пока в предпоследний день ,просто со скандалом на ресепшене ,показали фото ежедневной уборки ,только тогда ,уборщик под присмотром менеджера перестелил кровати .притом мы всегда оставлял чаявые!отдельная песня главный ресторан , чаявые там вас тоже не спасут , не тратьтесь впустую !вначале дня три все было вроде ничего , за исключением малосольного лосося на завтраках , который в буквальном смысле выдавался из под полы , спросишь -выдадут три кусочка взрослому, два ребенку , а не знаешь , что так можно ,не увидишь его !Зато , если оказался рядом с представителем местной конференции , прибывших в отель , можешь увидеть многие различия потолше , побольше , и не сильно поджариного , думаю они не увидят заляпаных стаканов и даже со следами от помады , в остальном улыбчивые, извините ,простите , брат .феерией нашему отдыху оказались бары !все три ! Не тратьте деньги на премиум пакет ! импортного алкоголя не увидите , льют внаглую в хорошие бутылки свои местные напитки , выламывая дозаторы , наливая под горло то ,что им нужно ,и нагло глядя в глаза ,улыбаясь ,будут уверять ,что все оке ! Пойманы на этом не раз ,вызывали боссов , разобрались , ровно на сутки .такого отстоя от Барона не ожидаешь никак . Делайте выводы , какое отношение к гостям в этом отеле .обычно ложка дегтя , а здесь наоборот ложка меда .территория ухожена , убирают , трут , стрегут , просторно , пляж не плохой , понтон не огромный , отдельный респект аниматору Владу , хорошо работает ,внимательный к детям , веселый и энергичный !вкусно в ресторанах итальянской и индийской кухни пожалуй вот и все ((( после долго перерыва хотелось в Египет ,теперь сто раз подумаем .

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
Ухожен просторный
Disadvantages
Уборка номеров нет смены белья еда местный алкоголь перелит в бутылки из под импортных напитков равнодушие менеджеров и администрации к своим гостям
Added 19.03.23 20:38 (2 667 characters in the review)
Add comment
Complain

17:43 24.03.23

Dear Sir,
Greetings from sunny Baron Resort – Sharm El Sheikh!
Thank you for posting a review on your recent vacation here with us at Baron Resort, our management and staff teams apply maximum effort to guarantee our esteemed guests a most memorable stay.
Regarding your constructive remarks, please be informed that our guests’ opinions are of prime importance for us at all times and all your kind outlines will be taken into immediate consideration by all concerned in bid to reach further improvement of our services.
We hope you could revisit us in the future, so that we could prove a first class service.

Abdelhamid Ahmed
General Manager

19:35 24.03.23

Уважаемый генеральный менеджер!
При нахождении в вашем Barone мы неоднократно обращались на ресепшен и к вашему руководству но все наши претензии по уборке номера , пополнению мини бара и подмене импортного алкоголя небыли услышаны и не приняты меры для устранения недостатков . Прошу вас не вводить в заблуждения своих гостей!!! Отель не тянет на 5 звёзд ! Отель максимум 3 звезды ! !! Сплошной обман со стороны ваших работников !

21:24 24.03.23

Dear CEO! When we were at your Baron, we repeatedly contacted the reception and your management, but all our complaints about the cleaning of the room, the replenishment of the mini-bar and the replacement of imported alcohol were not heard and no corrective action was taken. Please do not mislead guests! The hotel is not 5 stars! Hotel maximum 3 stars! !! Complete fraud on the part of your employees

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up