Vacation as a With family in
March 2023
- Do not recommend the hotel
05.03.23 - 14.03.23
2
1 accommodation
1 service
4 food
Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating
Наш отдых в long Beach resort 4
В данном отеле отдыхали в период с 05.03.23 по 14.03.23. Нас было 5 человек, 2 взр+1 реб. и 1взр.+1 реб.
Отель с огромной территорией ,всё хорошо, красиво,нооо....по приезду нас заселились очень далеко от главного ресторана,ресепшена ,было поздно и мы оставили этот вопрос на утро. После завтрака мы пошли на встречу с гидом, нам сказали ,что это всё решаемо, но т.к мы на этой встрече не приобрели ни одной экскурсии у него, то нас как бы мягко говоря послали))))) подойдя на ресепшен, нам сказали ,что заселение в отеле 100% и мест вообще нет, но когда мы предложили доплатить ,то естественно, номера поближе появились...номера дали хорошие, с первоночальными не сравнить,конечно))) Но это ладно...
Отдых, впринципе , проходил хорошо...анимация на твёрдую 3. Кухня 4-. Много фуд кортов, напитки всё норм.
Я бы ,возможно, и не писала данный отзыв ,если бы не ситуация последнего дня пребывания...не хотелось бы, чтобы такое ещё с кем произошло
Мы стали один номер в 12:00 , а второй продлили до 18:00, т.к вылет был ночной.У нас приняли номер, никаких проблем не было и спустя шесть часов , когда мы пришли сдать второй номер ,они нам предъявляют ,что мы должны заплатить 260 $т.к разбит телевизор. Мы ,естественно, в шоке. На вопрос почему сразу нам это не предъявили и не показали, ответа нет. На просьбу показать номер и телевизор-отказ. Спустя,1,5 часа выяснений они нам показывают телевизор, он работает ,но там рубит какая-то полосочка.Телевизор, чтоб вы понимали древность древняя. На русском данный менеджер не разговаривает , ничего слышать не желает, только ,значит, 260$ давайте и валите. Пока мы решали данный вопрос ,детей покормить мы не успели .В итоге он делает нам скидку до 150$, мы решаем заплатить,т.к время уже ехать в аэропорт и сил уже ему что-то доказывать не было тоже.
Вышли мы значит к автобусы, чемоданов наших нет, мы решили что они погрузили их в багаж и отправились в аэропорт.По приезду в аэропорт ,в багаже наших чемоданов тоже нет. Гид начал звонить в отель, оказалось они у них.Их они просто спрятали ,на случай ,если мы не отдадим им деньги. Привезти они нам их согласились за 20 $. Конечно, мы тоже согласились ,уже было желание только спокойно сесть в самолёт и вернуться обратно домой . Не знаю сталкивался ли кто ещё с таким , в этом отеле или это единичный случай, но будьте лучше предупреждены. Мы в Египте не первый раз ,но такое у нас впервые. В данный отель мы точно ещё раз не вернёмся и рекомендовать его никому не будем.
Added
20.03.23
15:12
(2 484 characters in the review)
say Thanks
17:25 22.03.23
Как вообще можно не следить за своими чемоданами? Надо же всё проверить, где они, что они... Как-то безответственно. Ну, а при заселении в номера теперь будем смотреть, чтоб телевизор был рабочим))))
19:25 25.03.23
Мы оставили чемоданы у входа и когда подошли к автобусу,их уже не было и нам сказали проходить в автобус .Мы не раз были в Египте и такое у нас впервые.Мы просто подумали ,что раз чемоданов нет у входа ,то их загрузили в автобус, т.к их забрали у нас изначально, наклеили бирки и поставили к багажу туристов,кто выезжал с нами.Поэтому даже мысли не возникло ,что их спрятали.
14:16 25.03.23
спасибо за отзыв, будем сразу смотреть за техникой в номере.
Add a comment
Add a comment