Vacation as a With family in
March 2023
- Do not recommend the hotel
04.03.23 - 12.03.23
3.3
4 accommodation
2 service
4 food
Correct review - affects rating
Высокая цена ,плохой сервис
Начитались хвалебных отзывов и выбрали этот отель,хотя за эти деньги можно было и в пятизвёздочный отель поехать.Но всё по порядку.:
1,Заселение: прилетели ночью,сотрудник отеля не спешил,отправил всех в ресторан,где можно было попить чай,потом попросил ёщё подождать, вообщем как обычно без бакшиша не обошлось.Хотя наши номера должны были быть готовы ёщё в 14.00
2.Номер.Дали в главном корпусе,номер большой,огромный балкон,боковой вид на море и пустырь всё работало,но в душе отсутствовала занавеска и как не старайся весь пол после принятия душа был залит водой ,.
.3.Уборка номера Каждый день заходил уборщик и спрашивал надо ли убраться.Во многих номерах рядом с выключателем света в ванной есть кнопка,на которую никто не обращает внимание,если ее нажимаешь то снаружи загорается табличка : НЕ БЕСПОКОИТЬ( на немецком) и у вас не будут убираться ,нам никто не сказал про это,мы случайно нажали и ,в итоге остались без уборки.
5 Территория большая ,ухоженная.Бунгало находятся достаточно близко от основного корпуса.В главном корпусе живут в основном немцы, русских размещают в бунгало.Три подогреваемых бассейна и детский с аквапарком.Бассейн с горками для взрослых не подогревается,поэтому пустует
.6.Море и пляж.Лежаков много ,но всё равно приходилось занимать в 7-8 утра.В 10 ухе ничего не найдешь ни на море ни у главного бассейна.Заход в море комфортный,плавный,песчаный.Но море в марте 22-23 градуса и при постоянном сильном ветре холодновато,но всё равно народ купается
.7 Контингент отеля на 70 процентов это немцы,большая часть пенсионного и глубоко пенсионного возраста.На них и ориентирован весь сервис этого отеля.Они дают чаевые буквально за все .Щедро отсчитывают монеты за сделанный омлет,налитый суп и так далее.Поэтому официанты на пляже,в барах и ресторанах обслуживают и видят только их .Если вы приходите в ресторан на обед,ухин к началу к вам подойдёт официант и принесет то что заказали,но если попозже то не подходят и можно самому взять напитки в баре,но могут и не дать(это в ресторан на втором этаже),будут тыкать пальцем на стул и говорить что принесут,но в итоге не дождётесь,то же и в главном баре.Поэтому ходили в нижний ресторан, там бармен был поприветливее.На завтраке официант разливающий чай,кофе видит только немцев,за 8 дней ни разу не подошёл.Вообщем качество сервиса этого отеля очень низкое,каждый день кто то портил настроение. Много официантов,менеджеров над ними,но толку нет В отеле нет гест релейшен ,не с кем обсудить эти вопросы.И вообще сложилось такое впечатление что на мнение русских там всем плевать Вот к немцам подходила сотрудница и спрашивала все ли у них хорошо
8.Анимация Ненавязчивая.Вечером включают музыку,кто хочет танцует,другие сидят по барам.Рядом с отелем пойти некуда
9.Неверленд.Навязанное шоу сети Пикальбатрос .Привезли на автобусе от отеля в соседний отель этой сети.Всем раздали подарки: египетские национальные платья.Шоу состояло из акробатов,гимнастов,поющей под фанеру на английском девушки,вообщем все аниматоры которые обычно приезжают в отели выступают вместе(хорошая экономия на анимации в отеле).Долго ждали когда принесут ужин,народ начал возмущался, и уходить,потом принесли что то в огромных тарелках с крышками,Вообщем есть мы это не стали
.В заключении хочу написать что стоимость отдыха в этом отеле достаточно высокая что явно не соответствует качеству этого отдыха.Второй паз бы в этот отель не поехала.
Татьяна rated hotel services
2.5 Services and maintenance quality
3.9 Suitable for a holiday
3.9 Beach
3.7 Children services
3.8 Location convenience
3.5 Rooms
3.9 Hotel infrastructure
Advantages
месторасположение
пляж
Disadvantages
сервис
однообразное питание
Added
24.03.23
20:06
(3 416 characters in the review)
say Thanks
16:42 02.04.23
Уважаемая ТАТЬЯНА,
Благодарим вас за выбор Beach Albatros Resort для вашего отдыха. спасибо, что нашли время написать отзыв о нашем сервисе и удобствах.
Мы рассматриваем ваш комментарий и будем работать над его улучшением, поскольку удовлетворение гостей является нашим главным приоритетом.
Мы очень ценим любые комментарии, оставленные нашими гостями, и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много приятных воспоминаний о времени, проведенном здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас снова в нашем отеле.
С теплыми пожеланиями от Beach Albatros Resort
С наилучшими пожеланиями
Beach Albatross Resort Management
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com
20:48 10.04.23
А шоу во сколько начинается и заканчивается? Пешком можно было обратно самим вернуться или далековато будет? И по каким дням идёт или вы сами подошли?
Add a comment
Add a comment