АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
649 + 0
Readership
Без статуса
8 комментариев
Vacation as a couple in March 2023
17.03.23 - 25.03.23
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель разочаровал!

Translate

Добрый день! Отзыв от опытного туриста!

В Египте 3 раз за 2г, отели все были хорошего уровня! Этот отель я выбрала по отзывам и по рекомендации турагента. Я на сайте написала администратору отеля что тут отвечает, что мы едем и нас 4ч(пары) и что мы бы хотели рядом номера и кровати двуспальные, но по итогу приехали и о нас не кто и не слышал! Приехали мы в 15:30 и нас думали куда заселить я просила что бы рядом и кровати совместные, но все было похожее занято и нас поселили рядом и с двумя кроватями отдельными! Честно особо мы не расстроились и мы вообще не привередливые но хотелось бы что бы услышали просьбы но увы и ах! Номер стандарт, те кто пишет «о боже это ужас, маленький номер, все старое», не понимаю таких людей, вы приехали отдыхать и в номере только спать и мыться. Что еще надо вот не понимаю, причем здесь есть чай, кофе, чайник электрический, в холодильнике напитки бесплатные, по моему все хорошо! Убирают, чисто, все работает, у нас плохо работал вентилятор в туалете и вода текла в унитазе при первой же просьбе все сделали без проблем сразу! В номере только один минус пахнет затхлостью, как будто спрела мокрая одежда и стухла!

Еда: все есть, все свежее, вкусное, разнообразное, короче голодными не останетесь! Минус один плохо моют фрукты и овощи, песок попадается, давали клубнику и она видно что не мытая!

Территория: прикольная каждый найдет себе развлечения, лежаки есть свободные!

Море: море без рифа, лежаки всегда есть, грязное тк мусор, фантики в нем плавали, сама собирала и выкидывала тк не приятно, вроде пляж убирают а за морем у берега не следят!

Напитки: все есть на любой вкус, но готовят только вкусно мохито, Пино-коладу вообще готовить не умеет, ужасная! Причем бармены к русским как то не очень относятся и готовят коктейли непонятно зачем добавляя в пино-коладу колу!

Анимация: о это ужас! Не то что ее нет, она если и есть то русских не особо туда зовут и всегда обходят мимо, развлечений 0, аниматоров почти не видно или бегают где то! Вот не понятно почему ваши аниматоры к русским с особым отношением? Вот я была и в других отелях и там такого не было! Так же вечерняя анимация на русском 1% что то говорят, ты сидишь и не понимаешь что они говорят и что хотят тк там важней немцы и арабы, а мы так не важно. Шоу вообще не интересные и вашим бы аниматорам поучится в других отелях и развлекать всех одинаково и интересно! На пляже тоже так же пробежал мимо и даже не обращает внимание! Даже ваша девочка которая говорит по русски не очень хочет подходить и общаться, развлекать! Так же некоторые аниматоры видно что после хорошей гулянки и им плохо после выпитого ночью, вот вы сами то видите их работу? Это ужас просто кошмар, гоните их в шею и берите профессионалов.

Вот самое что приятное это в ресторане когда заходишь тебя встречает официант Eslam, просто улыбка и радость! Вот это самое приятное от всего, он просто создавал приятное впечатление, всегда принесёт напитки, спросит все ли хорошо, вот это молодец единственный кто всегда рад видеть отдыхающих! Как он уехал домой все все мимо, пошли немцев и арабов ублажать! Еще плюс не кто не просит денег, вот первый отель где все делают и не ждут денег и не просят их! Даже приятно самим отблагодарить!

Вы такая сетка отелей и так не хорошо относитесь к русским, я первый раз увидела что к тебе не очень хорошо относятся в этом отеле! Вы принимаете всех, но русских походу не особо рады принимать! Мне отдых не испортило, но выводы сделаны!

Так же ваши бармены недовольные вечно, в чем проблема улыбаться и делать хорошие коктейли? Мы заплатили за эти коктейли и за то что бы он нам их делал, а то еще и возмущаются что я взяла коктейль и подруга подошла такой же заказала, с наездил что вы че не могли сразу придти и сказать что такой же вам надо, вообще оборзели!

А еще кто едет через Sun не слушайте этого гида и не покупайте у него экскурсии, врет про качество и что там будет, по итогу разочарование и сплочений отдых!

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • аквапарк
  • аля-карт
  • анимация
  • напитки
  • звукоизоляция в номере
  • отношение к русским
  • бармены
Added 27.03.2023 09:56 3 952 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день! Подскажите пожалуйста в какой период/месяц вы отдыхали??
Уважаемая ЮЛИЯ!
С теплыми пожеланиями из Steigenberger Aqua Magic
Очень жаль читать подобные комментарии о нашем отеле, персонале и сервисах. Мы все стараемся сделать все возможное, чтобы Вы остались довольны Вашим отдыхом. Наш отель интернациональный поэтому ко всем нашим гостям мы относимся с уважением и любовью. Приезжайте к нам еще, мы всегда будем рады встретить Вас и окружить заботой.
С уважением.
Ms Liubov Faustova.
Guest Experience & Quality Assurance Manager
Steigenberger Aqua Magic
Добрый вечер! Не так это и видно отношение к русским, особенно у ваших аниматоров! Такое отношение отталкивает от дальнейшего посещения и рекомендаций вашего отеля
Уважаемая Юлия. Благодарим Вас за отдых с нами и за ваш отзыв. Мы дополняем персонал регулярно тк отель принимает большое количество гостей. Ребята все включая аниматоров стараются угодить требованиям всех 29 национальностей . Возможно не всегда получается) все мы люди. Я бы очень хотела пригласить вас к нам вновь и окружить заботой с моей стороны, лично вас и вашу семью 🥰приезжайте. С уважением Любовь.
Добрый день, а вы в курсе? Ваш отель позиционируют как топ отелей бе русских. Немцам и полякам и украинцам говорят что русским отель не продают. То есть в России нет его в продаже. Еду к вам в третий раз, и меня не пугает))) если отдых пройдет отлично! То приедем еще к Вам! Как Вас найти в отеле? Любовь.
Здравствуйте. На данный момент мы заключили много договоров с русским маркером, поэтому у нас много всех национальностей сейчас.приезжайте будем рады вас встретить. Можете спросить меня на ресепшен. Я всегда в отеле🥰
всем добрый день, анимации, да, ее нет, но она как бы есть )) и на тот момент когда мы были(с31/12-2022 по 6/01-2023) то анимация всех звала без исключения, русских очень мало, но это не плохо, мне все очень понравилось и еще раз с удовольствием приеду ))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (430) Next rate Все отзывы автора (11)
Юлия
Russia
Velikiy Novgorod
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.12.2013
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 11
  • Comments: 10
  • Readership: 0
  • Photos: 3
0 Благодарностей