АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
453 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Vacation as a With family in March 2023
15.03.23 - 31.03.23
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Более менее не плохо )

Translate

Начну с минусов их меньше )

Уборка корпус премиум номер 1118 2 этаж , очень плохо , уборщица Халима , ни доллар ни шоколад не помогло, за 16 ночей белье сменили только детям , полотенце если сильно поросить , не доносят и вечно по количеству не всем , иногда жопят количество еды которое порционно выдают , приходилось на семью 9 чел клянчить если кто то один пошёл взять что то для всех , на пицце прям ругаются ! Уборщица клянчила денег -показывая сообщение на телефоне типо спасите мне жизнь -дайте мне 20 долларов , отказали -в итоге приходила убирать через день и постоянно то полотенца заберёт , то воду не даст и т.д

Напротив корпуса премиум идет стройка -начинают с рассвета -долбят не по детски , пылище, но если закрыть балкон не слышно почти )

Плюсы - море тут отпад , заход , чистота пляжа , и риф с рыбками рядом , территория отеля хорошая -везде конечно ремонт идет , но мы как то привыкли , еды вкусной много )

Анимация очень приветливая , хороший амфитеатр , шоу каждый день , игры на пляже , зарядки , танцы и т.д

Классный променад прогулочный , магазинчики -брали там арбуз и мороженое дешевле чем в отеле )

Из за беременности , заранее обращались к хостеру по номеру , просили отдельные кровати для 4 чел в номере , в итоге пообещали ,а по факту , пока до ночи несколько раз не сбегали с криками -только в 9 вечера(приехали в 11утра) принесли дополнительную кровати (изначально заселили в номер с 2 односпальными 4человека) и как хотите вчетвером спите 😂 , без денег и шоколада никто не хочет шевелиться ) так что тут на сайте все эти обещания типо сделаем и постараемся , просто слова , готовьтесь что все надо выпрашивать и требовать ! Отъезд из Египта это отдельная тема -унижение и издевательство над выезжающими , все положительные эмоции перечеркивает дебилизм сотрудников аэропорта !!! Как сказал один из туристов -убийцы отпуска ! Готовтесь морально !

В целом по отелю 4 поставлю , потому что мы на позитиве всегда , было даже желание мамы вернуться снова в этот отель , но … отлет из Египта все перечеркнул , в Египет теперь вообще не охота )

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 02.04.2023 11:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 085 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Я уже жалею, что оплатили номер премиум🤦🏼‍♀️ Чувствую будем проситься в стандарт…Что-то я впервые так нервничаю перед отпуском…наверно пора завязывать читать отзывы🤪
В премиуме ремонт сделан в основной комнате , только душевые не обновили , главное чтоб не на последнем этаже -там номера намного меньше и кондиционер еле вытягивает , а так конечно настраивайтесь на позитив -море там волшебное ,это ведь главное )
Подскажите пожалуйста, а эта шумная и грязная стройка идёт, где номера premium land view? А то читала, что там вид на заброшенную стройку
Светлана, разделяю ваши переживания.
Я очень надеялась, что к концу апреля ремонтные работы подойдут к концу, но судя по отзывам - увы и ах. И отель уже не поменять(
А что там строят? Как думаете,надолго это все? И вода в море как,тёплая уже?)
Строят новый отель . Думаю на долго точно , а на территории то лестницу закроют на пару дней перекладывают , то детский бассейн -ни разу за 16 ночей Туда так и не попали дети , соберут -разберут и т.д) вода была 23-24, при заходе бодрит потом привыкаешь и отлично )
А детский аквапарк доступен? Мы из-за него вообще отель выбрали)
Там есть с 3 горками на постарше детей, и зона с маленькими горками для малышей -вода и там и там ледяная ) есть еще для совсем крох , но он на ремонте
Короче мы попадём в сплошные ремонты🙈 И я думала вода в бассейнах уже прогрелась…мы 20 апреля там будем🙄 Спасибо за ответы😁
Давайте настраиваться на хороший отдых)
Капец! Я уже тоже в полнейших переживаниях..
Елена, а "не последний этаж просить" - это какой? какой лучше попросить этаж в номерах категории премиум? как там нумерация номеров - чтобы поближе к морю было?
У меня был 1118 по середине здания , этаж 2 , номера 1120 и дальше это ближе к морю , но и у нас было рядом ) нашу сестру заселили на последний этаж вроде 3 чтоли , вот он на целый балкон короче и меньше и жарко , и в итоге потребовали и через 4 дня пересилили с нами в соседний
Useful review
Только из Пирамисы, в субботу, 1.04. выехали.
Бассейны работают все. Горки детские и побольше- тоже. С подогревом один небольшой между 2 и 3 корпусами.
Ремонт между 2 и 3 корпусами днём. Делают Спа центр. Шумят, конечно.
С питанием все более-менее норм. Ни разу ни в чем не отказали.
Не самый худший вариант.
Спасибо ,Константин! Будем там с 16 апр.
Здравствуйте, подскажите сколько надо дать 💵 на рессепшн, чтоб дали нормальный номер?
Ну этого я не знаю. Что мы заказывали, туда и поселили. В селект сейчас навряд ли поселят за бакшиш.
Useful review
Уважаемый гость,

Благодарим за подробный отзыв о вашем пребывании в нашем отеле. Мы ценим, что вы нашли время, чтобы поделиться как положительными, так и негативными моментами. Ваши замечания помогают нам выявлять слабые места и улучшать качество обслуживания.

Уборка и обслуживание номеров: Мы приносим искренние извинения за недостаточный уровень уборки в вашем номере. Мы понимаем, как важна чистота и внимание к каждому гостю, и будем работать с нашим персоналом, чтобы эти моменты не повторялись в будущем. Также сожалеем, что уборщица не предоставила вам необходимое количество полотенец и воды, а также пыталась получить деньги, что абсолютно недопустимо. Мы примем все меры, чтобы подобные ситуации не случались в будущем.

Строительные работы: Мы извиняемся за неудобства, связанные с шумом и пылью от строительства. Мы стараемся минимизировать воздействие ремонтных работ на наших гостей, но понимаем, что это всё равно создает дискомфорт. Мы благодарим вас за понимание и надеемся, что закрытие балкона помогло уменьшить влияние шума.

Питание: Нам очень приятно, что вам понравилось разнообразие и вкус блюд в нашем ресторане. Мы всегда стремимся предложить нашим гостям качественное питание, и рады, что вы оценили это.

Анимация: Мы рады, что вам понравилась анимационная программа. Мы всегда стараемся предоставить нашим гостям веселое и разнообразное времяпрепровождение, и приятно, что шоу и активности на пляже были для вас увлекательными.

Сервис и проблемы с кроватями: Мы приносим извинения за неудобства с размещением и задержку в предоставлении дополнительных кроватей. Мы понимаем, что ожидание и необходимость «выпросить» сервис — это не то, что должно происходить в гостеприимном отеле. Мы уже прорабатываем систему, чтобы подобные проблемы не возникали и наши гости получали все обещанные услуги в срок и без дополнительных усилий с их стороны.

Отъезд и аэропорт: Мы понимаем ваше разочарование по поводу поездки в аэропорт. Это действительно неприятный момент, и мы приносим извинения за любые неудобства, связанные с процедурой отъезда. Мы передадим ваши замечания соответствующим службам для улучшения опыта наших гостей в будущем.

Мы благодарны вам за позитивный настрой и за то, что несмотря на возникшие проблемы, вы оценили наше море, пляж, территорию отеля и анимацию. Мы искренне надеемся, что в будущем, когда вы решите вернуться в Египет, вы дадите нам второй шанс и снова выберете наш отель.

С уважением,
Администрация Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 401) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Khanty Mansiysk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 27.01.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 4
  • Readership: 453