Vacation as a With family in
March 2023
- Abstained
24.03.23 - 29.03.23
2
1 accommodation
2 service
3 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Отдых вне сезона
Надеюсь мой отзыв будет полезен тем ,кто собирается здесь отдохнуть. Отдыхали семьей 4 ночи, в конце марта, заселение прошло ужасно, не знаю каким образом кого-то заселяли раньше времени, лично нас заселили в 15 30.... И начиная с этого факта всё пошло не так. Начнем с работы ресепшн, на наши вопросы почему не заселяют ответ-не готов номер.... Я понимаю что здесь всем всё-равно во сколько вы приехали,хоть в 6 утра, но будьте готовы уже принять гостей в ПОЛОЖЕННОЕ время! Пообщавшись с руководителем персонала, поняли, что бесполезно, ничего не добъёшься. Позже в номер принесли шампанское с фруктами из столовой, с извинениями, которые вообще никак не утешили. С нами был трёх летний ребёнок и мы прождали номер с 11 до 15 30...Факт второй-еда не ресторанная, а реально как из столовой, для нас это было принципиально, так как мы привыкли к определенному уровню в отелях....Повара не умеют готовить мясо, курицу, овощи, всё тушеное и переваренное. Как тут уже писали-голодным не останешься. Факт третий-еда холодная на выдаче, она не под крышками, а подогрев идет снизу от горячей воды, поэтому пока донесете до стола, она будет холодная....и соответственно сытости не получаете. Про анимацию ничего не скажу, мы там не находились, бассейн с комфортной температурой, сауны не горячие, снэк бары с фастфудом достаточно вкусны, но однообразны, могли бы придумать тематические дни. Обслуживания номеров нет, еду из платного ресторана не приносят. Сюда мы конечно не вернёмся, в Турции за те же средства вы получите гораздо лучшее обслуживание и качество.
Анастасия voted hotel services
2.5 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
— Beach
4.0 Children services
2.0 Location convenience
4.1 Rooms
4.5 Hotel infrastructure
Added
05.04.23
23:13
(1 556 characters in the review)
say Thanks
11:29 07.04.23
Уважаемая Анастасия!
Позвольте выразить Вам благодарность за выбор нашего семейного курорта и за то, что Вы поделились с нами своим впечатлениями об отдыхе. Наша команда очень расстроена Вашей низкой оценкой и тем, что Ваш отдых не соответствовал Вашим ожиданиям.
Гостям, заехавшим в отель ранее стандартного времени заселения, мы предлагаем пройти на территорию курорта и пользоваться всеми услугами согласно концепции «Ультра все включено» или воспользоваться услугами комнаты ожидания. Позвольте еще раз принести Вам свои искренние извинения за небольшую задержку в предоставлении номера. Мы постарались поднять Вам настроение комплиментом в виде фруктовой тарелки и шампанского. Также Вам был предложен комплементарный поздний выезд, от которого Вы отказались.
Мы очень удивлены Вашим комментарием, относительно холодной еды в основном ресторане. Ежедневно мы получаем от наших гостей массу положительных откликов и отзывов о невероятно вкусном и разнообразном питании. Периодически руководители различных служб, также посещают основной ресторан, чтобы продегустировать пищу, подаваемую нашим Гостям. Мы поделились с директором департамента питания Вашим наблюдением.
Желаем Вам интересных путешествий, и все же надеемся, что однажды Вы подарите нам шанс изменить Ваше мнение, выбрав «Alean Family Sputnik» местом Вашего отдыха вновь.
С уважением,
Ваитова Ольга Левтеровна
Управляющий «Alean Family Sputnik»
06:57 09.04.23
Нас вчера в 14.00 заселили. А вот еда, испортилась ужасно((. Мясо пересушено, все остальное пресное, салаты как всегда, не айс. Самым вкусным оказался ананас за ужином)) ну и блюда с шоу кухни оказались ничего.
09:19 09.04.23
Желаю вам хорошего отдыха, еда конечно удручает.....
09:50 09.04.23
Спасибо большое!
Add a comment
Add a comment