АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.04.14
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 2953
Photos: 22
Vacation as a With family in
September 2022
05.09.22 - 19.09.22
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Неплохо, но есть нюансы.

Отель с красивой территорией, особенно, где расположены бунгало - все цветет и растет. Отличный детский клуб, деток завлекают, поделки делают, анимация с ростовыми куклами и фокусами, аквапарк отличный, только почему-то в бассейне для самых маленьких вода просто леденющая. Взрослая анимация обычная, не навящевая, нам понравились дискотеки на пляже. Пляж хороший, заход песочный, чистят, убирают. Лежаков в час пик не хватает. Хорошая кофейня на территории, но качество исполнения напитков сильно зависит от персонала. Ресторан по меню отличный, красивый, стильный и вкусный. Если б меню было поразнообразнее, то вообще ходили бы только туда, потому что основной ресторан - это провал этого отеля. Отдыхающих очень много, и детей много, шумно очень, столы не успевают убирать, да и не хотят, как мне показалось. Открытые веранды под деревьями и соответственно там все в листве и птичьих перьях и метках. К самой еде претензий нет - без изысков, но разнообразно, даже попадались иногда вкусные десерты.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
детский клуб территория пляж ресторан по меню
Disadvantages
основной ресторан количество отдыхающих
Added 07.04.23 12:24 (1 005 characters in the review)
Add comment
Complain

16:14 27.04.23

Уважаемый гость,
В первую очередь хочу поблагодарить что нашли время и написали нам. Хотим подчеркнуть что искренне сожалеем что не смогли оправдать ваших ожидание. Для нашего отеля целью которого является обеспечение отдыха высокого качества, каждая жалоба обязательно принимается к сведению.
Ваш отзыв был передан руководителям наших отделов и мы хотим сообщить вам что будут приняты все необходимые меры.
Наша основная цель это предоставить всем нашим гостям самый лучший сервис и быть уверенны что они покидают наш с положительными эмоциями.
Мы надеемся вскоре снова видеть вас и вашу семью у нас в отеле.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up