Ужасней отеля ещё не видел
Отдыхали в начале апреля 2023 г. Сам по себе отель производит вид уставшего, устарелого и плохо обслуживаемого. Изначально нас заселились в семейный номер с видом на сад (это как они называют, по факту вид куда-то во двор, где нет никакой внешней эстетики). В это время года в Египте сильные ветра, а мы ещё приехали ночью, пока бегали с заселением, замёрзли. В номере же был такой сквозняк, что пришлось ставить кондиционер на отопление, которое так и не заработало. Всю ночь из-за сквозняка громыхала входная дверь из-за неплотного примыкания и полуоткрытого коридорного пространства. А из дешёвого стеклопакета сифонил ветер и он тоже всю ночь издавал стуки раздвижной двери о каркас. В 7 утра нас разбудил рев газонокосилки, которая начала работать прямо у нас под окном и продолжила у соседей.
В номере изначально был сделан некачественный ремонт: дешёвая сантехника и отделочные материалы, а отелю уже около 13 лет и за это время там по виду никто ничего не делал. В потолке в прихожей зияла дыра и торчали провода, розетки искрили, кран в раковине капал, ведро нажатием ноги не открывалось, старая пыльная и грязная мебель вызывали отвращение. Постельное белье настолько старое, что все в катышках со старыми застиранными пятнами. Утром первым делом мы попросили сменить нам номер. Дали в соседнем корпусе с видом на бассейн. Ремонт такой же, только без дыры в потолке и с работающим краном. В стеклопакет потом приноровились вставлять бумажки, чтобы он не хлопал по ночам, телевизор кое-как подключили, тк розетка жутко искрила, жутко гудящий холодильник пришлось отключить.
Питание. Это отдельная и наверное самая больная тема. В первый же наш приход в ресторан мы поняли несколько вещей: ассортимент очень скудный, антисанитария жуткая (везде пыль, грязь, крошки, стенку между раздачей и залом никто никогда не протирал, там скопилась куча еды, грязи и пыли). Посуда дешёвая, старая со сколами и частенько грязная. Вместо молока жидкая светло-серая субстанция, видимо сильно разбавленное сухое молоко. Поэтому ни одну кашу есть невозможно. Помидоры и огурцы нарублены большими неровными кусками, как для свиней. Салатов очень мало, да и найти вкусный почти невозможно. А самое главное, у них установка сверху: экономить на всем, чем только можно. Из фруктов: финики сушёные, финики моченые, апельсины, какой-то их экзотический фрукт то-ли не спелый, то-ли просто не вкусный (никто его не ел), несколько раз давали дыни и то по-чуть-чуть, один раз были арбузы, неспелые нектарины. Чай и кофе есть только на завтрак, да и то самые дешёвые, в обед и на ужин за ними нужно спускаться на первый этаж в бар, а это минут 10 минимум и конечно никто не ходит: это чтобы меньше ели сладостей. Для этого же видимо почти все десерты у них сухие, тупо без пропитки, как должны быть восточные сладости. Из напитков только 2 сока из порошков и вода (наливать самому из аппаратов), а также разливают 2 человека колу, спрайт, местные дешевые вина, ром, виски, джин и бутылочное пиво в маленькие пластиковые стаканчики 100 гр. Соль в солонках практически не высыпается, т.к они сыпят в них крупную серую дешевую соль, которая естественно не проходит через мелкие дырочки. На уличной раздаче, там где пекут оладушки на воде, выдают сухое мясо с мангала, яичницу (так и не попробовал) и спагетти - жуткие очереди, т.к сотрудники специально еле шевелятся. Выдают по 2 оладушка, 3 макаронины на порцию и человека, а если просишь ещё, то смотрят на тебя как на ненормального. Жена настойчиво пыталась наложить ребёнку полную тарелку спагетти, так после второй попытки сотрудник от неё вообще отвернулся. На второй день мы пошли на ресепшн и попросили пообщаться с кем-то из руководства. Нас спросили в чем дело и узнав об основных претензиях к ресторану, назначили встречу с директором ресторана. Выслушав нас, он объяснил, что эта политика спущена им сверху владельцем отеля. Но нам, как жалующимся они предложили индивидуальный сервис: чай и кофе нам будут приносить снизу официанты, предупредят на выдаче спегетти, чтобы накладывал по-полной и предложили ходить на ужин в ресторан a la carte хоть каждый вечер. Это немного нас спасло, чай приносили и даже сносный капучино из аппарата. В ресторан сходили 2 раза, наглеть не стали, да и меню там не слишком разнообразное. Официанты стали к нам внимательны и любезны, даже обещали зарезервировать за нами отдельный стол, но почему-то не вышло. Мы в свою очередь не наглели и оставляли им чаевые.
Территория отеля достаточно большая, для Египта много зелени, видно что садовники ухаживают. Но саму территорию обслуживают не очень: где-то сбитая плитка, где-то покоцанный фасад здания, где-то провода торчат, где-то бассейны давно не чищены. Да, вода в бассейнах холодная, только 2 с подогревом: у моря возле зоны анимации и тренировок и где 3 большие горки, одна из которых не работала. Детские горки вообще были закрыты, фонтаны начали включать только в последние дни, видимо когда приехали европейцы. Возможно именно на русских была установка максимально экономить, потому что в последние дни даже второй ресторан со шведским столом открыли, а может просто народу стало больше. Много чего ещё можно написать. Видимо долгие годы без русских туристов поставили на грань выживания многих ательеров и теперь они пытаются отбить свои убытки, а может просто нам не повезло с отелем. Но одно знаю точно: в Rehana Royal Beach мы больше никогда не вернёмся!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?