АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.04.23
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 3
Readership: 2592
Photos: 0
Vacation as a couple in
April 2023
01.04.23 - 07.04.23
- Abstained

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Ожидала большего, неоднозначное впечатление

Маленький скромный отельчик со своим коралловым рифом и очень холодными бассейнами. При заселении попросили хороший номер ( дали денег), в итоге дали номер в самом шумном месте у дороги, где каждые 5 минут ездят автобусы до пляжа и ходят люди. Сам номер старый, кровать скрипучая, подушки с комками, дверь в ванную не закрывается, а если закроется, то вы уже сами оттуда не выйдете. Кондиционер работает плохо, ночью душно. Фена в номере нет.

Питание очень однообразно, фруктов мало, овощей тоже( даже не всегда помидоры с огурцами можно найти), десерты невкусные, морепродукты были один раз ( креветки небольшого размера сам повар лично выдавал по 2-3 штуки на тарелку, не больше), рыба 2 раза за всю неделю. Ресторан а-ля-карт вообще никакой, ничем не отличается от основного, морепродуктов также там нет, индейка на гриле стоит за стеклом без повара, к ней никак не подойти, 2 вида рыбы и всё. Обслуживание не очень дружелюбное.

В целом персонал на территории очень отзывчивый, но в некоторых местах на пляже даже назойливый, по 10 раз предлагают экскурсии, хамам, массаж, то нарисовать что-то, то ещё чего..., не дают спокойно отдохнуть и расслабиться. Причем некоторые выучили русские слова" зайка", "я тебя люблю" и не стесняются так обращаться к нашим женщинам, даже если рядом сидит муж.

Вечером скучно, анимация вообще ни о чём, девочки аниматоры весьма странного разгульного вида.

TRANSLATE
Advantages
Доброжелательность персонала чистота красивый риф
Disadvantages
Маленькая территория очень однообразное и невкусное питание анимация никакая вообще назойливый
Added 12.04.23 10:56 (1 394 characters in the review)
Add comment
Complain

13:50 12.04.23

Уважаемая Наталья, Добрый день! надеемся, что все в порядке.
позвольте мне поблагодарить вас за ваши положительные и отрицательные комментарии. Мы сожалеем, что ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения. В Xperience Sea Breeze resort, мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас. Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Bы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем и сделать все возможное, чтобы избежать любых негативных комментариев, поскольку удовлетворение наших гостей является нашей главной целью. Мы будем очень рады снова принять вас в ближайшее время для еще одного отпуска на нашем курорте, и вся наша команда с нетерпением ждет возможности приветствовать вас снова.

14:44 12.04.23

Здравствуйте ,путевку уже купили,а отзывы все хуже и хуже,кроватью старой прям расстроили .С зеленью овощами тоже получается напряг,жаль,все остальное можно стерпеть,но две неделе спать на скрипучей кровати и не кушать овощи,это уже слишком 🙈

15:03 12.04.23

Уважаемая Лилиана, Добрый день! Мы ценим мнением всех гостей, но кроме плохих/нехороших отзывов есть и очень хорошие и отличные. также мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, чтобы избежать негативных комментариев. потому что удовлетворение наших гостей является нашей главной целью.
будем очень рады и с нетерпением ждем принять и приветствовать вас в ближайшее время на нашем курорте.

18:34 12.04.23

HAIDY NADI Надеемся всегда на лучшее,так же ждём встречи 🙋🏼‍♀️

08:20 16.04.23

Не знаю, как кому. Были в 2022 в октябре. все было супер все понравилось. Весь персонал доброжелательный. питание было на 5+. Сам Шеф часто выходил в зал и спрашивал: "Все ли хорошо". Sea breeze нам очень понравился, если учесть что путешествуем мы с мужем 2 раза в году.И есть с чем сравнить. я имею ввиду отели средней ценовой категории. В мае мы опять только сюда.

22:35 16.04.23

Я написала только то, что видела своими глазами. Тоже есть с чем сравнить, даже некоторые четвёрки были лучше. Мы заплатили 180 тыс за 6 ночей и явно ожидали лучшего за эти деньги. В целом отель неплохой, но экономят буквально на всём, даже самом элементарном (например, салфеток нет на столах, косметика в номере низкого качества и не обновляется и много ещё чего). Это не помешало нам отдохнуть, но явно не стоит таких денег.

11:58 19.04.23

Уважаемая Светлана, Добрый день! Большое спасибо за вашего отличного отзыва и рекомендаций о вашем отдыхе в Xperience Sea Breeze. мы очень ценим комментарии, оставленные нашими гостями, и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Спасибо также за признание наших стандартов и добрые слова об эффективности и дружелюбии нашего персонала, ваши комплименты обязательно будут переданы коллективу.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас обратно. В то же время, если вам нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

09:10 22.04.23

Мы заплатили 180 тыс за 6 ночей и явно ожидали лучшего за эти деньги. Мне кажется,отель не виноват что рубль все дешевле стоит. Вы бы переводили стоимость заграничных услуг и заграничного отдыха в заграничную валюту.

Это где Вы такие цены нашли за 6 дней? А аниматоры и должны быть завлекающего вида. Иначе кому они интересны будут? Даже Вы на них внимания не обратили бы.
Да и с едой тут все нормально. Не надо сравнивать Египет с Турекией.

11:20 22.04.23

На Топхотелсе такие цены. Заказной комментарий у вас? Или просто не отдыхали в хороших отелях, поэтому вам и так сойдёт.

19:08 22.04.23

Я езжу несколько раз в году по разным странам и отелям. На топхотеле завышенные на 10-20% минимум цены. И если вы полетели в самый дешевловый в этом микрорайоне отель, то не надо требовать от него невозможного. По соотношению цена/качество - the best.
А по реальному ценнику - я сейчас тут нахожусь не в первый раз - тур из Москвы на 16 дней на двоих 240. Это уже после подскока рубля. Ищите своего агента, который умеет работать и решать проблемы. А не покупки через интернет.

21:29 26.04.23

В начале апреля цены были на все отели гораздо выше, чем на май, поэтому не надо сравнивать, тем более когда берёте более 10 ночей, там уже по- другому считается. Через интернет никогда не покупала.Какие у меня завышенные требования? Чтобы туалет работал в ресторане, чтобы руки можно было помыть? Или чтобы дверь в ванной закрывалась? Это роскошь? Я не написала, что плохой отель, написала"неоднозначно", это значит есть плюсы и минусы.Спасибо, что во время отдыха находите время отвечать на комментарии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up