2.3
2 accommodation
1 service
4 food
не клинтоориентированы
Я приобрела одноместный номер стандарт. Меня заселили в номер в котором сан узел был для людей с ограниченными возможностями. Коттедж 9102. Фото прилагаю. Ни в договоре, ни на официальном сайте этот момент не указан. Я пришла на ресепшен, попросила разобраться в этой ситуации и поменять мне номер. На мое удивление меня обхамили. Не буду описывать все что происходило в тот момент. Из основного менеджер Полина сказала, что если мне не нравится номер, я могу выселяться. Номер поменять она мне не может. На следующий день я обратилась к старшему администратору. Он мне сказал, что если вы выбираете одноместный стандарт, то это подразумевает, что номер будет с инвалидной ванной. Пообещал, что укажет это на официальном сайте комплекса, но изменений до сих пор нет. В общем, номер мне не поменяли и не извинились за хамство своих сотрудников. Из плюсов: в этом номере был теплый пол, большая кровать. Из минусов, помимо сан узла для инвалидов, комната смежная с соседним номером, и когда туда заселились люди, слышимость была очень хорошей.
Еще один раз я обратилась на ресепшен около 11 часов ночи, тк я вывихнула ногу и не могла наступать на нее, я попросила бинт, чтобы сделать тугую повязку. Естественно мне отказали в помощи. На ресепшене нет аптечки. Сказали, что не имеют права оказывать помощь. А медпункт у них работает до 8 часов вечера. Пришлось ждать утра и на одной ноге прыгать в медпункт. И только там я получила помощь.
Сложилось такое впечатление, что сотрудники оздоровительного комплекса Дивный делают все возможное, чтобы отдыхающие к ним не обращались.
В книге отзывов и предложений очень много жалоб написано, я даже не стала туда писать, потому что судя по всему руководству комплекса не важно что у них происходит.
Написала отзыв на сайте Библиоглобус, но они его не опубликовали. Там публикуют только восторженные отзывы.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Жанна voted hotel services
1.5 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
— Beach
— Children services
3.3 Location convenience
3.3 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
04:03 30.03.24
Здравствуйте, Жанна! Подскажите, как вам помешал санузел, в котором есть дополнительные приспособления для инвалидов? И почему вы не вызвали скорую, если вам требовалась медицинская помощь? Работники ресепшен не медики и не оказывают медицинский услуги
Add a comment
Add a comment