АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.04.19
Countries, cities: 8 / 14
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 943
Photos: 0
Vacation as a couple in
February 2023
18.02.23 - 22.02.23
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

отлично отдохнули

Отель очень понравился, мы довольно искушённые туристы: много где были и есть с чем сравнить.

1. Заселение прошло в течении 5 минут, номер дали даже лучшей категории чем бронировали (бесплатно), оплатили стоянку авто и поднялись в номер, мальчик доставил багаж.

2. Номер шикарный: все чисто, ковролин на полу, сантехника в отличном состоянии, халы и тапочки были, гладильная доска и утюг тоже, сейф бесплатно. В номере чайник и кофемашина, воду пополняли ежедневно, интернет нормально работал, телевизор отличный, правда хотя и была в номере колонка с Алисой но мы с ней так и не разобрались. Соседей слышно не было, матрац отличный, пастельное кипельно-белое, подушки удобные.

3.Питание выше всяких похвал, описывать не буду, скажу только что Турецкие пятерки отдыхают, может там всего и больше но тут каждое блюдо вкусное и привычно нам. Особое спасибо за маринованные помидоры-сливки это просто пальчики оближешь. Алкоголь тоже понравился, хороший и качественный. Одно не понятно в отеле есть бары но там ничего по системе всё включено не дают и приходится даже если не хочешь кушать а хочешь посидеть с бокалом вина и чашкой кофе идти в главный ресторан в котором не всегда есть место.

4. СПА. Бассейны и бани понравились.

5.Качество КАРАОКЕ аппаратуры желает лучшего, ревера нет что сильно удешевляет качество звука, экран всего один да и аниматор, который вел мероприятие поёт откровенно плохо.

TRANSLATE
Added 24.04.23 13:13 (1 406 characters in the review)
Add comment
Complain

14:25 29.04.23

Уважаемая Ирина!
Разрешите поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5*.
Мы высоко ценим отзывы гостей, так как они помогают нам развиваться и быть лучше, поэтому я очень признательна, что Вы поделились возможными совершенствованиями предоставляемых в отеле услуг, которые смогут сделать пребывание гостей более комфортным.
В нашем отеле мы боремся за то, чтобы предложить облуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей, поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.
Мы искренне рады, что Вы хорошо провели у нас время, и будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Софья Кузьмина
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up