АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.04.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1210
Photos: 6
Vacation as a With friends in
April 2023
02.04.23 - 12.04.23
- Do not recommend the hotel

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Больше не понравилось, чем да

Началось наше заселение с ненавязчивого выпрашивания денег! При оформлении администратор нам сказал, что мы Вас заселяем в номер с выходом на бассейн.. а у вас стандарт, а номер у бассейна.. и так раз двадцать, при этом тыкая пальцем в карту, якобы посмотрите, как круто. Как оказалось, это проходной двор, постоянные крики и оры, а по итогу и ещё за двадцать минут отсутствия у лежаков у этого же бассейна(прям у номера) у нас сперли полотенце! Обращение на ресепшен для просмотра камер не дали никакого результата, к гиду тоже обращались, все пожимают плечами. Здорово! Так что не оставляйте без пригляда, придётся платить по выселению.

Что касаемо пляжа, то идти надо до соседнего отеля Жасмин, чтобы дети могли спокойно зайти по песку в море, в противном случае переломаете все ноги на пляже у Алибабы.

По поводу еды - здесь не скажу ничего плохого, еда без ярких приправ, все свежее, но в обед и ужин «наслаждайтесь» газировкой, потому что чай и кофе дают только на завтрак. А там можно сходить за этим на бар.

Анимация.. она никакая! Избитые конкурсы, для детей одно и то же изо дня в день. Музыки у бассейна не дождётесь. Вечерней дискотеки нет. Так что вечером придётся сидеть у сцены и провонять сигаретами, которые бесконечно курят немцы, не смотря на то, что вокруг много детей.

Немцы, это вообще другая история. Нет, скорее всего так, если вы не из России, то вас будут чествовать и обхаживать, в противном случае извините. На наши многочисленные просьбы убрать грязную посуду со стола и налить два бокала вина, официанты указывали на бар и демонстративно отворачивались. Хотя тут же за соседним столом приплясывали перед иностранными гражданами, встречая их на входе, усаживали, а некоторым даже лепестками украшали стол, некое бронирование. Тут, видимо, либо быть нерусским, либо размахивать над головой купюрами. Ладно бы это было только наше мнение, так ведь мы разговаривали в отеле с земляками, мнения сложились. Насколько мы непривередливые, вежливые, аккуратные, но результат на лицо.

С погодой тоже не особо повезло-ветер холодный, ураган прям. У моря до вечера не посидишь, а у бассейна в 17 часов выгоняют с лежаков и складывают.

При записи в ресторан, так называемый АляКарт, у моря из меню все тоже самое, что и в повседневном, нет необходимости записываться. А в ресторане Суши на нас пятерых поставили одну тарелку роллов с морковкой и огурцом, дали одну бутылку соевого соуса, и через минут 10 ее же забрали, мол передай другому-официант отнёс на другой стол посетителям.

Сладкую вату работник отеля делает вечером за 2$ одними и теми же перчатками, аж свисает этот сахар, а он грязные купюры принимает ☹️

Деньги - попали мы тоже не слабо! В России нам в сбере поменяли рубли на доллары, которые в Египте у нас не брали нигде!!!! С оборота не вышли, но брать их не стали.. ни банкомат, ни продавцы! 100$ Купюры оказались 1996 года. Так что проверяйте перед отъездом.

Остались, собственно, из-за этого без экскурсий, потому что гид тоже не принял действующие купюры.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Одними перчатками и с продуктами, и с деньгами, и с оборудованием

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Пляж Жасмин

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Настельда rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.8 Beach

3.0 Children services

3.5 Location convenience

4.3 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 24.04.23 13:25 (3 033 characters in the review)
Add comment
Complain

14:58 19.09.23

Уважаемая Настельда,

Благодарим Вас за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями от отдыха в отеле Ali Baba palace.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать всех Ваших пожеланий. Оставленные Вами комментарии по поводу работы различных департаментов отеля были переданы соответствующим менеджерам. В ближайшее время все недочёты будут устранены.

Мы надеемся, что вы согласитесь дать нам второй шанс и посетите отель вновь, чтобы оценить проделанную работу и увидеть позитивные изменения.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Ali Baba Palace

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up