АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.05.13
Countries, cities: 6 / 8
Reviews: 7
Comments: 30
Readership: 6614
Photos: 31
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
April 2023
15.04.23 - 23.04.23
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Отдыхали с 15 по 23 апреля 2023г

В том году (тоже в конце апреля) отдыхали в отеле Гарден, в этом году приехали в Мамлук, поэтому есть понимание, что было в том году и что в этом. Начну по порядку:

Заселение. Приехали мы в пол 1 ночи, на ресепшене рускоговорящий менеджер предложил нам пойти на ужин, а то он скоро закончится, но мы отказались, потому что уже просто хотелось быстрее лечь спать, потому что устали. Дали менеджеру большую аленку и 10$ и попросили номер с 2умя кроватями, подальше от сцены и не на 1ом этаже. Посмотрев по компьютеру менеджер сказал, что номеров с 2умя кроватями нет, точнее есть, но он так себе)) после чего сделал пару звонков кому-то и сказал, что он договорился, чтобы в хороший номер нам принесли вторую кровать. В час ночи в наш номер притащили доп кровать, застелили, мы приехали в номер, а уборщик как раз застелал эту кровать. Минут через 10 позвонил менеджер с ресепа и спросил всё ли хорошо, понравился ли номер и если не понравился, то завтра освободится еще один хорлший и мы можем переселится. Но нас всё устроило, более чем, в час ночи даже организовали нам вторую кровать. Огромное спасибо за это, за такой сервис. К сожалению имя менеджера не запомнила(((

Номер.

Номер у нас был 32306, это самый последний корпус от главного здания, т.е. самый ближайший к морю и номер с частичным видом на море. Номер не плохой, всё работало, даже весы были, можно отследить сколько кг наел по системе всё включено))) постельное бельё уже старенькое, катышки, и одна наволочка была желтого цвета - не очень конечно приятно. Гель для душа, шампунь, лосьон, кондиционер, мыло - на стене висят бутылки, которые видимо должны пополняться, но не пополняются. Утром обнаружили, что в бутылках есть только лосьон, мыла хватило на пару раз, шампуня на 1 раз и кондиционера также. Думала, что после уборки дольют, но нет. На следующий день оставида уборшику записку с просьбой залить шампунь. Но пополнилась только банка с названием гель для душа. За 7 дней другие банки так и не пополнялись, я купила себе шампунь в сензо моле, а руки мыли той жидуостью, которую нам налили в банку под названием гель для душа. При этом уборщику каждый день оставляли чаевые и шоколадки. Возможно надо было пойти на ресепшен и пожаловаться и поругаться, но не хотелось портить себе настроение.

Пляж.

Я писала уже в том году в отзыве про отель Гарден - огромный минус это лежаки, это страх божий, некоторые промяты настолько, что в них как в гамаке лежишь. Лежать на них можно только на спине, на животе не полежишь-спина и поясница отваливается сразу. Их уже давно пора заменить. Оч стремные для отеля 5*. Пирс уже год ремонтируют и всё никак, но будет красиво.

Питание.

Теперь о главном разочаровании этого года(( в том году жили в Гарден и первые 3 дня кушали там, 4 последних дня кушали в Мамлуке. И разница была огромная в питании в этих отелях. В Мамлуке было очень вкусно и большой выбор. В этом году питание на равне в двух отелях. Очень часто в этом году нарезали не спелую дыню((( клубники в этом году не было - в том году была, соков свежевыжмтых утром в мамлуке не было - в том году были, бекона на завтрак тоже нет - в том году был, креветок не было за 8 дней - в том году были в двух отелях (в этом году пару раз делали какую то смесь из рыбы, креветок и кальмаров, креветок в этой смеси было мизерное количество и огромное кол-во рыбы, которая очень своеобразна на вкус и запах). Постоянно делали жаренную говядину, которая жесткая как стелька. В том году было всё вкусно и очень разнообразно и большой выбор, в этом году питание подпортилось. Разговаривали с отдыхающими и люди говорили, что приехали в отель по отзывам мол хвалят питание, а по факту очень расстроились. Вот и мы приехали, потому что в том году всё безумно понравилось, а в этом году стало скудно.

Выселение. Узнав время вылета, подошли на ресепшен узнать можно ли продлить номер. На ресепе был тот же менеджер, который нас заселял и он любезно предложил нам продлить номер до 14.00 бесплатно. За это огромнейшее спасибо!!!! В том году в Гардене мы продлевали до 18.00 за 33$.

TRANSLATE
Added 25.04.23 21:08 (4 042 characters in the review)
Add comment
Complain

14:36 26.04.23

Уважаемая Ирина,

Солнечные приветствия от SENTIDO Mamlouk Palace Resort!
Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом.
Спасибо, что оставили детальные комментарии,это помогает нам становиться лучше!

Касаемо еды, будьте уверены, что комментарии переданы менеджменту. Что касается пополнения туалетных принадлежностей, нам очень жаль слышать, что мы не смогли исправить ситуацию, пока Вы были здесь, так как не были уведомлены.
Надеемся, что у нас еще будет шанс продемонстрировать лучший сервис.
Благодарим за оценку и надеемся вскоре снова увидеть Вас в нашем отеле!

Искренне Ваш,
Отдел гостеприимства и качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up