АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.03.13
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 9
Comments: 5
Readership: 4910
Photos: 42
Vacation as a With family in
March 2023
18.03.23 - 26.03.23
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Риф и территория, из плюсов все.

Отдыхали неделю в марте 2023 с ребёнком 14 лет. Отель выбирали в бухте Хадаба (считается самой безветренной в Шарме). Выбирали впопыхах, тк цены начали стремительно расти. Подробно отзывы не изучали, а зря.

В отель приехали около 7 утра, заселили в 9. За 10 евро получили вид на море. Номер на 3 ярусе от моря, большой, удобные матрасы, кровати, сантехника работала, большой балкон. Ну да старовата мебель, но особо не раздражала. Удивило что нет тапок, даже по запросу.

Территория красивая, зелёные газоны, пальмы цветы. Есть бесплатные велосипеды. Есть фуникулёр, но мы не пользовались, ходили по ступенькам.

Бассейны без подогрева, внизу у моря с морской водой, там в основном был движ.

Пляжей несколько, они небольшие, убитые деревянные лежаки, очень древние и тяжелые, но матрасики на них значительно новее. На пляже чисто, но грязные столы и столики, облитые напитками, их наверно никогда не мыли.

Большой минус отсутсвие приличной мебели на территории, ее либо совсем нет, либо старая и убитая (столики, кресла). Посидеть на улице проблема.

Неплохо бы если часть столиков под зонтиками во время питания стояли на улице, в ресторане очень душно.

Питание скудное для 5 звёзд, обед сокращённый, вечером на улице на гриле горелые люля, в зале курица и рыба по одному виду. Официанты развозят напитки, но без алкоголя, тех которые с алкоголем не дождаться. Легче самому подняться в бар лобби, но там нет вина. Бармены из лобби когда узнают что на вынос в ресторан, говорят что там алкоголь есть, но это удача если найдешь официанта с подносиком.

Ресторан у моря, все холодное, паста с песто отвратительная, жир застывал прямо на губах. Салат в салатнике накидан как скоту.

Бар на пляже. Переодически слышишь «пива нет подождите» и тд очень неприветливые бармены, в очках один очень неприятный тип - Валид, постоянно бубнит что-то под нос.

Бармены в лобби молодцы, но конечно по доллару - 2 надо оставлять каждый день, провожали как родных. Ещё на завтраках можно было встретить русскую девушку одетую в офисном стиле, она всегда здоровалась и мило улыбалась.

Минус отеля - персонал. Неприветливые. Аниматоры неприветливые. Девиз отеля - гостеприимство это не про нас.

Погода и риф сделали наш мини отпуск. Риф сказочный, приплывают скаты, видели крылатку, рыбу иглу, множество красочных рыбок. На понтоне вежливый спасатель, шутит рассказывает о разных рыбках.

Ну и повезло с погодой, было солнечно и жарко.

В старом городе брали жареные креветки за 35 долларов (в отеле к примеру они 50 долларов) и кальмары на вынос, свежайшие, но соусов к ним не положили почему-то. Увидели это уже в номере, ели пресные морепродукты.

Вернёмся ли в отель снова? Скорее нет, при нынешней политике Работы с персоналом, отель вряд ли станет гостеприимнее. Да и о том, что на отзывы здесь на сайте нет обратной связи отельера, говорит о многом.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Натали rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

3.6 Suitable for a holiday

3.8 Beach

3.0 Children services

4.0 Location convenience

3.8 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Территория вай Фай на всей территории красивый риф спокойная бухта
Disadvantages
Убитая мебель на территории либо ее отсутсвие скудное питание неприветливый персонал слабая анимация.
Added 26.04.23 12:57 (2 864 characters in the review)
Add comment
Complain

12:24 13.01.24

Уважаемый гость,
Нам жаль слышать, что ваше пребывание у нас не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, насколько важно иметь приятный и комфортный опыт, и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up