АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.07.19
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 6
Comments: 6
Readership: 5245
Photos: 4
Vacation as a With friends in
April 2023
07.04.23 - 20.04.23
- Abstained

4.2

4 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Это не 5* а 4-

Отдыхала с подругами в Barcelo с 9 по 20 апреля по рекомендации знакомых, но отель немного разочаровал.

Не хочу много писать, скажу вкратце.

Номерной фонд очень уставший, кондишен работает со скрипом, в туалете нет ершиков. Лежаки надо занимать в 6 утра, иначе набегаешься в поисках шезлонга. Душа и туалета на пляже нет, ближайший туалет в 3 корпусе и вечно грязный и без туалетной бумаги. Интернета практически нет, постоянно слетает и надо заводить полностью пароль. Ключи от номера так же постоянно размагничиваются, бывало в день по 5-6 раз сбегаешь на рецепшн.

Пляж песчаный, море конечно прекрасное, но риф мертвый.

Питание хорошее, голодными не останетесь, морепродукты всегда есть. Алкоголь приемлем, пиво с бутылок хорошее.

Обслуживающий персонал вежливый и внимательный, что очень радует.

А хорошее настроение поднимают прекрасные аниматоры. Особенно хочу отметить Кристину, Катюшу, Николоса такие зажигалочки что и не хочешь а пойдешь с ними на зумбу, бочу, дартс, аквааэробику. Очень по вам скучаю, вы лучшие!!!

В завершении сказанного, хочу пожелать отелю скорейшей реновации и процветания !!!

TRANSLATE

Ирина rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

Beach

Children services

3.5 Location convenience

4.0 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Море пляж питание вежливый персонал прекрасные аниматоры.
Disadvantages
Удаленность от города номерной фонд интернет отсутствие душа на пляже.
Added 26.04.23 20:27 (1 121 characters in the review)
Add comment
Complain

12:41 27.04.23

Видно что-то за год изменилось. Интернет у меня ловил везде, даже в море по вайберу звонил. Единственный нюанс- если долго не пользуешься wifi, тогда надо снова авторизоваться, туалет всегда был чистый, про ключ от комнаты вообще проблем не знал, лежаки и шезлонги были всегда, если конечно вы не желаете лежать на первой линии моря на шезлонге, то тогда надо реально в 5 утра приходить на море и оставлять там полотенце (как делали некоторые- менталитет некоторых туристов, но отель тутне причем). Это Вы еще мертвого рифа не видели))

13:24 27.04.23

По поводу шезлонга, мы лежали на последней линии, первая и не нужна.
А вот по поводу рифа, может вы и правы, просто я видела более интересные рифы и с большим количеством рыб и черепах.
Если конечно не обращать внимание на существенные недочеты и более низкую цену, то отель вполне приличный.

17:07 27.04.23

Да, согласен, что отель приличный. Правда сейчас смотрю цены на июль и по сравнению с 2022 + 70 тыс.руб. Это конечно не к отелю как говорится претензии.

Дорогая Ирина,
Прежде всего, благодарим Вас за выбор нашего отеля, и за отзыв, который Вы оставили.
Мы рады, что Вам понравилось питание и алкоголь в нашем отеле. Наша команда всегда старается предложить разнообразные блюда и напитки для удовлетворения всех вкусов гостей. Однако, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами во время Вашего пребывания. Мы приносим извинения за проблемы с кондиционером, интернетом и ключами от номера. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и оборудования, и Ваши замечания помогут нам в этом. Касательно лежаков на пляже, мы стараемся обеспечить комфортное размещение для всех наших гостей и будем уделять больше внимания этому аспекту. Спасибо за Ваши добрые слова о нашей команде аниматоров. Мы передадим Ваши комплименты Кристине, Катюше и Николосу, и уверены, что это поднимет им настроение и мотивацию.
Будем рады увидеть Вас снова.
Всего наилучшего,



Hotel Management

10:46 04.05.23

Добрый день! Если ездили на экскурсии, подскажите пожалуйста у кого покупали

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up