АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.05.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1832
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"

Bronze status

1 459
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a With family in
April 2023
22.04.23 - 30.04.23
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Негостеприимный отель

Отдыхали в апреле 2023, выбрали этот отель из-за вывески Hilton, так как часто останавливались в отелях сети, в т.ч. в ОЭА, и всегда были довольны.

Из хорошего отель имеет отличную инфраструктуру и территорию, пляж, бассейны продуманы и сделаны на совесть. Места много и даже большие толпы отдыхающих на выходных не сильно мешают друг другу. Спасатели тоже работают на совесть, их много и они очень внимательно следят за тем, что происходит в воде

Плюсы на этом кончились :) у меня diamond статус в hilton, много где был, и по моему опыту это самый негостеприимный отель сети.

1. Косяки начались при заселении. Номер готовили 4 часа, при этом каждый раз говорили, что еще минут 20-30 и все. Судя по количеству ожидающих на ресепшн это нормальная история.

2. Возможно п.1 связан с оптической нехваткой персонала по уборке номеров, за 8 дней видел только одного уборщика в своем корпусе. Притом он похоже реально зашивался, так как после просьбы подождать и убраться через 5 минут (семья готовилась к выходу на пляж утром) , он мог вернуться обратно только к вечеру (когда его услуги уже были не актуальны. Такая ситуация продолжалась через день.

3. Первый раз на моей памяти отель проигнорировал то, что во время пребывания в отеле у меня был день рождения. Когда задал вопрос, ответили, что виноват сотрудник ресепшн, который не обратил внимания на даты в паспорте :)

4. Сотрудники на ресепшн, это отдельная история. Некоторые из них говорят по-русски (казахи), но при этом похоже не питают дружелюбия к русским. К примеру тот же сотрудник при заселении "забыл" сказать, что интернетом нужно пользоваться только через код, написанный на карточке номера. Моей знакомой, отдыхавшей вместе с нами, насчитали 600 дирхам платы за интернет по выезду, потому, что она входила в интернет через стандартную ссылку авторизации номера (про оплату там естественно ничего не было). Если владеете английским, лучше общаться с англоязычным персоналом. Персонал в принципе не отличается дружелюбностью, непонятно что с ними делают, но улыбок на лицах мы практически никогда не видели.

5. Питание стандартно скудное для эмиратов, но есть особенности :). Отель позиционирует себя как семейный\детский, но в общем зале стандартную детскую еду не найти (картошка фри и наггетсы), при этом их всегда готовы принести но за дополнительную плату! :)

6. Если ты выбрал all inclusive, будь готов к тому, что сразу после выселения тебя откажутся обслуживать в барах и ресторанах. Наш трансфер был через несколько часов, после выселения из отеля и столкнулись с такой проблемой. Опять же, даже самый заштатный 4х звездый отель в Турции не позволяет себе такого :)

В итоге мои ожидания очень сильно разошлись с действительностью, от 5зв, нового отеля известной сети ожидал чего-то другого. Чувствуется, что философия отеля это снижение затрат и получение доп прибыли, гостеприимство, точно не на первом месте.

TRANSLATE

Дмитрий Максимов voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.5 Suitable for a holiday

4.5 Beach

3.5 Children services

3.5 Location convenience

4.4 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория пляж безопасность на воде
Disadvantages
негостеприимный сервис навязывание платных услуг даже при ai
Added 01.05.23 10:50 (2 910 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up