АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.04.11
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 6
Comments: 128
Readership: 4081
Photos: 2
Vacation as a couple in
April 2023
16.04.23 - 25.04.23
- Recommend this hotel

3.8

5- accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Плюсы отеля все уже описали, море, солнце, хороший WiFi, красивые виды. А теперь главное - его минусы...

И минусы в отеле существенные.

Виды там да, красивые. Интернет хороший, ловит везде. Море достойное, кораллы и рыбки есть. Если минусы, что я опишу не критические, то можно ехать отдыхать. Итак алкоголь, мне вот как то не особо он нужен, ем тоже мало, могу мириться. Но.... вина в барах нет. А их водку ром и прочее крепкое и тем более сладкое, я не пью. Вино можно получить строго по 100гр только на обед и ужин. Обед я как обычно пропускал, ибо нефиг жрать. Так что моя доза была чуть чуть вина только вечером. Больше бокала не принесут, хоть говоришь о том что не ходишь на обед, что моя пара не ходит на ужин, 200гр не принесут, вина на один глоток в итоге в сутки. Далее вода. Приносят две бутылки в номер, это мало, то что надо каждый раз беспокоиться о количестве воды в номере, это бесило. Погода жаркая, потеря влаги из тела была сильная. Вода в бутылках в барах платная. С тоской вспоминал пятерки в Турции где идешь с пляжа и прихватываешь с собой бутылку в номер. Про бары и их работу; бары там ещё работали через один, половина закрытые. А открываются в 10. В то время когда я с 6 на море, а после 9 уже уходил с жары под кондиционер. Ещё, эти редиски (хочется сказать покрепче) временами отключают кондиционер ночью. Он там кстати централизованный старый и грохочущий. Ложишься спать прохладно нормально, поставлено на 23 градуса, среди ночью просыпаешься весь потный мокрый, кондиционер дует просто воздухом, типа экономим, люди ночью не заметят...

Идем далее про минусы. Не кормят завтраком в день прилёта. Браслет одевают строго после 10-00 когда завтрак кончился, при этом улыбаются и говорят как будет браслет можете поесть, но пока их нет, ждите. Не кормят обедом в день вылета, браслет снимают в 12-00 после этого все платно. По умолчанию селят в убитые номера с видом не на море. Но ставка 30 долларов в карман персонала и дадут номер более хороший большой с видом на море, тоже старый конечно, но хоть не такой убитый в хлам. Водопадов нет, фонтанов нет, прудов нет, эти **** экономят воду, вообще нет, отключено всё, половина очарования пейзажами как корова языком слизала, остается иссушающая жара и сухость. Уборщики если, улыбаются, лопочат что то, в друзья набиваются, но если вдруг им не положить доллар, то всё, ты враг, не принесут одну из двух воды, не принесут полотенце для ног, уберутся кое как, надеюсь хоть щеткой унитаз не чистили, плохой народ, в глаза улыбаются, но чуть что норовят обмануть на каждом шагу. Далее персонал отеля абсолютно не борется с теми кадрами кто в 5 утра занимает шесть лежаков на всю семью у моря полотенцами, потом появляется там поспать пару часов после обеда и снова уходит. Лежаков занятых там днем всегда больше чем тех кто реально загорает.

Еда ну нормально для 4. Для пятерки должна быть лучше по ассортименту. По качеству нормально, вполне европейская, нет переперченности или пересоленности. Да, про кофе, это беда, мало того что бурда какая то растворимая, так постоянно автоматы ломаются и постоянно очереди в них. Отель не имеет 5 звёзд. Сколько хз. Вообще нет. Забили на сертификацию. В общем бюджетная пятерка как есть со своими минусами, если главное море, то можно конечно ехать. Вряд ли в этой ценовой категории сейчас что то сильно лучше можно найти.

TRANSLATE

Дмитрий voted hotel services

3.8 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

Beach

4.0 Children services

3.9 Location convenience

3.3 Rooms

4.2 Hotel infrastructure

View all
Added 05.05.23 07:36 (3 238 characters in the review)
Add comment
Complain

13:56 07.05.23

Да, еще про интернет, интернет в день вылета у вас отрубят в 12 часов и далее будете ждать в фойе без него. Казалось бы ну что жалко что ли.... Из за таких вот мелочей впечатление от отеля кардинально портится.

15:38 12.01.24

Уважаемый гость,

Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Прискорбно слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное и приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up