Maxx Royal уже не тот!
Сразу объясню в Maxx Royal мы второй раз . Первый раз были в сентябре так что воспоминания свежи и есть с чем сравнить.
Итак начнём. Отдыхали в Maxx Royal в конце апреля на днях вернусь. Погода конечно подвела (( должны же были мы хоть раз за столько лет попасть на дожди в Турции. Maxx Royal встретил как всегда приветливо и с улыбкой. Встретила нас Иветта ( наш персональный ассистент ) очень было приятно увидеть знакомые лица. Больше спасибо ассистентам Иветте и Антонине за внимание и отзывчивость. Эти же ассистенты сопровождали нас в прошлом году в сентябре. Так как приехали рано в 8 утра нам сразу предоставили номер для отдыха в 10 утра нас уже переселили в наш номер.
Maxx Royal конечно преобразился после зимний реновации на центральном входе заменили поющий фонтан с подсветкой на не очень красивый бассейн с тропическим островом может кому-то и понравится, но фонтан был красивее. По дороге к морю убрали скучные "мальдивские" виллы и на вели красоты углубили бассейн теперь в нем тоже можно купаться сделали пляжные островки. Теперь это больше похоже на мальдивскую лагуну в общем красиво. Реконструировали бар на пляже тем самым увеличив зелёную зону с шезлонгами . Хочу по благодарить за отличный сервис и внимание официантов на пляже Guner Ercan и Soner Erol очень внимательные в отличие от некоторых ну об этом позже.
В целом стало красивее.
Первым делом сразу пошли в Azur 24 (ресторан на -1 этаже ) так как очень соскучились по бесподобному Цезарю и стейку из лосося НО когда нам все это принесли я спросил у вас шеф повар поменялся? Мне сказали что да шеф теперь другой.
Да блюда похожи и вкусные но было уже не то . Не было пшенной каши (основа моего утреннего рациона) спасибо что хоть манную не убрали.
В Maxx Royal ни когда нет проблем с едой даже для приверед и рационщиков вроде меня.
Теперь перейдём к минусам ибо в этот раз они были.
Мы не из тех кто увидев пылинку бежит бить в колокола и скандалить.
Уборка стала страдать особенно дневная убирались спустя рукава. Один раз поменяли чистое полотенце на чистое полотенце с черным пятнами.
Вечерня уборка ( подготовка ко сну) была на высоте особенно со 2го дня и до самого отъезда вот она была идеальна делала её делала горничная по имени Songül больше спасибо ей.
Пропала косметика Bottega Veneta теперь вместо неё Diptyque вроде как премиальнее но в дозаторах прикрученных к стене ))) выводы делайте сами ;) . Лично мне на косметику все равно не пользуюсь всегда всё своё вожу . Но сам факт появления дозаторов вместо флаконов такое себе премиум.
Также расстроил Tagerno Beach вечерний пляжный клуб из которого мы не вылезали в сентябре . В отличие от сентября увеличили время работы теперь он работает с 9:00 до 2:00 ночи это прекрасно, днем играл расслабляющий Deep House и всё примерно в этой гармонике это прекрасно , а вечером DJ играл очень странно то выдавал нормальный клубный саунд то переключался на какую-то не танцевальную ахинею то врубал Сочи Style в виде Артура Пирожкова и т.д. которого наверно уже и в Сочи не крутят. Звук Tagerno Beach очень хороший на уровне хорошего клуба но DJ все время его портил, то верха куда-то выкрутит, то баланс разъезжается короче рвал звук как мог. В общем с DJ надо что-то делать или плейлист менять или DJ-я.
С персоналом имеется не большая проблема скорее всего это связано с новобранцами. Периодически игнорируют или просто не обращают внимание но это единичные случаи.
И да в этом году вам не будут протирать очки не пляже по крайней мере за 3 дня приведённых на пляже к нам никто не подошёл. Кто знает про эту фишку тот поймёт ))
Для любителей кабан. В этом году немного удивлён ценой на кабаны 500€ как то сильно в прошлом году были по 200€ мне кажется что это не много перебор.
Из минусов вроде всё. Может я придираюсь зато от чистого сердца)) ведь Maxx Royal всегда был на высоком уровне хочется чтобы он всегда был там.
Хочу поблагодарить весь персонал Maxx Royal за старание и внимание к гостям.
Отдельное спасибо официантам и поварам Azur 24 и Azur Türk. Отдельное спасибо официантам Azur Türk Sercan Catal и Recep Ceylan за отличный сервис.
Желаю всему персоналу всегда быть на премиум уровне , новобранцам набраться опыта все впереди ведь персонал это лицо отеля, вы лицо Maxx Royal.
p.s. Вернёмся ли мы в Maxx Royal? Скорее всего ДА .
Как скоро? Думаю не очень скоро.
Почему ? Хочу немного забыть Maxx Royal чтобы снова испытать эффект ВАУ как в сентябре когда мы приехали сюда в первый раз. К сожалению в этот раз не испытали.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
пару наметок на отель уровня Максса, но по более демократичной цене, хочу зимой семью вывезти тусонуть.