АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.05.23
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 127
Photos: 20
61
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
April 2023
29.04.23 - 06.05.23
- Abstained

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Отель хороший, впечатления смешанные

Я и члены моей семьи посещали этот отель в общей сложности 4 раза, наблюдая за его развитием с первого месяца работы. Первые визиты были весной и осенью 2021 года и оставили исключительно положительные эмоции. Даже в самом конце первого летнего сезона, когда в отеле проходили финальные работы по «допиливанию» инфраструктуры и часть гостиничных локаций были недоступны, все было очень хорошо: внимательный персонал, хорошая кухня (основной ресторан был закрыт, кормили только в ресторанах а-ля карт), прекрасный выбор напитков и т.д. Полтора года спустя, в конце апреля — начале мая 2023 года, вернулись и, откровенно говоря, получили несколько смешанные впечатления.

С одной стороны, NG предлагает много всего, к чему сложно предъявить какие-то серьезные объективные претензии: хорошие комфортабельные номера, отзывчивый персонал в Guest Relations, обустроенную и ухоженную территорию, подогреваемый бассейн, хорошие шезлонги (как пластиковые, так и деревянные, часть из которых расположены на песчаных «островках» рядом с бассейном), обособленный тихий пляж и прочее. С другой стороны, есть несколько моментов, вызывающих некоторое недоумение.

Во-первых, кухня в главном ресторане. В первый сезон работы отель предлагал не слишком объемное, но в то же время изысканное и разнообразное меню, которое варьировалось день ото дня. В том числе очень хороший выбор кондитерских изделий и фруктов. В этот раз сложилось впечатление, что ассортимент и сложность блюд существенно сократили, сведя его к набору, типичному для отелей более низкого класса и более скромной ценовой категории. Отдельно расстроила кондитерка, оставившая в свое время очень хорошие впечатления: хотя почти все представленное заслуживает высокой оценки по вкусу и внешнему виду, ассортимент изделий сократился примерно вдвое, потянув за собой и разнообразие. Выбор фруктов удивил еще больше: апельсины, яблоки, грейпфруты, бананы, груши, гранаты, киви, ананасы — это все, что доступно на ежедневной основе на завтрак, обед и ужин. Неплохо, однако клубника, входящая в ежедневное меню многих отелей попроще, подавалась не каждый день (хотя постоянно доступна в «фруктового стаканчика» в баре у бассейна). Но самое удивительное, что банальных арбузов и дыни не было в принципе (впрочем, арбуз один раз был, об это ниже), не говоря уже о черешне. Вдумайтесь: в одном из самых дорогих отелей Кемера не подают арбузы и дыню, а клубнику выкладывают через день!

При этом показательно, что в день проведения концерта оперного певца Алессандро Сафина, который совпал с Днем рождения управляющего отеля, кухня ровно на один вечер волшебным образом преобразилась: ассортимент и изысканность блюд, в том числе сладких, заметно подтянулись, а на прилавке с фруктами даже появился арбуз. Собственно, примерно таким мне запомнился NG образца октября 2021 года.

Во-вторых, сервис. В принципе, шероховатости обслуживания есть практических у всех турецких отелей, в том числе премиум- и люкс-класса. Но иногда эти «заусенцы» начинают откровенно раздражать и сильно портить впечатление от пребывания. Яркий пример: официант принимает заказ на напиток в пустом баре и несет его 15-20 минут. Или, скажем, приносит совсем не то, о чем его любезно просили. Или не приносит вообще ничего, просто забыв про заказ. Такое в турецких отелях случается сплошь и рядом, это давно уже можно считать частичкой национального колорита. Однако к тому, что допустимо в гостиницах среднего класса, сложно относиться снисходительно в отелях, позиционирующих себя в преумиум-сегменте. К счастью, большинство официантов и обслуживающего персонала работают подобающим образом. В этом смысле отдельно хочется отметить безупречную работу официанта Артема, который трудится преимущественно в баре на территории лобби.

В-третьих, обустройство пляжа. Да, береговая линия отелю досталась не самая удачная: сложный каменистый рельеф, галька вместо песка, частичное отсутствие пляжа как такового. При таких непростых исходных данных руководство таки в целом смогло организовать несколько зон пребывания гостей непосредственно у линии прибоя, но местами получилось неудачно. В частности, искусственно сформированный бетонный вход на один из двух пирсов регулярно омывается волнами, из-за чего активно разрушается и становится небезопасным, особенно для детей.

В-четвертых, организация досуга гостей. В принципе, NG изначально не позиционировал себя как «тусовочный» отель: это довольно тихое и спокойное место, без назойливой анимации и грохочущих до утра дискотек. Однако если на отсутствие дневных развлечений еще можно не обращать внимания (хотя вряд ли кому-то помешала бы организация пары спокойных соревновательных активностей вроде той же бочи или дартс), то вечером, после сиесты, хочется хоть как-то разнообразить досуг. Хотя бы прослушиванием легкой живой музыки в лобби, тем более, что там давно стоит рояль. К вечерней развлекательной программе претензий нет: шоу трудно назвать восхитительными, но для коротания вечера они вполне сойдут.

Также есть ряд совсем мелких и в целом несущественных придирок, на которых нет смысла заострять внимание, но которые вкупе с описанными выше нюансами заметно портят впечатление от отеля, у которого все еще есть очень хороший потенциал.

В конечном итоге очередной визит в NG Phaselis Bay вызвал неоднозначные эмоции. При некоторых очевидных признаках соответствия премиальному уровню и стоимости проживания около 250 тыс. р. за 7 ночей (без учета перелета), отель умудряется неприятно удивлять в довольно важных аспектах и, что еще печальнее, явно становится все более плохой версией себя. Очень хочется надеяться, что это поправимо.

TRANSLATE
Advantages
Приятная ухоженная территория Комфортабельные номера с приемлемой шумоизоляцией Качественная ежедневная уборка Отличный выбор напитков в барах Очень вкусные бургеры в соответствующем ресторане а-ля карт Подогреваемый бассейн Круглосуточный бар с достойным выбором напитков Круглосуточный ресторан а-ля карт Наличие обособленного тихого пляжа только для взрослых и уединенного бассейна Периодические концерты именитых исполнителей
Disadvantages
Слишком однообразное и простое (для отеля такого уровня) питание в главном ресторане Некоторые официанты нерасторопны и забывчивы Чрезмерно скромный ассортимент доступных фруктов Местами неоправданная ценовая политика доп. услуг (например кабана за 300 евро просто не стоит того) Неудачно сконструированный заход на один из пирсов Отсутствие интересных развлечений и активностей на территории отеля (водная аэробика и вечерняя дискотека не в счет) Некоторая излишняя активность сотрудников местных магазинов одежды и украшений
Added 07.05.23 02:08 (5 625 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up