АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.08.13
Countries, cities: 10 / 14
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 211
Photos: 0
Vacation as a couple in
April 2023
25.04.23 - 05.05.23
- Abstained

2.3

4 accommodation

2 service

1 food

Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating

Конечно не 5*

Если закрыть глаза на отвратительное питание а этой столовке то может сойти за отель 3*. Поиски воды питьевой, каждый день. Поиски места свободного и тарелок в столовке каждый день. Поиски салфеток и соли чтобы посолить отвратительно приготовленную еду - каждый день. Бох с отвратительной однообразной едой в течении 11 дней не умеют кубинцы готовить ладно, но от мух из столовой можно избавиться, и вымыть столовые предметы. Самое негативное по этому отелю это питание и условие для питания. Были в различных странах и отелях здесь реально ходили голодные)). Отношение у персонала хорошее только к канадцам и к доллару. Дадите денег персонал потихоньку начнет вас обслуживать. Алкоголь и напитки на барах - сносные. Номера совдеп, терпимо. Пляж и океан - супер.

TRANSLATE

Александр voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

4.4 Beach

3.0 Children services

3.1 Location convenience

3.3 Rooms

2.9 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж
Disadvantages
питание персонал в ресторанах барах антисанитария
Added 07.05.23 07:46 (764 characters in the review)
Add comment
Complain

01:45 13.05.23

Были в конце апреля-мае. Почти всё так, как Вы описали, жалею, что не послушала. Голодными, правда, не оставались, с едой было получше, видимо, чем в апреле, либо мы менее требовательные. Но в остальном подписываюсь под каждым словом. Поиски места в столовке обусловлены тем, что сам персонал тайком занимает его своими вещами, чтобы дать понять не оставляющим чаевые, что им тут не рады. Ложки по запросу, не дашь на чай, в следующий раз получить ложку будет целой проблемой))) то же с водой и напитками (вино, кстати, кончилось на третий день пребывания в отеле и так больше и не появлялось). Официанты часто меняются, но сарафанное радио между персоналом столовой работает отлично, надо отдать им должное. Мухи и тараканы, антисанитария, всё так. Проблемы с сервисом в столовой были решены, когда мы поняли, что тут принято отстегивать за каждый чих. Но, в целом, это оказался худший отель в моей практике за 15 лет путешествий за границу. Обычно всегда выбирала добротные пятерки и четверки, и вот поторопилась с выбором

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up