АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1689 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a couple in April 2023
20.04.23 - 27.04.23
- Do not recommend the hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не однозначно

Translate

Очень полюбили СанРайзы после посещения нескольких отелей этой сети. И в эту поездку выбрали на недельку СанРайзДаймонд, тем более стоимость на категорию была очень привлекательной. Забегая вперед, скажу, что бассейн – это единственное отличие от размещения стандарт. Я перечитала множество отзывов – от отличных до плохих, и вот, кажется, впервые за лет 10, поддержу тех, кто от отеля не в восторге. Но все по порядку. И, подчеркиваю, это только мои впечатления.

В отель добрались к около 14-00. Первое, что сразу бросилось в глаза – низкие потолки, делающие помещение лобби и ресепшн визуально тесным. Второе – очень много людей. Вселяющиеся, выселяющиеся, просто отдыхающие – складывалось ощущение неразберихи и муравейника, как в аэропорту. Наше посещение отеля совпало с окончание Рамадана – вкусили все прелести арабских праздников. Очень приятный сотрудник ресепшн быстро оформил заселение и передал нас с багажом в руки водителя гольф-кара, который с ветерком и обзорной экскурсией доставил до нашего номера. Месторасположение корпуса – лучше не придумать. Вид не на главный бассейн – тихо, после обеда тень. Размещение бронировали не стандарт, «Deluxe Swim Up Room +16». В глубине души надеялись на то, что и оформление будет соответствующим. Не угадали! Мебель в номере – отдельная песня. Приложу фото стола-тумбы. Выдвижные полки открывались-закрывались именно так, как на фото, и то, нужно было прикладывать усилия. В день заселения вечером обнаружили, что телик не работает – не велика беда, но все-таки. Позвонили на ресепшн, ответ стандартный: «Не беспокойтесь, мастер уже в пути!» Специально не ждали, занимались разбором вещей. Супруг решил решить проблему самостоятельно – что-то там покрутил и вуа-ля! Заработало. К слову – мастер за неделю так к нам и не добрался. Через пару дней сдохли батарейки в пульте – тут уже не обращались на ресепшн, помня об истории с теле мастером, коридорный поменял за 10 минут. Вот такой сервис. Сама комната показалась темной и меньшей площадью, чем на фото на сайте отеля. Да и реновация по-египетски - ну вы меня понимаете. За 2 года от ремонта не осталось и следа. Гнать таких «ремонтников» нужно поганой метлой! Задумка хорошая, но выполнение оставляет желать лучшего. Шторы в пятнах, обивки стульев – тоже. На постельное белье уже многие жаловались – подтверждаю, оно в катышках, стираное, но пятен предостаточно (причем пододеяльник со следами помады не поменяли ни разу за 7 дней). Номер «16+»??? ХА!!! Не уверена))) Рядом жила арабская семья с деткой около года! Они прекрасно проводили время во «взрослом» бассейне, ребенок прыгал с бортика в воду в надувном круге – никто из работников не делал замечания родителям – все только умилялись. Уборка – беда любого египетского отеля, поэтому даже не заморачивались: полотенца меняли, воду-чай-кофе-сахар-сливки, мини-бар заполняли и то хорошо. Ключ-карта от номера - они постоянно размагничиваются. Несколько раз оказывались у двери, которую не могли открыть ни одной из карт! Меняли по нескольку раз за день! На третий день отдыха по дороге в комнату начали делать ставки – откроем или нет в этот раз.

Комары были! Мелкие и злые. Первая ночь прошла ужасно – ни оставленное в номере местное средство, ни привезенные из дома таблетки и жидкость не помогли. Спасибо девочкам из местного чата за рекомендации в решении проблемы!

Основной ресторан: были пару раз. Еда качественная, но не слишком разнообразная. Голодными точно не останетесь. Не понравилось отношение официантов. Если они и обратят на вас свое внимание – это просто удача. Ходила за водой и напитками сама – наливали, закатывая глаза, неприятный осадок остался. Клиент-ориентированность – не конек персонала, они просто снисходили до нас. И чаевые не меняли картину. И очень внимательно выбирайте посуду – тарелки и стаканы частенько попадались грязные. Выручали рестораны а-ля карт: тут картина противоположная. Вежливые, улыбчивые, внимательные, расторопные официанты – почему ж в простом ресторане нельзя вот так же? Были во всех, кроме Фелюки. Итальянский – супер! Ризотто с морепродуктами, лосось и антипаста – класс! Египетский на берегу – очень вкусно, прекрасный персонал. Привет Хани. Монгольский, Индийский – атмосферно, оригинально. Мы сразу завтракать и обедать стали на побережье в Гамиле. Пусть меню по проще, зато чувствуешь себя тут желанным гостем.

Понравилась терраса-кальянная. К сожалению, это единственное место для вечернего времяпровождения.

Про территорию сказано достаточно много и подробно. Она каскадная, зелени молодой много, через несколько лет будет еще лучше, когда разрастется. Садовники следят, ухаживают. Ну и уборка территории – так себе. Сколько раз наблюдали за оставленными стаканами (пластиковыми, бумажными и стеклянными) у корпусов, на ступенях, стоящими там по несколько дней.

Некоторые отели сетки СанРайз ранее были только для взрослых туристов и только года 2 всего стали семейными. Поэтому новые корпуса с детским аквапарком и семейными номерами расположены чуть в отдалении от основной старой территории. Для кого-то это минус, для кого-то – плюс. Спасает отельная маршрутка – 5 минут и вы там, где нужно. С детьми это реальное подспорье – не носить сумки, коляски по ступенькам вверх-вниз.

Пляж и риф. Тут разочарование. Зональность пляжа не решает проблему захода в воду. Более-менее удобно около пирса – кусочек «16+» и кусочек детской зоны под пирсом. Остальное – места, где можно полежать-посидеть у воды. Не более того, т.к. заходить вы все равно пойдете к пирсу. Зона «16+» хорошее решение, если б люди читали таблички! Работники пляжа постоянно вынуждены вежливо выпроваживать постояльцев с детьми. Ну и достаточно странно, что бар находится в этой зоне. Бармен-официант сбивался с ног, разнося напитки к лежакам, но его одного реально не хватало, многие, в том числе и с детками, приходили к бару сами. И к чему тогда эти разграничения на «детский» и «взрослый»? И очень странная конструкция лежаков: спинка не фиксируется – садишься и спинка встает вместе с тобой. Лечь тоже проблемно без посторонней помощи: один держит спинку горизонтально, второй ложится. Сначала подумали, что лежак просто сломан, но нет – проверили несколько, они все одинаковые.

Риф – возможно обрадует того, кто в Шарме в первый раз. Я не понимаю тех, кто пишет про «великолепный, разнообразный риф и множество рыбок», «Риф просто ВАУ!» Честно – пыталась найти хотя бы небольшое подтверждение – не смогла. Печалька…

Резюме: Оценивать было сложно т.к. не все было однозначно плохо. Как можно оценить прекрасный персонал а-ля картов и посредственный - в основной столовой по одной шкале? Поэтому рейтинг получился даже очень не плохой, хотя мы и решили не задерживаться и переехали в другой отель. Прости меня, СанРайз, но сюда не вернемся и рекомендовать не стану.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
  • Территория
  • кафе-бар-кальянная на крыше
  • Персонал основной столовой
  • уборка номеров и территории
  • чистота пастельного белья и посуды в ресторанах.
Added 11.05.2023 14:42 7 544 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Ирана,
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select- для проведения Вашего отпуска.
Благодарим за то что поделились впечатлениями об отдыхе, для нас очень важно Ваше мнение.

Приносим извинения, что мы не оправдали Ваши ожидания по нескольким параметрам нашего отеля, а так же благодарим за ваши ценные рекомендации.
Благодарим за детальное описание к комментариям которые помогут предпринять нам действия для улучшения предоставления услуг.

Мы тщательно изучаем все указанные детали в отзыве и принимаем к сведению каждую рекомендацию, чтобы предпринять корректирующие действия и предотвратить их в будущем.
Руководство отеля было проинформировано о всех коментариях ,спасибо за значимые рекомендации, Ваши комментарии помогают нам работать над постоянным улучшением нашего сервиса.
Команда сделает все возможное, чтобы действовать немедленно, чтобы улучшить, и наша главная цель - достичь максимального удовлетворения гостей.

Отель работает круглогодично, поэтому составлен план в течение года на проведения косметического ремонта, включая комнаты.
Отель всегда идет навстречу гостям, и готов помочь с возникающими вопросами во время прибывания в отеле.
Обратите внимание, что в отеле работает отдел по борьбе с вредителями, который ежедневно проводит профилактические мероприятия в отношении вредителей. Мы также хотели бы отметить, что ежемесячно проводится аудит внешней компанией на наличие вредителей, наша оценка очень высока. Мы проводим ежедневные профилактические работы по уничтожению комаров, также гости могут попросить приспособление против комаров на стойке регистрации.

Для наших Будущих Гостей хотим обратить внимание, что в отеле работает Отдел по Контакту с Гостями, который всегда рад выслушать и помочь гостям во время пребывания в отеле для принятия необходимых мер и улучшения качества отдыха.
Еще раз, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что вы поделились впечатлениями об отдыхе, и мы надеемся, что очень скоро поприветствуем Вас вновь, и Вы сможете заметить большие изменения в указанных вами комментариях.

С уважением и благодарностью Ваш коллектив SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select-
Здравствуйте! В какой отель переехали и как он вам? Что-то слышали о соседнем альбатросе Albatros Royal Grand Sharm?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 689) Next rate Все отзывы автора (9)
Ирина Комендацкая
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.02.2010
  • Countries, cities: 6 / 13
  • Reviews: 9
  • Comments: 26
  • Readership: 12 255
  • Photos: 85
0 Благодарности