АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.05.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1858
Photos: 0
Vacation as a With friends in
May 2023
12.05.23 - 22.05.23
- Abstained

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Противоречивые впечатления

Отдыхали в мае 2023 года. Отель, скорее, не порекомендую. Очень было неприятно каждый завтрак, обед, ужин стоять с полной тарелкой и ждать когда освободиться столик. И даже если он освободился, зовешь персонал,мол, уберите и накройте, они кивают и идут мимо . Вообще все что касается питания напрягало. Порой немытые тарелки, их отсутствие. Каждый раз как на войне - надо захватить и выстоять. 2) Люди занимают лежаки в 6 утра. Даже в 7 часов можно не найти свободного, а учитывая местное солнце, это проблема. В итоге сворачивали чужие полотенца и ложились, если видели, что "хозяев" поблизости нет. Для пятерки это недопустимо. 3) Обслуживающий номера персонал хоть и вежливый, но убирается плохо. Я как то в поисках носков заглянула под кровать и ужаснулась - там пылища.4) уставшие,хоть и просторные номера. Ванна - ужас, сантехника на ладан дышит. Из того что понравилось: 1) просто шикарная территория - зелено, красиво, есть где погулять 2) риф. Он прекрасен. Ездили на морскую экскурсию, сравнивали, наш был даже лучше. 3) хороший спа салон. Вычислила очень хорошую массажистку. Цена общего массажа на наши деньги где-то 1200. С ними надо торговаться и будет такая цена.4) Недалеко от Старого города, куда можно съездить за покупками. Платили таксистам 2 доллара. Просили 3, но на 2 всегда соглашались 5) очень вежливый персонал на ресепшн и в баре главного здания, есть русскоговорящая девушка.

TRANSLATE
Advantages
территория риф спа-салон ресепшн уставшие номера
Disadvantages
уборка ресторан - нехватка мест нехватка лежаков
Added 15.05.23 21:28 (1 412 characters in the review)
Add comment
Complain

15:42 12.01.24

Уважаемый гость,

Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Нам жаль слышать, что ваше пребывание у нас не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, насколько важно иметь приятный и комфортный опыт, и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем.
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up