Vacation as a With family in
May 2023
- Do not recommend the hotel
17.05.23 - 20.05.23
1
1 accommodation
1 service
1 food
Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating
Это не Rixos, это отель 3 звезды из 2002 года
Ужас и выброшенные деньги. Качество отеля из 2000 года - ремонт, лифты, сервис ниже плинтуса. Это твёрдая тройка для отеля в Турции. Но! Это далеко не Rixos, который вы ожидаете увидеть, будьте к этому готовы.
Сам отель хоть и открыт в апреле 2023 года, но это оказался выкупленный старый mercure 2003 года, сделали косметический ремонт и делеко не везде, в основном, всё отваливается и уже под полную замену )) На обеде при загрузке можете не сесть и стоять ждать очередь за стол. Убираются в номерах либо плохо, либо вообще не убираются. Половина персонала не знает ни русского, ни английского. При заказе блюд вас могут послать за напитками пойти самостоятельно в бар. При заказе чего-то есть вероятность делать заказ более пяти раз и самому подходить уточнять. Еда качественная, но её мало, рыбы практически нет (1-2 блюда, не более) Территория ухоженная, но особо ничего нет, детских горок или мини аквапарка нет. Тёплый бассейн только один и крытый, остальные достаточно холодные. В общем, трэш и ад, обходите стороной, за этот ценник берите что-то нормальное, обязательно читайте отзывы, мы пострадали именно из-за того, что отзывов не было и поверили сетки отелей rixos в надежде на их имя
Advantages
С этим беда
Disadvantages
Это один большой жирный минус
Added
19.05.23
04:18
(1 198 characters in the review)
say Thanks
23:08 29.05.23
Потрясающе! Проживала с автором отзыва в отеле примерно в одно и то же время, более того, почти в соседних номерах (в одном крыле), периодически его (с его семьей) встречала в разных местах (отеля). АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСНА с отзывом!!! Не могу сказать, что все-все идеально, но даже если попытаться изыскать всевозможные недостатки, на 1 (единицу) я бы не оценила ничего! Лично мне практически все понравилось, я великолепно отдохнула, жаль, что мало (всего 11 чудесных дней). Если бы я не видела автора (отзыва) в отеле своими глазами почти каждый день, то посчитала бы, что он жил где-то в совершенно другом месте.
Дениса я запомнила потому, что он при мне долго и громко скандалил с guest relation, представителями туроператора и администрацией отеля. Нагло требовал переселения в другой отель сети Rixos (в более дорогой, естесственно). В конечном итоге он согласился на замену номера и дальше проводил время как и остальные туристы.
Оценка отелю не соответствует действительности, она не объективна и просто безобразно занижена!
12:03 21.06.23
Вам, видимо, сначала нужно уволиться из этого отеля, а потом уже комментировать чужие отзывы. Потому что я не скандалил с guest relation, а тем более это находится на отшибе и никого рядом с нами в момент обсуждения просто не было))) Сания (это администрация отеля), как вам не стыдно таким заниматься? Вы вводите в заблуждение потенциальных гостей этого недоотеля и нагло обманываете. Отель ужасный и это факт, не просто так в отзывах даже на сайте Rixos.com можно найти, где люди просили, как и я, переселение. И по словам туроператора, который сидит у вас в отеле, таких 30% людей!!! Они каждый день общаются с такими гостями и при нас не один раз другие люди кричали на весь первый этаж с претензиями по поводу этого отеля с названием Rixos, но от риксос здесь только именно одно название
22:26 02.07.23
Спасибо, Анна , за ваш комментарий! У нас тур в этот отель и такой отзыв заставил паниковать)
Add a comment
Add a comment