Отель больше 4 не тянет! Если не владеешь немецким или...
Отель больше 4 не тянет! Если не владеешь немецким или турецким, то делать там нечего!!! Судя по всему, отель немецкий - куча немцев, отношение к россиянам отвратительное! Например, подходим на ресепшн администраторы уделяют внимание только немцам, тебя они просто не видят. Расселение в номер заняло почти 40 минут (и то пока сама не подошла и настойчиво не попросила номер), они даже не колыхнулись, а сделали вид, что забыли про нас. Номера для русских только с видом на дорогу или на стену рядом стоящего отеля. Для немцев номера исключительно с видом на море. На любую нашу просьбу они реагируют только в том случае, если рядом нет немцев. Питание не плохое, но и не на 5. Завтраки нормальные, на обед особо не было разносолов, ужин всегда хороший! Днем можно было поесть мороженое, но тут опять влезали немцы - немцам 3 шарика, русским - 1. Анимация проходила на 4 языках, но в основном звцчала немецкая речь. Меня удивило отношение нашего гида Виктории ( Тэз-тур ): её задача отправить отыхающих в местный хамам. "Там дешевле и очень здорово и красиво"- такую песню она пела. Да там дешевле, но сервиса НЕТ! Хамам HANZAD - это удивительное место! Предлагают сначала зайти в финскую сауну на 15 мин, затем нырнуть в горячий бассейн(запах "удивительный"), потом холодный бассейн, а потом зайти в турецкую парную, где запах как в туалете. ЭТО УЖАС!!!!!!! Эту последовательность рекомендуют повторить трижды. Но не каждый может вывезти это! После чего приглашают на пилинг. Тут турчанка начинает сам процесс... Буквально минут 5-7 и тебя уже выгоняют к "косметологу" на наносение чудо маски. Затем приглашают на массаж. Тут попадаешь к турку, который смотрит на тебя так как будто ты девочка по вызову и чего то ждет от тебя. Когда он начал делать что-то подобное массажу мне захотелось просто встать и уйти! После такого "замечательного" сеанса у меня дико болела спина. Весь процесс посещения хамам занял не больше часа. После того я высказала своё недовольствие, закатив небольшой скандальчик "старшему". На следующий день рассказав нашему гиду Виктории про поездку, она только сделала вид, что озаботилась этим вопросом и на этом все закончилось. Потом она просто игнорировала встречи. Ко дню нашего отъезда сменился гид - Максим. Тот вообще отмочил... У нас задержка рейса на сутки, в 12 сдали номер,повторно нам номер не дали. Весь день бегаем ищем Максима, вечером он заявляет, что у него рабочий день закончился, что он уходит из отеля, а инфо о нашем вылете он будет сообщать на ресепшн. Хороший сервис, правда?
Подведем итог. Нужно улучшать сервис. Надо обучать сотрудников не только как раскрутить туристов на бабки, но и как предоставить комфорт отдыхающим. Хотелось бы не видеть дискриминации россиян. Не могу сказать, что отель плохой, но слишком много мелочей, который просто портят отдых.
Я сделал один вывод - быть добрым и ни когда не ругатся.
Видел ситуацию когда с ними кто то ругался честно говорю у тех отпуск быз упущен. Мне и номер дали пускай не сразу а только через 3 часа но с хорошим видом.
Вы действительно хотите удалить комментарий?