3.7
2 accommodation
4 service
5 food
Номера не готовы к приему гостей!
В отеле отдыхаем уже второй раз с семьей. В первый раз отдыхали в 2018 году. Второй отдыхаем сейчас (2023). В первый раз не было нареканий. Но сейчас есть минусы о которых хочу написать. Началось с того что нас разместили в номер , который был не готов к приему гостей. А именно это вы можете увидеть на моих фото. Кондиционер был на столько в ужасном состоянии , такое чувство что там живет динозавр. Скорее всего его никто не чистил за все время существования отеля . Или руководитель отеля об этом не знает или сервисная служба не выполняет свои прямые задачи ! Я попросил чтобы кондиционер привели в порядок, но оказалось что у них нет ни средств , ни специалистов кто это может делать . В итоге нас пересилили из номера класса Делюкс с видом на море в номер, который такой же по категории, но он имеет общую дверь с соседним номером. Чтобы вы понимали, это двухкомнатный номер, разделенный деревянной дверью и предназначен, если приезжает большая семья или большая компания и хотят отдыхать вместе. По началу было нормально, так как за дверью никто не жил, но под конец отдыха туда заселили семью и это жесть. Такое чувство, что ты живешь в коммунальной квартире. Здесь и так слышимость через стенку ужасная, а когда твой номер соединяется с другим общей деревянной дверью это слышно абсолютно все. Это просто отвратительно селить разные семьи в такие номера . Эти номера созданы для общих друзей или большой семьи , но никак не для того, чтобы селить в них разные семьи, осталось только вообще убрать эту общую дверь и повесить шторку , слышимость одинаковая все равно будет! Отдых испорчен полностью! Служба размещения головой не думает совсем! Прошу заметить, что это происходит когда отель заполнен всего лишь процентов на 20 и корпуса данного отеля стоят пустые. Но персонал отеля живет в отдельных корпусах с более тихим расположением, а гостей всех в шумный центральный корпус , да и еще по несколько семей в двухкомнатные номера и при этом говорят что по их мнению это номер такого же класса , а то что они соединены дверью между собой, это нормально. Короче отношение к гостям скотское, а персонал на первом месте. Я думаю, что с таким подходом данный отель ожидает банкротство.
А также прошу обратить внимание руководство на то, что душевые и ванные комнаты нужно обрабатывать хим. средствами от плесени , так как все душевые в углах и где герметик в плесени (см. Фото).
Отдельно хочу выделить шеф повара и весь персонал поваров , за 5 лет все на высшем уровне.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Кондиционеры в номере не чистятся годами. Все в грибке, черной плесени и слоях пыли. Рекомендую проверять прежде чем включать. В противном случае велика вероятность заболеть бактериальной инфекцией.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Номера не готовы к приему гостей ! Кондиционеры в отвратительном состоянии.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Руководство отеля не контролирует сервисные службы по обслуживания и чистки кондиционеров. Такое чувство что их никто и не знает что нужно чистить раз в пол года хотя бы!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Грибок и плесень на швах в душевых. Уборщики номеров не считают нужным обрабатывать и чистить это с химией или у них просто нет таких средств для чистки от грибка и плесени.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Требуется обработать средствами или поменять пора уже герметик !
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Межкомнатная дверь в соседний номер
Евгений voted hotel services
3.5 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
3.8 Beach
4.0 Children services
4.5 Location convenience
2.3 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
13:28 04.09.23
Привет! Дважды были во Вьетнаме, в доковидные времена, слава Богу таких впечатлений домой не привезли... )
Add a comment
Add a comment