АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
824 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in May 2023 - Do not recommend the hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

F&O mistakes

Translate

Турция в этом году порадовала приятной прохладой, достаточно теплым морем и не высокой загруженностью отеля.

К нему собственно и перейдем.

Отель позиционирует себя, как топ из топов, достаточное количество прекрасных отзывов и видеообзоров у известных блогеров.

На деле мы имеем достаточно повидавшую постройку, чистотой не блещущей.

Нет вопросов к ресторану и питанию в целом, к барам и алкоголю, все достойно, вкусно, персонал в подразделении food & beverage старается везде успеть, всех обслужить, что им прекрасно удается.

У отеля достойный ландшафтный дизайн, зелено, ухожено, интересно.

Пляж, пирс, бассейн с морской водой отдельный вид кайфа, комфорта и удобства, особенно с детьми. Мягкие лежаки, чистый пляж, заход в море - все реально круто.

Изначально показалось идеальная работа персонала, если бы не НО!!!

Guest relation ошибается в цифрах, разговаривая на английском ( не русском!!!), по их словам гостевой вход и нахождение в отеле стоит 1500€, по факту на Рецепшн 150€.

Идем дальше, с утра уточняем детали заезда гостя, то есть, может ли он заехать на такси на территорию отеля, НЕ заходить в отель, НЕ пользоваться услугами, переговорить и уехать просто на другом такси.

Один сотрудник говорит уверенное ДА, возможно, вы встретьте гостя на улице и уезжайте, мы предупредим охрану, без проблем.

Второй сотрудник, когда приходишь по факту, пытается помочь, но все идет не так, оказывается нельзя, идите на шлагбаум встречайте там, мы запустить не можем, вышестоящее руководство не дает свое согласие.

Человек в дождь выходит из такси и ждёт покорно на шлагбауме, когда его встретят.

Нашли багги, бэлбою было необходимо съездить 2 раза сначала довезти 1 человека от ресепшена до шлагбаума, затем 2 раз. За этот 2 раз я выслушала столько от него, как будто села в его личную машину и сказала катай меня.

Мало того уровень английского минимум, ну да ладно, но повышать голос и доказывать что то в принципе не представляется возможным, в отелях такого уровня, как они себя позиционируют, тем более ничего лишнего по отношению к персоналу позволено не было.

Резюме: раз отель имеет оценку 9.2 на букинг, разрекламирован, то будь добры хотя бы минимальные просьбы, не наносящие урон вашему отелю ни материальный, ни моральный, выполнить или хотя бы точно знать правила посещения вашего отеля, не предоставляя разную информацию, а потом говорить, что мы друг друга не поняли.

Мы - гости вашего отеля, приходим к вам за помощью, а не для того, чтобы отнять ваше рабочее время и свое во время отдыха.

  • пирс
  • бассейн
  • пляж.
Added: 28.05.2023 12:45
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 539 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
С отзывами на букинге что-то не то. Накрученный, кажется, там рейтинг. Потому что оставляла крайне негативный отзыв про Кайя Сиде и его удалили
на них действуют отзывы на трипэдвайзер, сразу начинают суетиться. Там реальный рейтинг, более менее
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (252) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Vladislava Vinshu
Kazakhstan
Karaganda
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.05.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 4 031