АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.09.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 142
Photos: 3
Vacation as a With friends in
October 2022
02.10.22 - 13.10.22
- Do not recommend the hotel

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Я очень надеюсь, что мой отзыв предостережет тех, кто хочет ехать в этот отель. НЕ НАДО!

Были в этом "чудесном" отеле в октябре 2022. Как нам его нахваливал тур-агент! Как чудесно и как здорово! По-факту, сладкие грёзы о шикарном отдыхе разбились о суровую и очень неприглядную реальность.

Судя по новым отзывам, ситуация никак не изменилась.Значит руководству было и остается плевать как будут чувствовать себя гости его отеля. НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель от слова СОВСЕМ:

1. Еда на обед в аля-карт подавалась холодной стабильно. Смирились с этим в итоге. Потому что если просить подогреть, то будешь ждать 40 минут, пока разогреют.

2. Туалеты стабильно грязные с утра до самого вечера. Это просто феерия какая-то. Все в г...вне и м..че. Иногда невозможно было найти куда наступить, все залито отходами жизнедеятельности. Это бесило страшно. Общественные туалеты городских пляжей чище, честное слово.

3. Если с утра в лифте что-то разлили, то будете любоваться лужей до самого вечера и кататься с ней целый день.

4. Уборка в номерах НИКАКАЯ. Просто жесть. Когда заехали, то в номере обнаружили спутанный клок волос и простите "обгаженную" тумбочку. Чаевые не влияют! даже не оставляйте. Фото прилагаю.

5. В баре"Фламинго" вечером к вам никто не подойдёт, НЕ ДОЖДЕТЕСЬ. Пробовали давать чаевые. Берут и исчезают на 30-40 минут. Такое встречаю впервые. Приходится стоять В ОЧЕРЕДИ ЗА НАПИТКАМИ. Это Лакшери!? Это бездарное Лухари!

6. Бармены кладут лимон в воду РУКАМИ! когда сделала замечание, демонстративно выплеснул мой напиток на пол и отказался обслуживать. Мы были в тихом шоке.

7. Все стеклянные поверхности и столы гадко заляпаны, такое ощущение, что всем плевать.

8. Пляж грязный. При нас в песке нашли женский тампон. Босыми ногами на песок вставать брезгливо.

9. Лежаки грязные. Тут просто нет слов. Если на лежак что-то разлили, его никто не протрет ни на следующий день, ни на третий. Уже даже смешно было. Проще самому отмыть.

10. В кофейне кофе норм, но всегда на террасе рядом валяются какие-то бумажки, подушки всегда скомканы, стекла заляпаны.

11. Гид сразу сказал, в БАССЕЙН НИ НОГОЙ, если хотите спокойно отдохнуть до конца отпуска без блевонтина и прочего. Плавали только в море.

12. Арбузы и дыни пресные. О персики можно зубки сломать.

13. Гест рилейшн совершенно бесполезны, на мой взгляд. Ходят, выпрашивают, расспрашивают. Им начинаешь рассказывать, делают круглые глаза КАК ЖЕ ТАК!? ВСЕ ИСПРАВИМ! А воз и ныне там.

14. Территория маленькая, гулять негде.

15. Кусты возле бассейна при нас не стригли. Росли как сорная трава.

16. Днём не поспать, гремит музыка у бассейна. КЛАП! КЛАП! ХЛОП! ХЛОП! по мозгам.

17. Мебель старая и обшарпанная.

18. Wi-Fi на пляже вообще не работает. Как в каменном веке. Приходилось отбегать ближе к отелю, если были важные звонки или сообщения.

В отеле есть несомненно и плюсы. Но все перечисленное выше перечеркивает их наглухо. Не вернемся и однозначно не рекомендуем к посещению.

Одна из немногих ложек меда в этой бочке сами решаете чего это - спа-центр и команда массажистов. Там работают профессионалы.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Nartikoeva Bogdana rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

2.0 Beach

2.0 Children services

3.0 Location convenience

2.0 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Added 31.05.23 16:18 (3 097 characters in the review)
Add comment
Complain

20:16 04.06.23

Уважаемый пользователь сайта,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Мы верим, что наша конкурентоспособность возрастет при обеспечении удовлетворенности посетителей, благодаря чему мы займем достойное место на рынке услуг. Мнение посетителей, работников и других заинтересованных сторон оцениваем объективно даже больше, чем требуется положениями законодательства. Поэтому, мы нацелены выполнить наши обязательства по обеспечению наивысшего качества. Для этого у нас имеются профессиональные и опытные кадры, которые следят за технологическим развитием и постоянно улучшают свои навыки. Наша система оценки качества и жалоб вносит существенный вклад для постоянного усовершенствования качества услуг и удовлетворенности посетителей.
Отель открыт с 2014 года и в отеле каждый год проводится косметический ремонт, также мебель по мере износа заменяется на новую, поломанных или неисправных предметов нет.
Относительно мебели в отеле – периодически проводится ее замена и генеральная чистка.
Относительно уборки и чистоты на територии отеля, обычно все вопросы решаются оперативно. Иногда, в исключительном порядке из-за большого количества отдыхающих возникают ситуации, когда на устранение требуется чуть больше времени, поэтому в свою очередь администрация отеля увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Относительно туалетов и мест общего пользования специально обученный персонал в течении дня убирает профессиональными моющими средствами каждые 30 минут.
Наш персонал старается услышать пожелания каждого гостя и удовлетворить их просьбы.
Хотим отметить, что о количестве номеров и площади отеля все наши гости могут узнать еще до бронирования на нашем официальном сайте.
Мы хотели бы напомнить Вам, что сотрудники департамента по работе с гостями всегда рады помочь по всем обращениям гостей и по всем их пожеланиям во время отдыха. Мы с особым почтением относимся ко всем нашим гостям.
Все ваши замечания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up