Лабранда уже не та
В 2022 году отдыхали в этом отеле с внучкой. Тогда нас все устраивало, поэтому в этом 2023 году решили опять вернуться в Лабранду. Приехали в отель 20 мая, быстро заселились, проблем казалось нет никаких.
Ночью оказалось, что в номере неисправен кондиционер. Позвонили, сделали заявку, которую за сутки не выполнили. Дальше опять звонок с повторной заявкой, которая также была проигнорирована. На 3-й день жена пошла на ресепшен. Разговор там был уже на повышенных тонах. В итоге было предложен вариант - попытаются починить и, если ремонт неудачный, то переезд в другой номер. Итог - по приходу в обед с пляжа кондиционер работал. Вопрос был закрыт, но осадочек остался.
Что, нельзя было после первой заявки починить кондиционер?
Дальше по пляжу и морю. В день приезда море было изумительным - чистая вода бирюзового цвета песок, нормальный пляж. Недостатком пляжа считаем очень тяжелые деревянные лежаки, которые периодически необходимо ориентировать относительно тени. Для этого отель выделил работников на пляже. Все было нормально до 2 июня. Утром жена с внучкой пришли на пляж, обратились с просьбой к такому работнику на что получили ответ - это не его территория, у него от сих и до сих, а где с этого участка человек, он не знает. Секьюрити нашел его в Coco Loco - в тенечке возле вентилятора отдыхал.
Дальше по пляжу - через неделю пребывания вода в море начала менять цвет с бирюзового на желтый, появился мусор на воде в большом количестве, стала видна маслянистая пленка. На дне, во второй половине дня, стало появляться что то похожее на иловые отложения.
Венцом всего этого стало появление 2-го июня на пляже большого количества кровососущих насекомых. Фото я выложил. Это похоже на песчаных блох. Кусали многих, мы это видели.
Ушли с пляжа т.к. знали о последствиях укусов таких насекомых не по наслышке. Нам в этот раз повезло - у нас был последний день отдыха. Понятно, что это результат экономии отеля на обработке пляжа и своих территорий. Но каково отдыхающим от этой экономии?
Рестораны отеля. Это те, которые основные. К еде мы не привередливы. Почти все было нормально, но появились, по сравнению с 2022 годом, некоторые нюансы.
Первый - очень часто отсутствовали свободные столики (основная масса их рассчитана на 2-х человек). Если вы вдвоем, проблем возможно и нет, а вот если вы с ребенком или двумя, то уже частая проблема, которую усугубляют еще и сами работники этих ресторанов. Они "приватизируют" столики т.е. придерживают (возможно за вознаграждение) их для кого то. Однажды придя в обед в ресторан (это тот, который ближе к пляжу), попытались занять столик сконфигурированный для шести человек. НО работник ресторана,имя HAMADA,(это если судить по значку на его рубашке) стал не пускать нас за этот стол и попросту хамить. Освободился рядом столик, где можно было разместиться с ребенком, заняли его и через пару минут этот HAMADA сажает за 6-ти местный стол двух человек. На вопрос, почему этот стол заняли два человека, получили ответ - а что я могу сделать, они же сели. Это, как говорят "занавес".
Следующая проблема ресторанов, вернее то, что делают официанты. В вечернее время, на ужин официанты сами разносят спиртное. Так вот, русскому туристу проще самому сходить в бар и взять себе спиртное. Официанты старательно обходят русских туристов. И это касается не только спиртного. Видели неоднократно, как на раздаче горячих блюд (омлет, и тому подобное) работник просто игнорирует заказ туриста из России и обращается к следующему в очереди человеку.
"Венцом" ресторанного бизнеса в Лабранде стали обычные арбузы. В 2022 году а такой же период отдыха арбузы постоянно были на столах. В этом же году, за две недели, мы их увидели на шведском столе всего три раза. Но вот на пляже работники отеля ежедневно по несколько раз за день предлагают эти арбузы отдыхающим по "смешной" цене - всего 2 евро за 2 кусочка. В Египте похоже арбузы стали золотыми.
И последнее - интернет. В последнюю неделю пребывания по интернету можно сказать - его нет.
Смартфон постоянно висит на получении IP адреса, не получив его, отключается. Если будет в настройках установлен режим авто подключения, то аккумулятор будет быстро разряжаться.
Если кто сюда поедет запасайтесь симками местных операторов.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Мы искренне сожалеем, что в этот раз отель не оправдал Ваших ожиданий. Для всех наших будущих гостей, обращаем внимание, что Ресепшен и Гест Релейшен доступны в любое время и готовы помочь гостям на протяжении всего пребывания. Ваша заявка по некорректно работающему кондиционеру была получена Гест Релейшен 22.05.2023, неисправность была устранена, после чего жалобот Вас не поступало. Относительно комментария по обслуживанию в ресторане, информируем, что менеджмент ресторана присутствует от начала и до конца каждого завтрака, обеда и ужина, и готов идти на встречу каждому из гостей при любых пожеланиях или комментариях. В главном ресторане представлен ассортимент сезонных фруктов, поэтому арбуз сервировался не так часто в течение Вашего пребывания. Что касается платных фруктов вне главного ресторана, то пляжные бары *Тутти Фрутти* и *Коко Бар* предлагают их гостям за дополнительную оплату, что указано на сайте отеля и в описании системы *все включено*, которая выдается гостям при заселении. Относительно комментария по наличию насекомых на пляже, полученного от Вас 02.06.2023, накануне отъезда, сообщаем, что в тот день была аномальная жара, которая привела к появлению мигрирующих летающих насекомых на пляжах всего побережья. После получения комментария, служба Пест Контроля незамедлительно обработала территорию отеля и пляжа еще раз. На следующий день. по опросу гостей, ситуация изменилась и повторных жалоб не поступало. Мы сожалеем, что все негативные комментарии Вы озвучили накануне отъезда, не дав нам возможности улучшить качество Вашего отдыха с первых дней.
Если Вы примите решение посетить отель еще раз, будем рады приветствовать Вас!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Исполнительный Директор группы отелей Египта Митинг Поинт и вся команда отеля