4
4 accommodation
4 service
4 food
Отзыв за 2023 начало сезона
Отдыхали в конце мая. Очень скудно по еде, фруктов можно сказать нет, за вкусным мясом очередь, нет каш без молока на завтрак, так же вечная нехватка чашек на завтраке, к концу отдыха уже начали ставить бумажные стаканчики для чая на завтрак (5 звёзд), детский буфет не работает. Баров с алкоголем всего 3 штуки, и 1 кофейня с десертами. Очень старые номера, кондиционеры не в жару не справлялись, много номеров без балконов.Анимации просто нет, только привозные шоу в 21.30, но заслуги анимационной команды в этом нет. Детский клуб хороший, но нет русскоговорящих аниматоров, некоторым детям и родителям это не удобно, нашей нормально. Персонал хороший, много казахов, по этому нет проблем с языком. Очень существенный минус это холодный бассейн в хаммаме, учитывая дождливую погоду, это было очень неприятно, вода как в купели. Море, пирс и понтон это плюс, но пляж минус т. к. очень старые пластиковые лежаки с синими липкими матрацами, плетеные зонты, которые нормально не защищают от солнца, в ужасном состоянии деревянные дорожки - сломанные, необработанные, ребёнок поставил занозу, разбираемся уже вторую неделю с последствиями. В итоге, выбирали отель по старым отзывам, по новым бы не сделали выбор в его сторону, многие люди вернулись в него второй раз и были разочарованы текущим состоянием отеля.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Юлия rated hotel services
4.8 Services and maintenance quality
4.1 Suitable for a holiday
3.5 Beach
4.2 Children services
5.0 Location convenience
4.0 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
12:22 07.06.23
Уважаемая Юлия!
Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.
Больщое спасибо за то, что вы поделились вашим мнением об отдыхе в нашем отеле, которое несомненно очень важно для нас. Мы сожалеем о том, что вы остались недовольны и приняли к сведению все ваши замечания, которые очень помогают нам в нашей непрекращающейся работе по самоусовершенствованию. Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, на сайте Tophotels.ru. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у вас только приятные впечатления.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями
Яна Агёрен
Add a comment
Add a comment