АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.06.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1029
Photos: 9
Vacation as a With family in
June 2023
- Abstained

3.5

5- accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Точно не 5*

Приехали семьей 5 человек 26 мая на 10 дней ( по факту получилось 8) за 225 тыс руб с Москвы, сумма приличная и ещё осенью 2022 за неё отлично отдыхали, но не в этот раз..

отель тянет только на 4 звезды, не вводите людей в заблуждение!! Ниже описала все плюсы и минусы, думайте сами, наш вывод такой- если бы честно назвали его 4 и цена была бы более приемлемой то может и ок, для тех кто на это готов, а так разочарование Грязная посуда, прям по 5 чашек берёшь и все чёрные, соки только порошковые и ужасные, ну почему вы льете колу а соков детям нельзя нормальных налить??? Детский клуб слёзы 🥲 коморка, но анимация каждый вечер, ребёнок танцевал, каждый день одна и та же рыба и нагетсы, никакого разнообразия! Один раз видела красную рыбу но очередь была ещё до открытия ужина и нам не досталось, очень скудное меню!!! Спасались овощами и арбузами. По алкоголю мелькает балантайс и Гавана клаб голд, но в коктейли льют местную хрень, и в бутылки с импортом тоже ее иногда, каждый раз рулетка сделают тебе норм коктейль или турецкую водку с газировкой и сиропом 😵‍💫 хотя все могут и умеют и все есть, ленятся, халтурят, экономят, хамят, делают вид что не понимают, вообще отношения такого в 5-ках никогда не встречала, первый день плакала всю ночь хотела поменять отель. Очень маленькая территория, пляж малюсенький, камни, по пояс местами песок, море весь отпуск было грязное, в 50 м направо канава и в очках видно что там вообще капец нельзя купаться((( хамам в отеле в холодную погоду хороший, но финская воняет, а бассейн ледяной, дети все с соплями. Приехали ночью поесть было нечего, ночной суп это какая то безвкусная каша из того и что было и какие то овощи, уезжали утром из еды только хлеб с тонюсенькой колбаской и все. Дети весь отпуск ели картошку фри и макароны, для них тут вообще есть нечего, ну и пирожные. В 23 ч отель спит, гиды возят на дискотеку в Аланию, но все могут бросить детей и уехать, танцев очень сильно не хватило на месте!! Вообще атмосфера прям столовская, музыка усыпляющая, тарелки убирают ещё до окончания приема пищи, спроваживают, персонал между собой может начать ругаться на весь зал, никаких улыбок, все откровенно показывают свою усталость и раздражённость!!! Это прям ужас!!было много иностранцев, около 40% немцы, заметили появился негатив. Не могли взлететь в самолете, тк наши компании в Турции под санкциями и в них не заливают воду, простите когда мы деньги платим за Туры и везём вам бабки про санкции не говорит никто!! В магазине аутлет рядом с отелем считайте сдачу, обманывают!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Анастасия rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

3.1 Suitable for a holiday

3.0 Beach

2.7 Children services

3.8 Location convenience

3.9 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Ежедневная уборка но из бара пополняется только вода не плохие шоу программы есть веселые аниматоры иногда делают вкусно коктейли но не всем и не всегда!!! Горки детям понравились двухкомнатный номер понравился но звук вытяжки и дороги не давал спать. В июне началась йога и аквааэробика аниматоры тут молодцы. Рядом с отелем есть ночной клуб очень атмосферно! Цены бешенные но вход бесплатный. В самом отеле магазин с сувенирами цены лучше чем на базаре. Нормальный вай Фай на всей территории
Disadvantages
Выше
Added 06.06.23 21:44 (2 566 characters in the review)
Add comment
Complain

09:33 16.06.23

полностью согласна! отдых в мае-июне 2023

13:09 19.06.23

Уважаемые гости

Мы благодарны вам за то, что вы поделились своим мнением, которое очень важно для нас при оценке качества наших услуг и помогает нам постоянно совершенствоваться в нашем стремлении к совершенству.
Сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Мы надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность восстановить ваше доверие к нам, поскольку мы считаем, что можем и должны делать больше.
Спасибо, что выбрали нас.

Senem GÜLER
МЕНЕДЖЕР ПО ОТНОШЕНИЮ С ГОСТЯМИ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up