АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.09.16
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 1
Readership: 3039
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"

Bronze status

1 145
reader outreach
2 readers
find it useful
1
Thanks
Vacation as a With family in
May 2023
21.05.23 - 01.06.23
- Abstained

3.5

3 accommodation

5- service

3 food

 
Correct review - affects rating

НЕ ПЛОХО, НО ЕСТЬ СВОИ НЮАНСЫ

В общем и целом впечатления остались приятные, хотя есть существенные (для нас) минусы. Озвучу плюсы нашего отдыха:

1. Летели от интуриста, принимающая сторона - селфи тревел - всё четко, вовремя и без нареканий. Встретили, развезли по отелям, наш буквально в 20-30 минутах от аэропорта. Отельный гид Мухаммед всегда был на связи по ватсап, если были какие-то вопросы. Перед отъездом мы не нашли на стенде информации о том, во сколько за нами приедут, написали отельному гиду, Мухаммед прислал в ватсап инфу. Приехали за нами четко, без опозданий.

2. Мы жили в хорошем, просторном номере с шикарным видом на море в 4 корпусе. При заселении был комплимент от отеля. НО изначально нас заселили в 8 корпус с видом на ... стену и парковкой автобусов под боком. И хоть заселили еще часов в 9 утра, но номер не устроил и мы прилично доплатили за переселение. Вообще приготовьтесь к тому, что вас будут постоянно пытаться "развести" с улыбкой на лице.

В 4 корпусе в номерах имеется дополнительно гладильная доска с утюгом, весы. Халатов не было, попросили на ресепшн и, не успели глазом моргнуть, как их уже принесли. По сервису - без нареканий, все четко и быстро. В нашем номере стояла доп.кровать, не успели попросить ее убрать, как она исчезла. При заселении на ресепшн не оказалось никого из русскоговорящих сотрудников, были трудности объясниться - это МИНУС, даже расстроились, решив, что эта проблема будет весь отдых, но это нам так не повезло, вообще в отеле и на ресепшн работают Екатерина, Мария и Инна - им спасибо за то, что готовы помочь!

Вообще сотрудники доброжелательны. И чемоданы вам довезут, и торжественное поздравление организовать помогут.

2. Море и пляж. Море - шикарное, за пляжем ухаживают, убирают, пальмы "подстригают", лежаков хватало всегда и всем. Риф красивый, рыбки плавают в любое время. 2 стационарных удобных пирса + понтонный пирс - плавали со всех. Есть заходы с берега для малышей и не любителей плавать. На каждом пирсе сидит спасатель, следит за морем и пловцами. Полотенца можно получить у бассейна и на пляже в 2-х точках, там же можно попросить жилет, кто боится плавать. Если пройтись по пляжу чуть правее амфитеатра - там шикарное местечко для отдыха. На пляже есть бар - брали там напитки и мороженое. Он же работает и как а-ля карт. Тут же на пляже волейбольная площадка, на ней же периодически устраивают пенную дискотеку.

3. Территория - шикарная, цветущая, ухоженная. Деревья, цветы, цветущие кактусы, подсвеченные ночью пальмы, фонтанчик при въезде на территорию, снующие ящерки, милые птички (кое-где и вороны, но отдыха и картинки они не портили).

4. Анимация и развлечения. Девочки - аниматоры: Лерочка, Энджи, Аня - всегда на позитиве, всегда зажигалочки. Энджи - отличное чувство юмора и прекрасная ведущая всех шоу мистер и мисс отель. По сути на девчатах и держится вся анимация. По вечерам после амфитеатра все подтягиваются в скай-бар, там живая музыка и дискотеки. Слышала, что аниматоры возят отдыхающих в город потанцевать в ночном клубе, но мы не ездили, поэтому про это ничего сказать не могу.

Для детей - мы ходили только на мини-диско. Одна программа изо дня в день, но детям нравилось. В детский клуб зашли раз, как-то не зашло - в основном сосем маленькие и дети, аниматоры как-то не проявили заинтересованности в ребенке, мы постояли, потоптались и ушли.

5. Контингент. В отеле отдыхают в основном из РФ, Казахстана, Италии. Семейные, с детьми. Никто никому не мешает, все дружелюбны.

6. Уборка. У нас выносил мальчик мусор, наводил порядок, полотенца менялись, если бросали на пол, постель не меняли ни разу. В принципе нам это и не надо было. Не знаю, мылись ли полы, но под кроватями было прям очень пыльно. Уронили крышку от крема и пока доставали из-под кровати, поняли, что там полы не моются вообще. По фигурам из полотенец у нашего ребенка и нашего мальчика-уборщика был негласный батл - оставляли их друг для друга каждый раз новые.

7. Бассейны. Лежаков всегда достаточно, рядом пункт выдачи пляжных полотенец - очень удобно. Бассейны чистятся регулярно, горка слегка уставшая и она всего одна, но мы приехали на море, поэтому нам она особо не нужна была, бассейн - инфинити почему-то запрещен до 16 лет. Всё ухожено и чисто.

8. В отеле есть аптека и доктор. Не стесняйтесь обратиться за помощью.

9. Эскалатор. Удобно спускаться и подниматься на ресепшн, в ресторан. Сломался первый подъемник где-то в середине нашего отдыха и, к сожалению, пока мы отдыхали, его так и не починили (дней 5 точно сломан был). Это неудобно, конечно. Особенно для тех, кто с малышами на колясках, были там и пожилые люди с палочками, которым тоже было дискомфортно.

10. Шатл в город на рынок. Ну такое себе. Ходит 2 раза в день, в 17:00 и 20:00, надо записываться заранее на ресепшн. На мой взгляд, делать там нечего, примерно всё то же самое, что на мини-рынке возле отеля, цены в том числе. Привозят к точкам, с которыми, видимо, есть договоренности, хотя по дороге видны гораздо более интересные места для шопинга. Ну и обратно не торопятся. Наш опоздал минут на 15 точно. Вообще пунктуальность не конек египтян, зная, что поедем на экскурсию, заранее в обед заказали ланч - боксы с запасом времени по готовности в 30 мин до отъезда. Мы не смогли их забрать - они не были готовы и ко времени отъезда :-) Поэтому, пунктуальность в Египте - очень ценна.

11. Экскурсии. Мы погружались с аквалангом от дайвинг-центра "скорпион", который на территории отеля. Интересный опыт. Ездили на экскурсию от "Альбатрос -тревел"; в Каир. Заранее по прилету оформили специально визы (25$/чел). Цена экскурсии значительно ниже, чем у отельных гидов, общение в ватсап на русском, трансфер - без нареканий, очень вежливые ребята забрали от главного шлагбаума отеля, обратно привезли прям к дверям ресепшн. НО дорога очень долгая, нудная. тяжелая. Попутчики - половина автобуса нормальные ребята-соотечественники, девчата из Казахстана, итальянцы и половина автобуса - из Бангладеш. Это треш какой-то... При тяжелой дороге еще и не умеющие себя вести, не воспитанные попутчики, мы как будто попали в какой-то табор. Половина автобуса терпит и/или возмущается, другая - ведет себя, как на базаре днем и ночью, и плюет на всех остальных. Я очень толерантный человек, но и моего терпения было мало.

Были поражены не величием пирамид, а их плачевным состоянием. Как можно так относиться к Мировому наследию и единственному оставшемуся Чуду света?! Впечатлил Каирский музей. Не впечатлила и никому не советую прогулку по Нилу, которую будет втюхивать гид, обещая интересные факты при прогулке. Никаких фактов. Вас под музыку будут катать по речке-вонючке, к берегам которой прибиты горы мусора и спокойно плавают пластиковые бутылки и пакеты, и фотографировать вас на ее фоне. Поэтому, хорошенько подумайте, если вы, действительно, всегда мечтали увидеть пирамиды своими глазами, то наберитесь терпения и ... еще раз подумайте, с кем поехать.

12. САМЫЙ БОЛЬШОЙ И ГЛАВНЫЙ МИНУС. ПИТАНИЕ. Могу сказать следующие - за 11 дней отдыха я отравилась дважды. На 4-ый и 11-ый день. Соответственно пластом на чае, воде и каком-то "картофельном супе"; пролежала весь 5-ый день и в 11-ый ночью, собирая чемоданы перед отлетом. Такого не было на отдыхе никогда. На 6-ой день в еде (рис и печень) обнаружила... кусок проволоки (!!!). Точнее даже не в еде, нащупала языком уже во рту и решила сначала, что это веточка розмарина, или от лаврового листа... Оказалась проволока. Чуть не поседела. Показала официанту, тот побежал на кухню. Через 5 минут к нам прибежали и администратор, и шеф-повар, и директор ресторана. Все извинялись, потом до конца отдыха каждый день подходили и спрашивали всё ли ок. Я очень ценю искренние извинения и надеюсь, меры приняты были, и никому больше проволоки не попалось, но за еду выше 3 поставить не могу.

Еда однообразна. Заплатить не маленькие деньги, чтобы потом 11 дней питаться картошкой и рисом при всех кайфовых плюсах отеля, мы не готовы. Картошка, картошка фри, макароны, бесконечная курица, пережаренная печень на гриле, непонятно из чего намешанные салаты (такое чувство, что смешивается всё подряд, что не доели в прошлый прием пищи), похожие на клейстер супы, невкусные вафли и панкейки, овощи - недозрелые помидоры и ничем не пахнущие огурцы. Фрукты - никаких вам клубник и манго. Апельсины, деревянные персики, бананы, яблоки. Вкусные арбузы и дыни. Сухофрукты - финики и инжир, много сухих завтраков. Хороший апельсиновый и манго фрэши на завтрак. Обед, ужин - пакетированные, хуже. Молоко отличное всегда. Неплохое пиво и вино в обед, на ужин. Хоть запейся разной газировкой. Неплохой кофе. По вечерам часто креветки и клешни крабов. Довольно вкусная выпечка. Но мы к выпечке равнодушны.

ГИГИЕНА. Несколько раз понимали, что вилки плохо помыты, видны были присохшие остатки пищи между зубчиками. Почему-то приборы кладут на бумажную салфетку только в завтрак. Салфетниц с салфетками не ставят. В обед и ужин приборы кладут прямо на многоразовую пластиковую подстилку. При нас такую подстилку официант случайно смахнул со стола на пол, молча поднял, ОТРЯХНУЛ и положил на место, куда потом положили и приборы. Не стесняйтесь, просите протереть стол (хотя тряпки не внушают доверия), просите бумажные салфетки - они есть и вам их дадут, но почему-то только по запросу. В зале основного ресторана летают мухи, поэтому приходили пораньше к раздаче, пока на еде они еще не сели. Недостатка в пище и напитках нет, всё оперативно пополняется, но мнение непосредственно о пище и гигиене это не меняет.

А-ля карт. Мы ходили в тот, что на пляже - очень красиво вечером, еда была довольно вкусная, подали быстро всё ДО десерта. Десерт (фруктовую тарелку из порезанных тех же яблока и апельсина) ждали (и просили принести поскорее) ЧАС. В итальянском а-ля карт тоже очень красиво и антуражно, под конец сюрпризом (который помогла организовать Инна, еще раз спасибо!) вынесли тортик - это было очень мило.

В общем и целом видно, что стараются и, как я понимаю, для Египта в отеле всё круто и по кухне. Но мы в Египте были впервые, сравниваем с Турцией, поэтому, к сожалению, по этому пункту остались разочарованы. Надеюсь, наше мнение поможет улучшить качество в этом вопросе.

TRANSLATE

АЛЁНА rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

4.8 Beach

3.7 Children services

4.3 Location convenience

4.8 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Море пляж ухоженная территория аниматоры хороший номер спокойный семейный отдых
Disadvantages
Питание "чистота" в ресторане мухи развод на деньги при заселении.
Added 07.06.23 20:13 (10 217 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up