АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.06.13
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 7
Comments: 14
Readership: 10972
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
May 2023
12.05.23 - 24.05.23
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Замечательный отель в своей ценовой категории

Очень любим гулять по античному Сиде и обожаем отели с большой территорией. Поэтому выбор пал на "Sueno". Брали у Корал тревел по раннему бронированию, о чем очень пожалели. Цена к поездке упала на 500 долларов. Отдыхали с мужем и дочерью 14-ти лет в мае 2023 13 дней. Прилетели рано утром , думали полдня просидим на ресепшене в ожидании номера. Но нет, всего час прождали и нас заселили в отличный двухкомнатный номер на втором этаже главного корпуса. Хотя забронирован был стандартный однокомнатный номер. То есть с номером нам повезло. Раковина конечно низковата, как тут кто-то писал в отзыве. Но мы подумали, что для детей это очень удобно. Возможно, отель более продуман был как семейный. Для детей тут действительно рай. Такого шикарного детского клуба я никогда не видела. Целый городок для деток, со своими кафе, банком, аптекой и т.д. Хотела зайти в детский клуб пофоткать вечером, не пустили. Сказали, нельзя фотографировать. Странно конечно...Для деток здесь есть свой парк аттракционов с колесом обозрения, машинками и т.д. Мы катались, нам понравился.

Вообще территория отеля великолепная. Все продумано до мелочей и крайне удобно расположено. Зелени, цветов очень много. Как будто в ботаническом саду. Идешь и любуешься. Чувствуется, что владельцы отеля делали все с любовью и заботой о людях. На лежаках точно не сэкономили. Они тут в огромном количестве везде! Даже в тени под соснами можно спокойно полежать или подремать в гамаке. Еще очень понравилась организация мест для принятия пищи. Еды достаточно, голодным остаться невозможно. Несколько залов в основном ресторане, а для тех, кто не хочет бежать с пляжа в номер, есть подобие ресторанного дворика. Называется "Улица Сиде". Здесь множество кафе на любой вкус, начиная с Гюзлеме и заканчивая подобием Крошки-картошки. На обед в основном ресторане было мало людей, большинство предпочитало Улицу Сиде. Публика кстати очень приличная, с разных стран, русских немного. Как я поняла, отель используется для различных мероприятий. Проходила пару дней какая-то конференция , народу в это время было битком. Анимация не самая сильная. По-русски почти не говорит никто, концертов, конкурсов , отельного танца не было. Выступали каждый вечер приглашенные артисты, была даже турецкая поп-звезда Эбру Гюндеш. Великолепно пела вживую 2,5 часа, все были в восторге.

Отдельно хочу пояснить, почему за сервис снизила оценку. Во-первых, горничные не следят за количеством жидкого мыла. Приходилось бегать, делать на него заявку, руки мыть уже было нечем. Во-вторых, если горничная прошла мимо, а у вас висит табличка с просьбой не беспокоить, то второй раз в этот день к вам никто не вернется. Поскольку мы долго спали и пропускали завтраки, то номер убирался не ежедневно и приходилось то полотенца выпрашивать, то туалетную бумагу. Это не критично конечно. В ресторане заметила вот что. Официанты делятся на 3 группы: бывалые ( имеют многолетний опыт работы официантами в отелях) , девушки и парни. Лучше всех работают бывалые. Делают работу четко и быстро. Особенно понравился Эркан. Ему нет равных! Это лучший официант, которого можно представить в турецком отеле! Общительный, обаятельный, работает, как вертолет1 Далее идут девушки-официантки. А вот парни работают очень вяло, спиртное почти никогда не предлагают , ходят как мухи сонные. Еще минус основного ресторана- в залах нет ложек. Приходится вставать и идти на поиски ложек. Это все конечно мелочи и они не омрачают отдых. Но вот такие вот работники влияют на рейтинг отеля не лучшим образом.

Гида отельного кстати в глаза за 13 дней не видели, хотя номер ватсапа я свой оставила по прилету. Мы просто забыли про встречу с гидом, а она нас ни разу не побеспокоила своим звонком. Ну и ладно.

Еще хочется написать про красивейшее и тихое место на территории отеля - виллы на озере. Это абсолютно отдельная зона отдыха , расположена довольно далеко от моря. Но там просто рай для тех, кому море не нужно и достаточно бассейнов. У каждой вилы свои лежаки и спуск в бассейн. Вышел, секунда - и ты уже плаваешь в огромнейшем извилистом бассейне. Свои бары, ресторан. Совсем другой мир и отдых! Еще хочу похвалить вай-фай. Он ловит везде великолепно!

До античного Сиде можно идти по берегу, а можно параллельно ему по дороге. Это быстрее. Мы доходили минут за 15-20. Кто не был- обязательно посетите это прекрасное историческое место.

Про Спа-центр ничегг сказать не могу. В этом году его не посещала, так как было обострение с позвоночником. Зато могу рекомендовать шикарный кожаный магазин. От отеля отправляет Руслан, его магазин на минус первом этаже. Обязательно езжайте! Мы купили 4 крупных вещи. Цены конечно называют ломовые , но можно жестко торговаться и брать по той цене, которая устраивает именно вас. Модели новейшие, итальянские. Дубленки, пальто, шубы, куртки отличного качества. Обращайтесь к Руслану, 10 минут езды и вы в классном кожаном магазине. Напротив самого отеля через дорогу есть пара небольших моллов, но там из одежды ничего интересного. Сумки слева в молле есть хорошие модели, аптека тоже неплохая. За шмотками мы ездили в Манавгат в Нова молл. Остановка прям перед отелем, проезд 1 доллар.

В общем и целом отель очень рекомендую. Всем замечательного отдыха!

TRANSLATE

yulia41 rated hotel services

4.6 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

4.5 Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
куча бассейнов великолепный пляж красивейшая ухоженная территория приличная публика отличный вай-фай.
Disadvantages
рядом мало мест для шоппинга.
Added 08.06.23 22:14 (5 230 characters in the review)
Add comment
Complain

13:44 13.06.23

"если горничная прошла мимо, а у вас висит табличка с просьбой не беспокоить, то второй раз в этот день к вам никто не вернется. Поскольку мы долго спали и пропускали завтраки, то номер убирался не ежедневно и приходилось то полотенца выпрашивать, то туалетную бумагу" - но это только Ваши проблемы и вина, а не отеля. Во всех отелях если висит табличка "Не беспокоить", то по умолчанию это означает, что не беспокоить в этот день. Или горничные должны по нескольку раз в день бегать проверять не сняли Вы табличку и не нужно ли убраться? Вставайте раньше, а не спите до обеда, тогда и проблем не будет.

11:48 15.08.23

Спасибо за совет. У всех разный ритм жизни и режим. Мы ложимся в 5 утра и завтраки пропускаем. Но никогда не было проблем с уборкой в других отелях и странах. В этом отеле горничные действительно проходят один раз и больше не возвращаются. Это небольшой минус, на который можно закрыть глаза. Ведь в остальном отель отличный!

11:15 17.08.23

"Мы ложимся в 5 утра" - это вообще за гранью конечно. С какой стати уборщицы в этом отеле должны подстраиваться под Ваш ненормальный режим? Или они по-Вашему они должны бегать по сто раз на дню, чтобы поймать время уборки? Это из серии "все шагают не в ногу, а я в ногу".

13:09 17.08.23

Почему вас волнует наш режим ? Вы же не знаете нашей

13:14 17.08.23

Почему вас волнует режим чужих людей? У каждого своя жизнь, каждый сам решает, как ему лучше. У меня муж - инвалид 1 группы. И такой режим связан с его состоянием здоровья. А к горничным претензий нет. И я это не раз подчеркнула. Ваша негативная реакция мне не совсем понятна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up