АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.10.13
Countries, cities: 10 / 15
Reviews: 15
Comments: 13
Readership: 17500
Photos: 90
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
April 2023
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

5- service

5- food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Приятный отель, доброжелательный персонал

У всех свои приоритеты и вкусы, учитывайте это. Данный отель Египта мне понравился, оцениваю его высоко за удачную компоновку, хорошее питание, доброжелательное отношение персонала и выгодное месторасположение. Приехав в отель раньше времени заселения нас оперативно заселили и при этом ещё предложили разные варианты на выбор. Нам хотелось балкон, поэтому выбор пал на такой номер. И вот к минусам могу отнести именно номер- очень старая мебель, затертая. Очень маленький номер, но при этом все есть и удобно расположено, очень функционально: куча ящиков, большой шкаф с подсветкой, огромное количество вешалок, большое зеркало. Очень небольшой балкончик, но он есть. Фумигатор с одной пластинкой в номере, а для сушки белья в душе есть устройство с веревочкой выдвижной. Что приятно - Ванная комната отреставрирована и там все достаточно новое и опрятное. Фена не было, пришлось просить, но принесли со второго звонка. К минусам отношу бесконечный спуск к морю, очень неудобные резкие ступеньки - не для пенсионеров и маленьких детей. Пляж очень маленький - расположен террасами, вход в море только по понтону. На пляже играет музыка - в баре, почти весь день арабские напевы, уши сворачиваются. Только это для меня были минусы, но они не так значительны. В остальном отель выигрывает. Напротив нашего номера был маленький бассейн, где можно было в тишине расположится на лежаке и почитать- отлично. Около основного бассейна первой линии проходит анимация, но буквально час утром, час вечером, музыка одна и та же, тоже надоедало. При этом всегда есть удобные лежаки с матрацами, зонты и рядом бар, где делают вкусный кофе. Питание нам очень зашло, разнообразно и без недовольных лиц на раздаче. Почему так говорю, потому что в пошлом году мы были в Риксосе и вот там питание примерно такое же + только шоколадные фонтаны и клубника, выбор по мороженному. А также даже в риксосе были недовольные накладывальщики, часто уставшие и нежелающие положить лишнюю ложку пюрешки. В хилтоне все также качественно, без перебора специей и соли, всегда с выбором по мясу, гарнирам, всегда в наличии разнообразный сыр и овощи и без недовольных лиц, с улыбкой и добрым отношением. Интересные закуски. Фруктов выбор тоже есть. Кушать нужно в ресторане только на своей линии, вот это жаль. Расположение у отеля хорошее - близость к сохо - отлично. Такси и в строну старого города и в сторону Набка почти в одну цену. Вечерних супер развлечений нет - вечерний шоутайм есть, но все же это релаксовый, хорошо скомпонованный отель. До втрой линии топать в гору минут 5 или же пользоваться басом по расписанию. Полотенца пляжные пока новенькие, меняются на пляже и у бассейнов. Принадлежности мыльные есть, приятный Гель для душа, можно не тащить. Номер убирают нормально и с чаевыми и без. Подушки две на выбор: мягкая и жесткая - порадовало; постельное хорошее, приятное. Русских каналов много. Вайфай на всей территории - хороший.

Фото туриста отеля

Beach

Пляж

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера

Фото туриста отеля

Beach

Понтон

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Ресторан на первой линии

Фото туриста отеля

Hotel

Вид на вторую линию

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера

Фото туриста отеля

Pools

У бассейна первой линии

TRANSLATE

Ангелина rated hotel services

4.4 Services and maintenance quality

4.8 Suitable for a holiday

4.0 Beach

Children services

5.0 Location convenience

4.5 Rooms

4.4 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание расположение доброжелательный персонал.
Disadvantages
маленький пляж и опасные ступени часть номеров со старой мебелью.
Added 10.06.23 12:45 (2 917 characters in the review)
Add comment
Complain

15:19 12.06.23

Добрый день!
Скажите, а как они определяют, что вы не в свой ресторан пришли? На первой и на второй линии браслеты одинаковые?

15:36 12.06.23

Добрый день, пока мы были в отеле - у первой и второй линии браслеты не отличались- отличие в цвете браслетов только по типу питания (только завтрак или All). Как проверяют: пару раз на входе (даже не на основном входе) у нас спрашивали номер комнаты и делали пометку в своих записях. Анимация несколько раз на входе информировала - где чей ресторан.

07:39 13.06.23

Спасибо.
Ещё вопрос.
На первой линии дают халаты и тапочки?

08:18 13.06.23

У нас не было ни халатов, ни тапочек. Не просили.

00:58 15.06.23

Приветствую. Не подскажите, судя по обзорам отеля, весной ресторан и ресепшен на первой линии не работали, ремонтировались. И проживающие в стандартах первой линии ходили питаться в ресторан второй линии. Сейчас все открыли? Спасибо.

06:40 15.06.23

Доброе утро, все верно, до середины апреля основной ресторан работал только на второй линии, а сейчас основной ресторан открыт и на первой линии, состав меню не отличается. Персонал рекомендует питаться на своей линии.

08:32 15.06.23

А и да… вдруг будет полезно- респшен при нас на первой линии не функционировал, но переход по нему открыт- из ресторана очень удобно нырнуть туда и сразу же оказаться на выходе первой линии, ну и наоборот соответственно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up