Ужасный отель, не соответствует заявленной категории
Сначала нам даже больше понравился отель, ресепшен очень красивое помещение, вроде и концепция детская, интерьер в номере… но
Питание очень скудное на выбор, такого маленького выбора не было даже наверное в нашей первой Турции, когда отель был очень скромный. Не то, чтобы не хватало, но иногда нужно было поискать, что выбрать. Например красная рыба на завтраке вроде была, но обветренная, сухая, лучше бы ее вообще убрали. После основного ресторана решили записаться в Аля Кард (они бесплатные, кроме одного). Но запись начинается в 08.00, в 08.15 я подошла, мест уже не было 🤔, возможно конечно это из-за того, что много туристов. Алкоголь вроде импортный, выбор в меню был большой, но мужу как-то заменяли на непонятный… стаканы мне со сколами попались (не приятно было). Отношение к русскоговорящим не очень понравилось со стороны персонала, официанты лишний раз не подойдут. При чем это не только мы заметили, русская семья не первый год туда приезжает, тоже самое говорили. Уборка номера была очень поверхностной, и тянули до вечера, хотя в номере мы не сидели, малыш спал в коляске всегда. Пока не позвонили и сделали замечание. Тоже нужно учитывать, что отель принимает с животными и мы несколько раз натыкались на неожиданности в траве, отель не очень за этим следил, ну либо совпало так.
Возможно если бы полетели сразу туда, то не было такого контраста во всем. А так, разница тогда была в 300 евро между отелями, но по факту она колоссальная. Уверена, что за те же деньги можно найти более достойный отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, разрешите поблагодарить вас за выбор нашего отеля и время, которое вы потратили на написание данного отзыва.
Нам очень жаль читать о том, что ваш отдых в Барут Хемера не оправдал всех ваших ожиданий.
Обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые были указаны, чтобы отдых проходил максимально комфортно.
С уважением,
Иззет Бекир | Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?