АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.09.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 178
Photos: 16
Vacation as a With family in
October 2022
12.10.22 - 20.10.22
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хорошее место, хочется вернуться!

Были в отеле в октябре 2022 года, на закате сезона.

Из плюсов - не жара, свободные лежаки, понилизись цены на экскурсии.

Из минусов - нестабильная погода, могут быть дождливые и прохладные дни, в море не искупаешься из-за ветра.

О поездке и отеле. Честно говоря, была в Турции впервые в 2005 году в хорошем отеле, но решили тогда , что больше не приеду.

Поехали второй раз, да ещё с ребёнком только потому, что всё закрылось.

Откровенно говоря, боялась. И зря!

Отель очень хороший! Понравилось всё - и номер, и питание, и программа. Сын вообще в восторге! после Европейских отелей, где обычно либо завтрак и завтрак/ужин такое изобилие вкусной еды весь день понравилось ему на год воспоминаний.

Официанты очень стараются, работают быстро, вечером обязательно предложат вино, весело шутят с детьми. Чаевые им тоже можно оставлять на столе.

Мусор из номера выносили каждый день, влажная уборка через день. Мне и не требовалось чаще, дома я тоже на каждый день тряпкой машу)). Горничные дружелюбные Чаевые обставляли 1-2 доллара.

В отеле трудно удержаться от соблазнов : лепешки с разными начинками, пицца, мороженое , можно самому приготовить бургер - все ингредиенты имеются , орешки, кофе, чай. Все продукты свежие!

У отеля есть свой телеграмм-канал для русскоговорящих туристов . Специалисты гостевой службы отвечают на вопросы и помогают решить проблемы оперативно. Кроме того, можно обсудить с участниками чата разные вопросы - от где обменять валюту до найдена игрушка.

Всегда есть специалист, говорящий на русском языке , в зоне ресепшн.

Территория отеля - большая , ухоженная, зелёная, есть зона с гамаками. Во время нашего отдыха всегда были свободные места и там и на пляже и у бассейна. Вода в бассейне чистая, но прохладная. Дети скатываются с горки и быстренько выбираются)

Возможно поэтому так часто встречающихся в Турции в летние месяцы случаев инфекций с температурой и жкт симптоматикой не было.

Экскурсии .

Побывали на двух. Решили не брать экскурсию у представите тур-оператора. На презентации он переборщил, уж слишком много было манипуляций от устрашения , что нельзя никому кроме него доверять, до откровенного вранья.

Взяли через интернет - в Памукалле. Получилось действительно ощутимо дешевле,чем у гида, но заняло много времени. Пока собирали туристов из кучи отелей, а потом их развозили, чуть не опоздали на ужин. Решили , что не наш формат,

Нашли гида, предлагавшего индивидуальные экскурсии на собственном минивене. Прекрасная поездка, увлечённый археологией человек, с чувством юмора. Приехали на место до толп туристов, пофотографировались, побродили и к моменту массового прихода туристических автобусов, закончили экскурсию. Нашли его на сайте нидгид. Зовут Евгений.

Вылет из отеля был поздний. Номер продлевать не стали, оставили багаж, погуляли , позагорали у бассейна. Поели на дорожку)

В самолёте были неприятно поражены двумя вещами - некоторыми соотечественниками и грубостью стюардесс. Летели авиакомпанией Turkish Airlines. Люди, пользуясь лояльным отношением персонала аэропорта несут с собой в салон по три места ручной клади на одного пассажира, чемоданы, которые еле посещаются на багажную полку. В итоге,тем кто зашёл последними в салон не хватило места на багажных полках. Возник конфликт между пассажирами, стюардессы не только не попытались его уладить, начали угрожать полицией, старшая стюардесса трясла указательным пальцем перед пассажиром и говорила повышенным тоном на английском. Потом выяснилась, что каждая из стюардесс внесла свою лепту в то, что полок не хватило - в салоне были их чемоданы и большие сумки. Не удержалась и сделала фото, хотела даже написать обращение в авиакомпанию, но спустя время, негатив сошёл на нет)))

Закончить хочу, возвращаясь к отелю.Отель Belconti в Белеке однозначно рекомендую!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Пляж отеля - очень хорош для детей, чистый, пологий вход в море, приятный песок под ногами

Фото туриста отеля

Other pictures

В октябре можно не угадать с погодой. Несколько дней было пасмурно и прохладно. Море тёплое, но с волнами. Сначала не высокими, затем такими, что было не зайти)

Фото туриста отеля

Other pictures

Осень - лежаков свободных много

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Подушки действительно очень высокие и плотные, спали без них

Фото туриста отеля

Other pictures

Вид с балкона на сад

Фото туриста отеля

Other pictures

Ручная кладь, включена в билет - рюкзак, не поместился. Все забито на багажных полках, в том числе чемоданами ! И большими сумками стюардесс(

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

аЗиран rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

4.5 Location convenience

4.4 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Расположение пляж питание клиентский сервис
Disadvantages
Не обнаружили
Added 12.06.23 13:48 (3 803 characters in the review)
Add comment
Complain

10:09 16.07.23

Уважаемая Зарина!
Благодарим вас за то, что из множества альтернативных отелей Турецкого побережья для вашего семейного отдыха вы выбрали именно Belconti Resort Hotel. Мы также очень признательны вам за то, что вы поделились вашим отзывом об отдыхе в нашем отеле.
Нам было приятно узнать, что наш сервис, питание и сотрудники не сотавили вас равнодушными.
С нетерпением ждем вас снова...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up