АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.06.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 0
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
August 2022
02.08.22 - 11.08.22
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Unverified review - does not affect the rating

Amara Лухари ..полные лухари из грязи, мух и отвратительного сервиса

Грязь, Мухи и отвратительный сервис

«Чудесный отель» Amara Luxury Resort & Villas ex Avangard hotel … никогда больше!

С подачи «чудесного» туроператора повелись и поехали в этот отель.

Скажу сразу, это не 5 звёзд, и даже не 4. Это три звезды максимум. Даже по турецким меркам.

Проблем в отеле куча, но начнём по порядку.

1. Номера:

- Телевизор качество изображения ужасающее. Пара русских каналов в жуткой картинке

- Кровати с ужасающими матрасами. Боль и страдание – это то, что подарят вам кровати вместо прекрасного сна в отеле «5 звёзд»- жёсткие, с впивающимтся в спину пружинами. Подушки – самый дешёвый вариант – тоже мучение и страдания.

- Санузел – кран при открывании воды поворачивается весь, чуть ли не вместе с раковиной.

- Душевая лейка льёт во всё стороны. Освещение 3 тусклых лампочки при свете которых невозможно даже побриться.

- Уборка в номерах это отдельная история. В номере нет халатов (5 звёзд?!), на трёх человек норматив в 2 пары тапочек. После уборки в номере если пройти по нему в белых отельных тапочках – они внезапно становятся чёрными!

Ламинат в номере местами вспухший (в коридоре и районе санузла) т. е. Самый дешёвый из возможных. Пыль нормально не вытирается.

- Мини-бар – молодцы, пополняют водой, пивом, газировкой, минералкой.

Это единственное что делают хорошо.

Пару раз после уборки номера застали одеяла отдельно от сложенных пододеяльников. Причём одно заправлено, 2 нет. Гениально.

2. Море. Пляж неплохой, но при входе крупные камни и без специальной обуви входить очень некомфортно. При большой протяжённости пляжной линии, участок с нормальным входом очень маленький и рядом с ним постоянно мотоциклы и катера. С другой стороны пирса «вход» с огромными валунами и пирсом для випов с около стоящих вилл.

Большой но абсолютно бестолковый пляж нуждается в отсыпка свежим песком и уборке камней.

3. Бассейны – это УЖАС!!! Грязь везде! За 11 дней ни разу никто не доставал пылесос! Туристы сами несколько раз извлекали со дна бассейна мусор, стаканы, битое стекло.

Контроля за бассейном нет! Дети без памперсов – это норма. При нас ребёнок испражнился в бассейн и фекалии на дне – болтались пока я не указал на это спасателю, он позвонил и пришёл человек с… САЧКОМ! Половину собрал, половину размазали – всё хорошо. В это время в бассейне купаются люди. Никакой речи об очистке бассейна естественно не идёт. Бассейны в отеле – рассадник заразы! Ни разу не брались пробы, стенды с информацией о состоянии бассейна (обязательный стандарт – уровень PH, Хлора, температура воды (не должна быть выше 25-26 градусов!!!) отсутствует как класс. Естественно в бассейн больше не заходили, ибо плескаться в фекальной луже желания никакого.

4. Питание. Ну не 5 звёзд. Проблем очень много.

- Мухи! Мухи везде! Они ползают по еде, они ползают по тарелкам, они ползают по столам и роятся на неубранных тарелках.

Тарелки приходится выбирать ибо моют их Отвратительно! Берег тарелку, а там присохшая еда.

- Нехватка персонала! Его должно быть как минимум в 2 раза больше. Как результат – не быстро убираемые столы и мухи. Уборка столовая по принципу «смахнем грязной тряпкой на стул» и не важно, что на него потом сядут гости отеля в белой дорогой одежде.

- Еда не всегда свежая, часто не вкусная. Выбрать можно всегда, но внимательно смотреть, что берете. Лучше запоминать, что было на обед, чтобы на ужин не набрать переработки обеда.

Хорошо спасают фрукты – хороший выбор – персики, абрикосы, черешня, бананы, яблоки, груши, нектарины, виноград – но нужно быть внимательным, ибо МУХИ! Лучше вытирать хотябы салфеткой перед употреблением.

Места в залах не хватает, на улице в жару невозможно находится т. К. Отсутствуют банальные вентиляторы и процесс питания становится процессом запихивали в себя еды чтобы быстрее пойти в прохладу.

Кстати, с кондиционерами в отеле видимо проблема связанная или с их качеством или с экономией и их отключением. Отключают рандомно, даже в лобби в какие то моменты невозможно находиться из за жары и выключенных кондиционеров. Иногда их отключают в залах ресторана – а зачем в +40 прохлада?

Бары – все коктейли делают из рук вон ужастно, ибо «бармен» это любой сотрудник отеля. Если хотите нормальный алкоголь а не местное пойло – об этом нужно говорить! Иначе будете пить дешёвые турецкие заменители сомнительного происхождения.

Единственный хороший бармен на весь отель - ALI в лобби баре.

5. Общее состояние – отель мягко говоря «Уставший» и требует капитального ухода и инвестиций. Плитку у бассейна меняют среди бела дня кусками. В бассейнах плитка со сколами и можно повредить ноги и другие части тела если сядите на бортик и решите соскользнуть в воду.

Всякая псевдо позолота в некогда пафосном лобби требует конкретной полировки.

6. СПА… неплохие массажисты, но будьте внимательны – далеко не всё там профи. Лучше обращаться к мужчинам туркам, чем к мутным «девочкам с Бали и Тайланда» - массажу они видимо учились по видео с ютьюба.

7. Анимация – ребята стараются, но ненавязчивый, за что им большой плюс в карму. Умнички.

8. Продавцы – стандартная история для любого турецкого отеля, такова жизнь, но продавцы услуг водных развлечений очень и очень навязчивы и излишне фамильярны. Причём от прайса падают хорошо, иногда в двое - нужно торговаться!

9. Расположение – это ближайший отель к Анталии. Расположен неудобно – а) Возле самой дороги которую слышно (а турки очень любят сигналить!)

До ближайшего места куда можно прогуляться и купить что-то не в 3 цены – километра 2-2, 5 – и даже вечером это ужастно. Либо такси либо скутер в аренду.

10. Гости отеля. Очень много турок, которые по определению имеют лучше номера, им всегда займут местечко в ресторане, им нальют коктейль не в бумажный стаканчик.

Гости из России, Казахстана, Украины – по определению администрации – люди второго сорта.

Ни в коем случае не берите туры с поздним вылетом! Отель заполнения и номер продлить невозможно! Хотя туркам продлевают и селят в первую очередь.

Резюмируя – это не 5 звёзд. Это ну максимум слабенькие 4 звезды с огромной натяжкой! Но по честному, это три звезды с претензиями. Категорически не стоит денег которые за этот отель хотят.

Менеджмент отеля ответственный за бары, рестораны, уборку – необходимо штрафовать и увольнять как бездарных просиживателей штанов. Ничего не делают кроме прогулок с важным видом. Как результат – персонал который ленив, бестолков и банально не думает даже уступить дорогу гостю отеля – Несколько раз еле уворачивался от супер сотрудников идущих не глядя.

Сами сотрудники магазинов, СПА и даже сотрудники турагенств в отеле ругаются, так как недовольные туристы ничего не хотят и это создаёт им проблемы (видимо из-за этого в отеле куча несданных арендных площадей – какой менеджмент, такой и бизнес).

А как можно быть довольным, когда в лобби температура на пару градусов ниже чем на улице и на замечание сотрудник ресепшена говорит «не работают кондиционеры, ломаются» и обливается потом вместе с тобой…

Обязательно брать с собой лекарства от расстройства желудка, особенно если не брезгливы и планируете посещать бассейн.

TRANSLATE
Added 12.06.23 23:37 (7 206 characters in the review)
Add comment
Complain

16:40 16.06.23

Ужас, как же вы выжили то???? Опять вы со своими мухами. одно и тоже

09:24 21.06.23

Отель "около дороги" - смешно! До дороги идти минут 5-7 медленным шагом. Похоже, человек искал минусы, а не наслаждался отдыхом.

10:49 22.06.23

Забавный комментарий. Наверное конкуренты пишут из соседних отелей)). Очень смешно. Отзыв не полный конечно. Нужно было ещё написать , что акулы стаями у берега плавают)))).
А если серьёзно, отель цена-качество наверное лучший сейчас.

11:55 29.06.23

Всё , что написал турист абсолютная правда . Но ,не написал про постоянно ломающиеся лифты . Уборка в общественных туалетах ужасная . Рядом с главным рестораном в туалете из 4 раковин смеситель работал , только в одной . Запах и гарь со стороны ресторана во время приготовления гриль блюд распространяется в номера . Вонь ужасная . Так же беспрерывно и шумно работающие электрические установки на территории соседнего отеля .В номере находится не комфортно . На пляже не везде , присутствовал неприятный запах ,особенно с левой стороны , если стоять к морю лицом и очень много мух . В ресторане неприятно брать еду из-за мух. Ползают по столам , тарелкам . Столько мух не было ни в одном отеле . Это просто жуть . На завтраке абсолютно не торопятся готовить . Сотрудника либо нет , либо он один . Вафельница часто стояла не работающая . Где готовят Пиде ( в основном ресторане) , сотрудники могут долго выпекать их для туристов с вилл . То , что вы будете стоять и долго ждать их не волнует . Персонала явно не хватает . А те , кто есть никуда не торопятся . На море были дни , когда на поверхности воды скапливался мусор. Дорога действительно рядом , но наш номер находился с другой стороны , поэтому не могу по поводу шума ничего написать .

16:36 29.09.23

в отзыве написано все правильно, и много минусов еще не отметил. мы неделю как вернулись из этого отеля. Мой отзыв так же есть. Кроме моря и территории плюсов нет. Уборки в номерах никакой, полотенца меняют. но то для ног совсем не дадут, то для лица мятые повесят, то ли чистые, то ли с другого номера, питание невкусное почти везде, где таких поваров понабрали, персонала не хватает, поэтому к гостям никакого внимания и грязь в ресторане, на пляже мусор, полотенца пляжные с большими дырами и т.д. Нам турагент предложил этот отель, выбором не довольны вообще. Сестра сейчас отдыхает в четверке в Кемере, намного лучше. Не буду писать название отеля, а то подумаете что конкурент написал.

11:10 27.03.24

Уважаемый Иван,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.

Хотим Вас заверить, что руководство и сотрудники отеля прилагают максимум усилий, чтобы сделать отдых гостей комфортным, а также предоставить высокий уровень сервиса.

Для нас важно мнение каждого гостя, поэтому ваши замечания будут переданы руководству отеля.
С большой уверенностью заявляем, что мы приложим все усилия, чтобы токого не повторилось в следующий раз.

Мы искренне надеемся, что Вы еще дадите нам шанс, чтобы испытать в нашем отеле только самые позитивные и добрые эмоции!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate