рекомендую
В отель прибыли в 8 утра, предложили оставить чемоданы и сходили на завтрак, после завтрака выдали ключи от номера, номер большой, не угловой, балкон имеется, все мыло-рыльные принадлежности пополняются ежедневно, полотенца меняли. Брали отель из-за шикарного аквапарка, но дойдя до туда один раз и скатившись с горки в холодную воду, а это в сентябре, вода оказалось холодная, больше мы в аквапарках не были, это наверно первое разочарование )))) хотя читая отзывы о других отелях, во всех бассейнах с горками вода холодная! так как пляж не на первой линии, и мы были к этому готовы, по этому не считаю это минусом, полотенце на пляж можно получить перед остановкой на пляж, автобусы ходят часто, можно уехать утром и вернуться вечером, кафе на пляже с вкусной едой, фрукты. десерты, все есть, заказ по меню, на обед в отель мы почти и не возвращались! отличная пляжная линия, песочек шикарный! на завтрак всегда была красная рыбка, разные сыры и маслины, яица в разных исполнениях, еды очень много! на ужин часто были морепродукты, креветки, роллы ( не на 5, но есть можно), так же различное мясо. На вечернюю анимацию ходили каждый день, всегда разная! нам все понравилось! в детской комнате ребенка не оставляли, не могу сказать как там аниматоры их развлекают! по вечерам работает луна-парк за отдельную плату, есть на чем покататься ребенку, рекомендую!
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим персоналом и обслуживанием.
Благодарим за положительный отзыв.
Ваш отзыв придает нам большую мотивацию.
Мы будем очень рады вновь приветствовать вас в Granada Luxury Belek.
Желаем вам хорошего дня.
С уважением,
Управление CRM Гранада Люкс Белек
crm1@granada.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?