АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.05.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 691
Photos: 21
1 USER SAID "THANKS"
691
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a couple in
May 2023
31.05.23 - 10.06.23
- Abstained

2

3 accommodation

2 service

1 food

Accommodation is not confirmed by documents
Review - does not affect the rating

Не всё так однозначно Justiniano

Сразу хочу отметить, что отзыв касаемо размещения и проживания будет только о корпусе Justiniano Moonlight.

Выбрали этот отель из-за рекомендаций нашего туроператора, которая по совместительству является другом нашей семьи и сама отдыхала в данном отеле.

Отдыхали в отеле парой, 11 ночей.

К плюсам хочу отнести:

1. Благоустройство территории и саму территорию отеля,есть где прогуляться, есть спортзал, площадка для баскетбола, два поля для пляжного волейбола, теннисный корт, детская площадка и многое другое. Для нас, как для спортивной пары активности важны. Территория очень зеленая, разнообразная, чистая и ухоженная.

2. Работа аниматоров, отличные ребята, которые всегда помогут, подскажут и развлекут. Аниматоры со своей работой справляются на отлично.

3. Достаточно протяженная и широкая береговая линия, при этом найти свободный шезлонг иногда бывает сложно, но возможно.

4. Развлечений рядом с отелем немного, но из того что имеется многим будет достаточно, рядом находятся Soho Bazar, alara Bazar, экскурсии (правда цены там неадекватные, чуть дальше от отеля можно найти гораздо дешевле), и несколько пунктов аренды авто, если кому-то нужно.

5. Так же понравилось, то что нас без проблем накормили, после трансфера из аэропорта, хотя мы приехали раньше времени заселения.

На этом с плюсами можно закончить и переходить к МИНУСАМ отеля, их здесь для себя к сожалению выявил достаточное количество:

1. Очень много платных услуг, которые в других отелях доступны без доплаты, вайфай к примеру обошелся в 22$ на 10 дней на одно устройство, работал крайне нестабильно и всё время «отваливался», даже написать сообщение не всегда получалось, а один день с утра и до вечера не работал вовсе, на ресепшен объяснили тем, что у них сгорел роутер и они уже поехали за новым в Аланью.

Чайник и чайный набор в номере не предусмотрены, поэтому чайник пришлось брать под залог 10$.

Сейф - 2$ в день, в противном случае, за пропажу каких либо вещей, в том числе и ценных отель ответственности не несет, об этом сообщают куча брошюр в номере и на ресепшен.

Дресс код не обязателен, но желателен во всех ресторанах отеля, при этом утюга чтобы привести свои вещи в порядок в номере нет, услуга платная как оказалось утюг можно взять всё на той же стойке ресепшен за 5$/час.

И прачечная вишенка на торте, прикреплю фото с прайсом услуг прачечной, так к примеру стирка и глажка одной футболки обойдётся в 5$, цены в прайсе за каждую вещь указаны отдельно.

2. Номер и уборка в нем.

За 11 ночей в номере постель ни разу не была заменена.

Полотенца меняли несколько раз за всё время, большую же часть времени клининг сервис просто складывал наши же влажные полотенца на полочку в душевой, хотя уборка якобы проводилась. При заселении в номер сказу проверил его на чистоту, а именно достал комок черных волос из под кровати и бирку от носков судя по всему предыдущих жильцов, после следующей уборки волосы исчезли , а вот бирка так и продолжала лежать под кроватью. Пыль на телевизоре тоже никуда не исчезла с момента нашего заселения, как и мусор по углам номера🤢 Клининг можно назвать чисто символическим. Кровати порой заправляли по моим ощущениям как будто одной рукой, вид был очень неопрятный. Бар не пополнялся, и не обновлялся. Тапочек в номере не было. Мыльных принадлежностей как и чайного набора не было. В ванной ( скорее душевой) комнате предусмотрены лишь два дозатора с мылом для рук и шампунем, дозаторы закончились на 5-6й день пребывания и больше не пополнялись. Вентиляция в ванной комнате не работала совсем.

Уборка на балконе не проводилась совсем, пыль и крошки от еды (скорее тоже предыдущих жильцов) оставалась на своих местах на протяжении всего нашего пребывания в отеле, как и сломанный стул на балконе. Плафон на балконе был, но лампочка в нем не функционировала, может быть и отсутствовала вовсе. Хотя эти же плафоны отлично выполняли свою функцию, с лицевой стороны корпуса Moonlight, но наш номер был с видом land view, на территорию не относящуюся к Justiniano park conti.

3. Работа ресепшен.

Администраторы стоики ресепшен просто делают вид, что искренне вам сопереживают, но просто разводят руками, так как сделать ничего не могут, а именно ситуация заключалась в следующем: мы четыре раза подходили к администраторам с просьбой поменять нам номер, так как не устраивал land view, и у жены выпадал день рождения на один из дней пребывания в отеле и хотели получить номер с красивым видом, но администраторы просто отвечали, что все номера в отделе уже заняты и поменять номер возможности нет, даже с доплатой, так как у нас номер эконом, улучшение номера сделать невозможно. Лишь после слов что будет оставлен соответствующий отзыв об отеле в интернете. Нам сразу же выдали два номера на выбор, но виды ни в одном из них не устроили и мы остались в своем.

4. Возможности дозвониться до ресепшен из номера нет, я за все время пребывания в Justiniano, раз 20 пытался дозвониться до администраторов, но в ответ лишь гудки, поэтому придется ходить.

5. Записались значит в а-ля карт ресторан, как раз на день рождения супруги, поужинав, так и не дождались никакого поздравления от отеля, оказывается, нужно было самим покупать торт, свечи, фейерверк, и предупреждать сотрудников ресторана, узнали об этом уже после ужина, настроение было очень испорчено, таким подходом, оказывается для поздравления и создания праздничного настроения нужно было приобретать весь необходимый реквизит на той же самой стойке где и происходит запись в а-ля карт, но мы несколько раз упомянули что у нас планируется день рождения, и администратор сказала что сделала соответствующую пометку, но никто нам не сообщил что об остальном нужно позаботиться самим, так и не дождавшись поздравления ушли в номер, где нас встретила открытка с поздравлением от отеля, бутылочка местного вина и пластиковая тарелочка с пожухлыми яблоком, бананом и абрикосами, выглядело это как издевательство.

6. Что касается посадочных мест в главном ресторане, то на обеде и ужине всегда складывалось впечатление, что отдыхающих в разы больше, чем может в себя вместить ресторан. На ужин, если вы пришли минут через 15-20 после начала, то можно пол часа кружить по ресторану в поиске свободного места, как это было у нас.

Отель хорош для семейного отдыха, но по личному опыту до 5ки не дотягивает, как минимум сервисом.

Поэтому выбирать этот отель или нет решать только вам, я лишь поделился своим опытом, к сожалению для меня минусов было больше чем плюсов.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Вид из а-ля карт ресторана “Venezia”

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Главный бассейн

Фото туриста отеля

Other pictures

Вид из номера

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Вид с трассы главного ресторана

Фото туриста отеля

Other pictures

Вайфай бесплатный только в отведенном месте на -1 этаже слева от входа в лобби отеля, платный вайфай имеет покрытие на всей территории отеля, но работает крайне нестабильно, для работы совсем не подходит

Фото туриста отеля

Other pictures

Прейскурант на услуги прачечной

Фото туриста отеля

Other pictures

Озеленение территории в полном порядке

Фото туриста отеля

Other pictures

Тот самый стул на балконе, который так никто и не заменил. Видимо так и должно быть.

TRANSLATE

Illarionov Oleg voted hotel services

3.5 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

3.3 Beach

5.0 Children services

3.9 Location convenience

2.5 Rooms

4.4 Hotel infrastructure

View all
Advantages
аниматоры территория и благоустройство территории
Disadvantages
уборка номеров проблемы с поздравлением в ресторане а-ля карт платные услуги (сейф утюг прачечная)
Added 13.06.23 13:25 (6 521 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up