Впечатление очень не однозначное
Заселение. Приехали в отель в 11 часов. Сразу предложили небольшой перекус. После этого дали что-то типа памятки с информацией о времени движения шатла на пляж, о работе ресторана и т.п. Все это ещё и проговорили. В номер заселили в начале первого, т.е. не стали ждать стандарта для заселения - 2 часов. В номер сопроводили.
Кухня. ВЕСЬ персонал очень доброжелательный. Официанты постоянно в движении. Особо хочется отменить двоих: Омез - внимателен, делает все аккуратно и тщательно; имени второго к сожалению не запомнила, но судя по возрасту самый опытный - постоянно контролирует ситуацию за столами, очень предупридителен. За барной стойкой частенько обслуживает Кан - очень не любит русских туристов и считает возможным демонстрировать это. Готовят курицу на гриле, рыбу стейки либо целиком (небольшую рыбку), полуфабрикаты из курицы - нагетсы, котлеты. Также были мидии, картофель запечённый, рис, спагетти, фаршированные баклажаны, тушёные овощи, мелкие креветки. Картофельное пюре из порошка. Из овощей - помидоры двух видов (черри и различная нарезка крупных помидор), огурцы, сладкий перец, кабачки, баклажаны. Много зелени - лук, укроп ( бывал сухой), мята, салат. Много фруктов - банан, апельсин, нектарин, арбуз, абрикос,слива, дыня, персик, груша. Нектарин, персик, абрикос, груша не зрелые, твердые, не вкусные.
Уборка в номерах. В основном это смена полотенец, выноса мусора, пополнение шампуня, жидкого мыла и воды, кофе или чая. Пополнение делают невсегда - если что-то не использовал до следующего дня, то горничная сама решит надо тебе что-то или нет. Хотя отель заявляет ежедневное пополнение. Ну да ладно, есть отели 4 * которые и этого не делают. Убирают номер только когда повесишь соответствующую табличку на дверь. Но и это назвать уборкой сложно - пыль не вытерается нигде ( стол, тумба, подоконник, подголовник). Жила 2 недели - ни разу не поменял постельное белье. О пляже. Находиться в 20 минутах ходьбы от отеля. По расписанию ходит шатл. Частота рейсов меняется в зависимости от количества отдыхающих, т.е. присутствует постоянный контроль за ситуацией со стороны отеля. Шезлонги и зонты бесплатно. Половина зонтов в плохом состоянии - роль держателя выполняет ржавая сваренная металичесская трубка, соответственно трудно или невозможно установить уровень подъёма. Шезлонги в хорошом состоянии. Служащие пляжа периодически пытаются заставить отдыхающих наводить порядок в положении шезлонгов, т.е. после того как ты развернул шезлонг в нужное тебе положение по мнению служащего ты самостоятельно должен вернуть его в исходник. Читала в ранее оставленных отзывах что не разрешали приносить с собой воду - сейчас такого не заметила. Отелем заявлены пляжные полотенца. Они находятся в номере. Если понадобиться их поменять нужно заплатить 10 евро. Несколько дней не было воды в душах на пляже не по причине отеля. Ещё есть такой момент. Вечером на пляже, когда остаётся мало народа, приходят котики, вырывают ямку и туда писают. Наблюдала эту картину несколько раз. В Аланьи гуляющих котиков мнооогооо.
Анимация. За 14 дней была 3 раза. Два раза по два часа без перерыва какой-то бедолага в одиночку под свой акомпонемент на эл.гитаре перепевал англо- амереканские песни 20 века. Слушать такое пение два часа - страшнейшая мука. Дважды вечерочком, после ужина, приезжали местные торговцы с рекламкой кожи и шуб, ювелирки. Каково??? Сразу возникло не приятное впечатление что тебя используют.
Номера. Номер большой (стандарт). Балкон шикарный, длиною на весь номер. Вид с балкона отличный.
Мебель в хорошем состоянии. Понравилось что тёплые одеяла хранятся в шкафу, а не на нем, и не собирают на себя пыль. Ими приятно укрываться. Шкаф удобный, полок необходимое количество - ни много и ни мало. Удобный стол. Есть эл. чайник, чашки и чайные ложки. На окнах двойные шторы и органза. Сантехника вся в исправном состоянии. Горячая вода есть всегда и с хорошим напором. Дня 3-4 при работе кондционера в номере сильно пахло сырость и пылью. Думаю что это от того что кондиционер не чистят.
Как-то так. Вроде бы все не плохо, но при этом за время прибывания в отеле постепенно начинаетс складываться впечатление что "отель" постоянно тебя "имеет".
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?