АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.07.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 4580
Photos: 14
4 БЛАГОДАРНОСТИ

Silver status

4 580
reader outreach
3 readers
find it useful
4
Thanks
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Vacation as a With family in
July 2022
25.07.22 - 08.08.22
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

реальный отзыв

Здравствуйте! Данный отзыв является реальным отзывом по посещению в июле-августе 2022 года для понимания потенциальных туристов в 2023м и последующих годах за что Вы платите и что Вас ждет. Данный отзыв сопровождаю фото, для более точного понимания всего описанного в отзыве и подтверждения правдивости данного описания.

Отель посещали в июле-августе 2022 года в составе 2 взрослых(по 40 лет) и два ребенка 3 и 5 лет, а также в отдельном номере в этот же период с нами отдыхала бабушка детей(65 лет). Тур был куплен со скидкой, за 3 дня до вылета и являлся на момент приобретения самой дешевой 5кой в Гайнюке(регион Кемер). В отеле были ранее, дважды,когда он еще имел название "ЛаМер Арт отель" и действительно соответствовал хорошей пятерке. Далее у отеля дважды менялись собственники и на момент посещения он, к сожалению, был очень плох по сервису и состоянию, хотя и заявлялся туроператором, как "после ремонта".

Преимуществом данного отеля является расположение - край поселка, в пешей доступности к вне отельной инфраструктуре, большая и зеленая территория, относительная удаленность от Аэропорта(50 минут на такси) и Кемера(20 минут на такси) приемлемый вход в море(можно без спец.обуви), близость гор с массивом хвойных насаждений и соответственно микроклимат.

Размещение и номера: Время на размещение заняло не более 40 минут с момента прибытия в отель, время прибытия в 21:30. Оба номера были в главном корпусе, который имеет только косметический ремонт снаружи и косметический ремонт некоторых номеров. Номер для 2х взрослых и 2х детей был получен улучшенный без доплат с балконом и видом на море(из-за зелени перед отелем его, море, не видно). В номере 3 взрослых кровати,телевизор(без русских каналов даже после доп.настроек), холодильник, кресло, встроенный шкаф, центральный кондиционер. Претензии к номеру - старая сантехника. отколотая плитка в ванной, плохой сток, разбухшие от сырости двери в сан.узле. Кондиционер в отеле во всех номерах главного корпуса работал плохо 7 дней - дул без холода, 3 дня в наше пребывание не работал совсем(был ремонт) и 4 дня работал приемлемо. Номер для бабушки меняли трижды! В том числе предлагали неофициальную доплату. К сожалению все номера без балконов, в плачевном состоянии(достаточно взглянуть на фото двери в номер) и разукомплектованы, нет холодильника(см. фото), либо разбит блок управления центральным кондиционером. и т.п. В итоге остановились на номере без холодильника с обещанием его принести, конечно за 14 дней его никто не принес, даже с неоднократными напоминаниями на ресепшене. Т.к. он не был нужен нашей бабушке - выбрали сберечь нервы и не продолжать "борьбу за его появление". Скрытым Минусом бабушкиного номера оказалось еще то, что ключ от двери не является оригинальным!! Пока все были на море, я пошел в ее номер за кремом от загара, перепутал этаж и просто машинально, открыв дверь ключом зашел в номер аналогично расположенный на этаже ниже! Там были чужие вещи, но к моему счастью не оказалось постояльцев. Когда я понял, что произошло - я заявил об этом на ресепшен, но действий далее не последовало. Ключи подходят к другим дверям! Дополнительно в разделе "про номера" напишу, что вынужден был часто работать на своем ноутбуке на ресепшене, вай фай был только там и был свидетелем разбора с полицией русских постояльцев и управляющего отеля, как выяснилось в разговоре с ними у них из номера пропали 450 евро. У них приняли заявление, что было дальше по этой истории не знаю. Дважды был свидетелем громких скандалов по состоянию номеров на ресепшене другими гостями отеля. Лучшими считаются номера с балконами с видом на бунгало - просите только эти номера!

Территория и бассейны: Территория отеля очень зеленая, достаточно ухоженная, удобно спланирована. К сожалению часть инфраструктуры обветшала и требует ремонта. Шикарный бассейн(мы его видели таким ранее) у бывшего СПА и спортзала был в плохом состоянии(см фото), без воды, но по стройматериалам рядом было видно, что им начнут заниматься в ближайшее время. Сам комплекс СПА просто перенесен в подвальное помещение под рестораном. услугами СПА не пользовались. Главный бассейн и детский работали в стандартном режиме, к воде претензий не было. Горка в детском бассейне работала 3 часа в сутки. Также не работал один из двух баров рядом с пляжем и был в ужасном состоянии все 14 дней один из двух туалетов рядом с пляжем(даже комментировать не хочу этот ужас). Детский городок был в приемлемом состоянии(см фото), детская игровая - это отдельно стоящее здание в плохом состоянии, но с работающим кондиционером. Корт в рабочем виде - бесплатные ракетки и мяч.

Питание: Питание было достаточным, качественным, соответствующим новым реалиям цен. Небольшие очереди присутствовали, мясные блюда и блюда с мангала были в ограниченном количестве. Маленьких детей накормить тоже можно. Комментарий по алкоголю дать не могу,т.к. мы не употребляли его вообще. Кроме главного ресторана работал один из двух пляжных баров с мороженным, бургерами и т.п. перекусом, у главного бассейна работал бар с постоянными очередями. Впечатление от ресторана портили только мухи в значительном количестве.

Анимация и детская анимация: Детская анимация увы была однообразной - 8 песенок на немецком и английском языке с танцами, в дневное время платный аквагрим, рисование в детской комнате, которая ограниченно работала по часам. Наши дети 3 и 5 лет отказались на третий вечер анимации танцевать под одну и ту же музыку. Взрослая анимация была на достойном уровне - фокусники, акробаты и т.п. приезжие группы. К сожалению большой проблемой в этом отеле стала ночная дискотека у главного бассейна. Официально она до 24:00 , реально гораздо дольше! Ранее ночная дискотека проходила в амфитеатре, теперь музыку из 15 песен на русском языке(Шатунов, Сердючка и т.п.) и самодельное караоке не дают спать всему отелю. Как выяснилось из общения - жаловались неоднократно не только мы, но нужно понимать, что до 24:00 бар бесплатный а делее платный и заниматься решением большой проблемы ночного шума никто не хотел. Музыка очень громкая! Нам приходилось каждый вечер ходить на ресепшен и к бассейну с просьбами к диджею останавливать эту пьяную вакханалию. Самостоятельно она не прекращалась.

Сервис: уборка номеров и смена полотенец была в основном по требованию. Мы систематически обращались напрямую к горничным - убирали. Бабушка из-за режима отдыха их не видела и поэтому они ее номер несколько дней могли обделить вниманием. К барменам и к сотрудникам ресторана нет претензий. На ресепшене мы воспользовались телефоном, который заработал после 5 евро, для звонка в страховую. Ответный звонок из страховой на ресепшен не получился. Также с ресепшена мы заказывали такси в аэропорт. - приехал через 5 минут дежуривший у отеля знакомый нам таксист по стандартному тарифу озвученному вне отеля. Внимание! В регионе Кемер большинство туроператоров принимающей стороны на трансфере завозит Вас в ТЦ на 2,5 часа, что длительность трансфера увеличивает в разы! Даже с ночным рейсом и выездом из отеля в 1 ночи! планировался подобный "заездик" мы узнав это точно от гида просто отказались от трансфера и за свой счет в удобное время отправились в аэропорт на такси. В разделе сервиса опишу и Мед помощь. Мы обратились в страховую по причине плохого самочувствия бабушки(последствия недавнего ковида). Представителя госпиталя из Кемера от страховой на машине скорой и пешим проходом не пустили на территорию отеля! Оказалось у отеля договор с госпиталем в Анталии и он активно навязывает платные услуги, за отелем стоит скорая от этого госпиталя, которая является платной(что кстати выясняется не сразу) и нашу бабушку просто повели в эту скорую(см. фото) Я случайно понял, созвонившись с врачом, что скорая от страховой стоит за воротами, а нашу бабушку как"добычу"просто ведут в "не нашу" машину. Сотрудник ресепшена просто услышал наш разговор и вызов скорой от страховой и передал эту инфу мед.сестре, далее они нашу скорую не пустили и повели нас в свою. Вообщем был скандал нашего врача с их на турецком, бабушку "отбили", нам потом объяснили такую "заботу" жаждой наживы. В Кемере проблему здоровья мы решили за счет страховой. Гид был уже нам знаком несколько лет по этому региону и др. отелям, называть имя и комментировать его нет желания - хорошее знание темы, но попытки заработать на всем. Для примера: курс обмена крупной суммы денег в ближайшем магазине полотенец был значительно выгоднее чем у него, хотя рассказывалось нам красиво о "самом выгодном курсе в Кемере"))) такси с ресепшена было дешевле чем такси от гида и т.п.

Пляж и море: пляж частный в достойном состоянии(см. фото), вход приемлемый для взрослых и детей, море чистое, лежаков после 11 могло и не хватить. Места достаточно, но левая часть пляжа ранее имела понтон, который снят за аварийностью и, как такового входа, и территории для купания - там нет, но загорать можно.

Контингент: основная часть проживающих - русскоязычные, казахи, украинцы, в малом количестве были поляки и словенцы, единично-турки. Проживающих с детьми не более 15%. Ночных гуляк в нетрезвом виде у бассейна было, к сожалению, большое количество. Скандалов на нац.почве не наблюдали. Всем -МИРА!

Заключение: данный отель имеет ряд существенных минусов по причине неоднократной смены собственников, плохого менеджмента и недостаточных вложений в требуемую реновацию. Заявления туроператоров о "проведенном обновлении" пока не соответствуют действительности. Сравнительно с другими отелями пребывания этой звездности в данном регионе и предыдущим состоянием и сервисом этого же отеля он пока не рекомендуется за стоимость равнозначную другим отелям 5*, ожидаемого комфорта и сервиса Вы не получите!

Отель можно рассматривать при покупке тура в него с дисконтом 20- 30% от цен на 5ки в регионе, и/или как срочный вариант отдыха без иных альтернатив с отсутствием требований соответствующих звездности. Возможно подойдет туристам без опыта посещения Турции с учетмо низкой стоимости.

Несмотря на вышеописанное мы получили удовольствие от отдыха, чего и Вам желаем! Обращайте внимание во время пребывания на море и в Турции только на плюсы, а минусов Вам поменьше! Хорошего отпуска!!!!

Фото туриста отеля

Hotel logo

бренд отеля при въезде(с фото стерты дети)

Фото туриста отеля

Rooms

дверь в с/у

Фото туриста отеля

Hotel

ресепшн отеля

Фото туриста отеля

Rooms

улучшенный номер отеля с балконом и видом на море 3 кровати на 4х.(с фото стерты дети)

Фото туриста отеля

Rooms

раковина в улучшенном номере с балконом с видом на море

Фото туриста отеля

For children

детская площадка(с фото стерты дети)

Фото туриста отеля

Hotel territory

неработающий бассейн рядом с бывшим СПА(с фото стерты дети)

Фото туриста отеля

Hotel territory

вид на террасу ресторана и главный бассейн

Фото туриста отеля

Beach

вид на пляж

Фото туриста отеля

Beach

вид с пляжа в сторону отеля

Фото туриста отеля

Beach

холл 3го этажа

Фото туриста отеля

Rooms

дверь в номер в отеле 5*

Фото туриста отеля

Hotel

парковка отеля и главный вход

Фото туриста отеля

Rooms

холодильник в номере в отеле 5*(который за 14 дн. так и не появился)

TRANSLATE
Added 15.06.23 22:54 (10 224 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up