АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.08.10
Countries, cities: 12 / 15
Reviews: 15
Comments: 14
Readership: 33192
Photos: 180
6
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a in
July 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Abstained

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Мои знакомые отдыхали в этом отеле в мае 2010 года, им всё...

Мои знакомые отдыхали в этом отеле в мае 2010 года, им всё очень понравилось и хотели вернуться туда же в июле, я присоединилась к их компании. Первое разочарование нас ждало на ресепшен. Нам показали номера и попросили за них доплату по 140 долларов с каждого!!! Естественно, мы отказались, но за это нам предоставили номера с плохими кондиционерами, муравьями в холодильнике и сломанной мебелью. Причём, нас привезли из аэропорта в 7 часов утра, предложили первый раз номера в 10 часов, а разместили после 14 часов. Всё это время мы провели на ресепшен!!! Столовая (назвать это рестораном язык не поворачивается) оставила не лучшее впечатление. Еда однообразная, только один раз нам понравился ужин, когда приехали какие-то проверяющие. Мы это поняли по тому, что все бегали перед ними "на задних лапках". Скатерти по-моему не менялись никогда. Чтобы начать есть нужно было ещё найти официанта и объяснить ему, что нужны приборы. А в баре был, вообще, цирк! Официанты откровенно заигрывали с молодыми девушками, не отпуская их по-долгу, несмотря на большие очереди. Стаканы в барах не мылись, а ополаскивались и выдавались посетителям со следами губной помады!!! Уборщик приходил в номер каждый день в 9 часов утра, как раз в тот момент, когда вы вставали, с вопросом : "Tomorrow?" (что значило: я уберу номер завтра), но завтра он снова приходил в 9.00 час., зная что мы его не пустим! В те редкие дни, когда мы уходили раньше, он заправлял постель, не меняя белья и полотенец. Мы несколько раз просили его поменять бельё, он отвечал "ОК", но ничего не менялось! Мы обращались более 3-х раз на ресепшен с просьбами отрегулировать кондиционеры (в одном номере (№2003) у нас было около 30 градусов, в другом (№ 2001) около 15 градусов), отремонтировать унитаз (звук постоянно текущей воды мешал спать) и заменить постельное бельё, но результат был нулевой. На десятый день нашего пребывания в отеле во время показа соседнего номера новым туристам я спросила у носильщика, к кому нужно обратиться, чтобы хотя бы раз нам поменяли бельё? И случилось чудо! Сначала прибежал старший уборщик, потом мальчик-уборщик и бельё поменяли! Полотенца в номере меняли очень редко, чаще просто аккуратно складывали, мы на это не обращали внимания, заметили только тогда, когда рваное полотенце стало постоянно "заменяться" на такое же рваное. Один раз у нас забрали полотенца, а принесли новые через день!!! Что касается пляжа, то грязные матрацы уже нас не удивили. Про пляжные полотенца и говорить нечего, всегда грязные, хотя на вид стиранные (думаю, что экономят на порошке и стирают без него). Кстати всё остальное: постельное бельё и полотенца тоже не отличались чистотой! На развлечениях отель явно экономил. Только раз в неделю выступали профессиональные артисты, а остальное время нас развлекали, в меру своих сил, местные аниматоры. Причём, каждый день после «развлекательной» программы, они насильно загоняли всех отдыхающих в платный бар, расположенный на территории отеля!!! Когда отдыхаешь неделю, это не напрягает, но за 2 недели нас это просто достало! Мелководье на пляже отеля меня тоже огорчило. В море до буйков можно было только стоять, а за буйками двигалось и стояло большое количество яхт и катеров. Поэтому поплавать мне не удалось. Общее впечатление об отеле изменилось и у моих друзей, они говорили, что, как будто, приехали в другой отель! В следующий раз будем искать другой отель для отдыха! Возвращаться в Royal Palace уже не хочется!

TRANSLATE
Added 13.08.10 11:38 (3 453 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up