Vacation as a With family in
June 2023
- Abstained
07.06.23 - 16.06.23
3
4 accommodation
3 service
2 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
10 раз подумать!
2 дня как вернулись из отеля. Итак, начитавшись всяких рекомендаций я решила запастись всякими плюшками и распечатала письмо от топхотелс, накупила шоколада..... Но чуда не произошло, письмо мне просто кинули под нос и отмахнулись а на шоколад посмеялись, но забрали))) кэш работает лучше))) И так. Компания фан сан, перелет Ямал ( ночной) кормят, поят, но сидеть не удобно, узко и тесно. Принимающая сторона сработали хорошо, встретили, довезли, ехать до отеля час с учётом остановки на 15 минут.
Отель. У нас ( я + ребенок 6л) куплен тур Альба резорт. Т. К. В отеле мы были около 10 утра нас отправили на завтрак, вернувшись мне рассказали про то, что отель на стопе и на заселят в Альба Квин, но я это поняла только когда наши чемоданы повезли в другой отель, он рядом, территория как бы одна, но через 2 забора. В Альба Квин с детьми делать нечего, своей территории нет! Заселили на 3 этаж с прекрасным видом на море. Это было волшебно! Волшебство закончилось утром когда вся детская кровать была в муравьях ( дочь не ела в номере, еды в номере не было совсем, мы уснули до ужина после ночного перелета) 2 дня мы боролись с ними, уборщицы и администрация особо не напрягались по этому поводу. В общем я вернулась в Альба резорт, промурыжили меня несколько часов и в итоге дали номер самый первый от лоби, вид в стену, но бонусом бесплатный вайфай) Номер: обновленный, чистый, мебель и сантехника новые на этом все... Уборка ужасно, белье в пятнах, табличка поменять - не работает, банные полотенца рваные, полотенца для рук в пятнах, набор для душа ( гель, шампунь, бальзам и кондиционер) стоят, но их почему то не дополняют при окончании... Я даже выставила пустой на раковину, а уборщица просто закрыла его вернула в душевую))) полы все в разводах, мини бар пополняют. Чайник и кофейный набор имеется. Благодарность для уборщицы оставляла 2$ или 5-10 лир когда что было, ну и шоколад)) мыж запаслись))))
Еда. Ох, есть там нечего))) сплошной фритюр, все что не фритюр из основного - все пересушенное. Всегда одно и тоже, разнообразия нет. А ещё меня поразили деревянные бурки на завтрак!! Ими убить можно! Я такие впервые встречаю в Турции, очень жёсткие и не вкусные! Очередей особо нет. Фрукты - яблоки, груши, арбуз, дыня ( безвкусная), абрикосы, киви, бананы. Контингент, по убыванию - немцы, поляки, украинцы, русские. Отношение норм, ни каких стычек я не наблюдала.
Пляж. Широкий, песок прекрасный, море - Средиземное))) заход хороший, но дорога до моря - ад!! Она с очень крутым спуском туда и подъемом обратно! На самом пляже еды нет, с 12 часов бабушка печет гезлёме и вот там очередь большая) и долгая.
Бассейн - весело, шумно, горки, водяные батуты были пару раз, но мы там бывал редко, больше любим море.
У бассейна с 14 до 16 пекут волшебные вафли.
Аля Карт - брали Итальянский и рыбные. Из Итальянского ушли через 45 минут так и не поев, пока официанты прыгали вокруг немцев, мой ребенок съела весь хлеб на столе, а его там было не много. Так же поступила ещё одна семья с детьми и они тоже русские. В рыбном ресторане все прекрасно, его рекомендую.
Территория - не большая, есть 2 взрослых и 1 детский бассейна. Детская площадка, мини зоопарк с общипанными птицами ( их очень жалко) но дети их кормят и не видят отрицательных моментов. Детская анимация идёт на 3х языках немецкий, польский и русский.
Выселение. Нас забирали в 16-40, номер сдали в 12-00, продление номера 70 евро, не продлили. Помыться и переодеться можно в спа, но там только мыло в дозатора, берите с собой гели и шампуни.. фена тоже там нет, я стала возмущаться и меня пустили в неубранный номер воспользоваться феном. На всех этапах моих претензий мне помогала девушка которая работает с гостями, у неё же запись в Аля карт .
Вот как то так. В этот отель я больше не вернусь. Для отдыха с детьми я его не рекомендую.
Рядом с отелем ( от отеля на лево) есть базар чуть дальше Мигрос. Есть возможность съездить в тц Новомол везут через магазин кожи.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Дорога к отелю со стороны пляжа
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Рыбный ресторан
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Рыбный ресторан
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Пятна на простынях
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Дыры на полотенцах
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Данная табличка не работает..
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Главный ресторан со стороны бассейна
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Бассейн
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Мини зоопарк
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Душевая
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Юлия rated hotel services
3.5 Services and maintenance quality
3.4 Suitable for a holiday
4.1 Beach
3.5 Children services
4.1 Location convenience
3.1 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
Advantages
море
Disadvantages
еда
уборка
Added
18.06.23
08:51
(3 954 characters in the review)
say Thanks
21:21 30.06.23
Tophotels в Турции давно закрыт. Так что письмо отсюда не имеет значения. Отзывы на этом сайте администрация отеля не читает. Некоторые отели, правда как-то, еще отслеживают отзывы на этом сайте. Наверное, так же, как жители России сейчас заходят в инстаграм)) Представители отелей отслеживают отзывы на Tripadvizor. Хотите довести информацию до администрации отеля - напишите отзыв на втором сайте.
10:23 03.07.23
Спасибо за информацию, буду знать!
09:42 21.07.23
Несогласна,некоторые отели и отслеживают и отвечают на этом ресурсе.Но этот отель абсолютно не для русскоговорящих,им это не надо.
10:02 21.07.23
Были в этом отеле в прошлом году,попали случайно,надо было использовать деньги ,застрявшие в ковид у туроператора,который перестал работать с отелем,в котором мы обычно отдыхали..Нас так же пытались поселить в Квин,но мы отказались.Так сотрудники рецепшн начали реально мстить.У нас в номере не работал нормально замок,карту читал 1 раз,а потом ее надо было менять.То еще удовольствие.Много раз говорили им об этом.С ухмылкой меняют карту и все.Пока я не обратилась в службу гест релайшн.Пришли,делали целый день ,но сделали.А при выезде они пытались подложить нам свинью.Время трансфера в аэропорт сказали нам на 50 минут позже,чем оно было в реальности.Спасло толь то,что мы решили выпить что то в баре возле рецепшн пока дети переодевались в СПА.Так что мокрые вещи мы забрасывали в автобус.
Что касается отеля.Все было неплохо.Питание приличное,зоопарк и горки приятным бонусом.Конечно заметно,что экономят на всем.Если бы не хамское поведение работников рецепшн,то при приемлимой цене,отель можно было бы рекомендовать неприсыщенному туристую
01:17 12.11.23
и распечатала письмо от топхотелс ..
))))) Да зачем же оно им??
Add a comment
Add a comment