Vacation as a Solo trip in
October 2022
- Do not recommend the hotel
08.10.22 - 16.10.22
3.8
3 accommodation
4 service
5- food
Correct review - affects rating
Отель оставил неоднозначное впечатление
Отдыхала в отеле в октябре 2022г. Туда прилетели без задержек. В отеле были примерно в 12 часов, пришлось подождать заселения, что вообщем то не расстроило. А вот номера предложенные расстроили. Заселили в Гарден, сначала предложили номер на 1 этаже, после отказа поменяли там же на втором этаже. Ну что сказать, я человек не привередливый, но номера в Гарден просто убитые, было неприятно. Уборка в номерах отдельная песня, ее нет вообще, от слова абсолютно. Пожаловалась на уборку на ресепшене, но ничего не изменилось.
Радовало, что это был в принципе единственный минус этого отеля. Пляж отличный, море чистое, персонал доброжелательный, кормят нормально, голодать не будешь. Анимация есть, но ненавязчивая. Контингент отеля в основном пенсионеры. Поэтому отдых расслабленный.
Минус для тех, кто любит поездить сам вокруг это удаленное расположение отеля. До Кемера на автобусе 15 минут, до Анталии от Кемера на автобусе 1 час.
Ну не порадовала задержка обратного рейса Азур на 14 часов. Было крайне неприятно, что должны были вылететь в 7 утра, а в итоге улетели в 21 вечера.
Я бы не советовала к посещению данный отель.
Наталья rated hotel services
4.1 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
4.8 Beach
4.7 Children services
4.0 Location convenience
1.8 Rooms
4.8 Hotel infrastructure
Advantages
Море
пляж
питание
Disadvantages
Размещение
уборка
расположение
Added
22.06.23
08:51
(1 132 characters in the review)
say Thanks
14:54 26.06.23
А причем тут задержка рейса и ваше мнение об отеле? Все в кучу смешали. По отелю какие минусы, что вы его не рекомендуете?
15:02 26.06.23
Читайте комментарий, там все написано, номера, уборка, сервис
Add a comment
Add a comment