АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.05.18
Countries, cities: 3 / 7
Reviews: 9
Comments: 13
Readership: 11956
Photos: 39
6 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With family in
August 2022
- Do not recommend the hotel

3.5

2 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Неприятный осадок на год вперед

Чаще пишу положительные отзывы, но в данном случае, несмотря на все плюсы отеля, ооочень жирным минусом стал рецепшн с его отношением к гостям, неприкрытым хамством и нежеланием решать проблемы гостей.

Всегда тщательно мониторю отзывы, смотрю местоположение на карте, и в данном случае все было чудесно. Однако, незадолго до нашей поездки стали появляться отзывы, что заселяют в номера, несоответствующие заявленым при бронировании. Первым этапом селят в отдельно стоящий корпус с номерами без балконов и площадью намного меньше, чем предусматривает концепция. Корпус изначально предполагал проживание обслуживающего персонала. При попытке поменять номер сотрудники рецепшн перестают понимать русскую речь, уходят в свою комнату, испытывая терпение гостей и совершенно не хотят идти на встречу. Когда гости, уже поняв подвох, отказываются от таких номеров, то следующим этапом идут номера с видом на огромные гудящие кондиционеры в номерах, расположенных в самом дальнем углу основного корпуса. Весь этот круг довелось пройти и нам. Только благодаря нашему гиду удалось на следующий день переселиться в нормальный тихий номер. Все остальное время проживания старалась обходить рецепшн стороной, хотя я не из впечатлительных, но было неприятно видеть этих людей.

В остальном в отеле все неплохо. Еда, территория на уровне, пляж и море шикарны! Вечерние шоу фееричны! В барах заметила, что предпочтение в обслуживании отдается местным и иностранцам, но особо на это не раздражалась, так как никуда не торопилась. Значит, им нужнее))) Пару раз, уйдя на обед, возвращались к лежакам и искали свои вещи. Их могли их скинуть и занять место, хотя уходили не более, чем на час, оставляя при этом и личные вещи, мы не из тех, кто на всякий случай кидает полотенца и не приходит целый день, сама таких не одобряю, но чужого никогда не трону.

Недалеко от отеля торговый центр Новамолл, остановка автобуса у ворот отеля, можно на такси. Съездили на прекрасную экскурсию на Зеленый каньон. Куча положительных эмоций!

В целом, конечно отдохнули, но неприятные впечатления от посещения данного отеля живы до сих пор. К слову, в ноябре ездили в Египет и очень комфортно прошел момент заселения, что само собой положительно повлияло на отдых , а после Sueno особенно.

Подводя итог, хочу всех предостеречь от посещения данного отеля, потому что, заплатив такие деньги, получить отрицательные эмоции от такого отдыха никому не желаю. Может кому то повезет и его сразу заселят в хороший номер, но такая рулетка явно не для меня.

TRANSLATE

Марина voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

4.5 Suitable for a holiday

4.6 Beach

5.0 Children services

4.3 Location convenience

4.0 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Added 22.06.23 16:03 (2 519 characters in the review)
Add comment
Complain

20:00 31.07.23

Марина ,спасибо за предупреждение. Отель в черный список!

20:22 31.07.23

Буду рада, если мой опыт поможет Вам сделать правильный выбор)

11:38 15.08.23

Не стоит отправлять отель в черный список из-за одного отзыва. У нас, например, противоположная ситуация в данном отеле. Заселили раньше и дали улучшенный номер. Мы бронировали на троих стандартный номер, а нам дали отличный двухкомнатный. На ресепшен все быстро и четко, претензий нет вообще, одни благодарности.

10:16 18.08.23

Добрый день. если мой отзыв про Суено почитаете, такое же впечатление увидите. это не единичный случай. просто не все пишут отзывы.

12:26 08.09.23

Ничего нового - заселение это фортуна, лотерея, кошмар. наверное, надо 100 у.е. готовить, чтоб этого всего избежать и отдыхать спокойно, лишь бы этот способ помог.

15:23 25.09.23

40 долларов в паспорт при заселении и в 9 утра мы уже распаковывали чемоданы в номере на пятом этаже с видом на море ( и не над столовой).

19:47 06.04.24

И я бы даже не против была такого подхода и сумма лежала наготове, но там было такое столпотворение, что непонятно было, кому что давать. Один ваучер хватает, другому паспорт нужно дать, тут же у других документы берет, третий подходит что-то где-то заполняет. Я первый раз такое видела, да и потом ездила, такого не встречала. Возможно, повезло так.

13:21 20.06.24

Марина, здравствуйте. Подскажите от ворот отеля ездит прямой автобус до НовоМолла или с пересадкой? Спс.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up