противоречивый отель
Плюсы отеля:
1. Расположение баров, ресторана, пляжа, выдачи мороженого
2. Персонал молодцы все!!!! отдельный респект шеф-бармену в баре у снека👏
3. Большой пляж
4. Алкоголь
5. Мед, овощи, зелень
6. Снек/бар
7. Близко остановка и магазины
8. хамам (отличный массаж, МЕХМЕТ - большой профессионал своего дела, идите смело не пожалеете)! Сердару большой привет, мальчик, который предлагает услуги хамама. Внимательный, вежливый с чувством юмора) всегда можно договориться по цене🙂
Минусы:
1. Попадается нечистая посуда
2. Готовят не очень вкусно (после плохих отзывов стали кормить лучше)
3. Не во всех номерах балконы
4. В ресторане порошковый кофе 1 автомат на весь ресторан
5. Одна и также музыка на каждой дискотеке (одни и тоже произведения)
6. Анимация!!! Ноль!! аниматоры немые)по рус почти не говорят
8. Территория, которая прилегает к морю убогонькая
9. зонты на пляже и грязные шезлонги
10. коктейли , 2 бармена только отлично делают , остальное пить не будешь .
В целом норм, если едете за соотвествующие деньги. Цена в сезон, по моему мнению завышена. За эту сумму можно найти отель поинтересней. Отдельный респект всему персоналу отеля(кроме ресепшен).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим вас за то, что вы написали отзыв на сайте Топхотелс, который отражает ваше мнение об уровне сервиса в отеле. Мы очень сожалеем о том. что ваши ожидания не были оправданы. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается. Мы также были бы признательны вам, если бы вы указали на недостатки в работе ресепшн в целях проведения работы над ними.
В то же время мы рады были узнать о том, что вам понравился Снекбар, сотрудники отеля и его месторасположение. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Большое спасибо за вопрос. План реконструкции отеля и пляжной зоны запланированы на 2024 год, в этом сезоне замены зонтиков не предусмотрено.
С уважением и пожеланием хорошего дня,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен